Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#331

Сообщение driver » 15 май 2015, 10:17

Hjvfy

вопрос интересный. Я полагаю что это связано с характером нагрузки. Долговременная или короткая,резкая или плавная.АКП по своему принципу не позволит двигателю резко ударить по коробке, а мощность двигателя и масса машины не позволит дать долговременную большую нагрузку.
Поэтому если коробка выдерживает долговременную и резкую нагрузку,т.е. худшие условия эксплуатации, в 350нм, то плавная и короткая для нее же может быть и 500нм абсолютно безвредной.

Инженеры GM не дураки же, да и корбки пашут на ура.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#332

Сообщение Hjvfy » 15 май 2015, 10:48

driver
вот и я о том, что АКПП в стоке по паспорту рассчитанная на 350Н*м и работает в паре с мотором 400Н*м, значит там есть ещё и запас и запас хороший
т.к. как вы же и пишите, есть краткосрочные и долгие нагрузки
АКПП должна переваривать хороший подъём в гору тяжёлого авто на небольших оборотах и предполагаем что он в грязи
так что все узлы в АКПП думаю будут переваривать до 500Н*м, дальше.... сложнее
да и разработчики понимают, что авто с турбиной не даст спокойно сидеть тем кто хочет большего и лучшего
и они не враги всем - т.к. если вдруг после ЧИП с АКПП что то не то, владелец явно понимая что из-за этого, сразу вернёт ПО в сток, что бы никто не смог придраться
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#333

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 10:53

lara197a писал(а):вы же все взрослые люди и знаете чем пиковые нагрузки отличаются от номинальных.

lara197a, хммм... Как специалисту по АКПП Вам, "наверное", известно, что момент с коленвала передаётся на АКПП через гидротрансформатор ("бублик"), и... Вы, "наверное", тоже знаете, что блокировка "бублика" и КПП наступает при совпадении частоты вращения и того и другого = до этого момента всё, что не передаётся с вала на КПП "растворяется" в "бублике", нагревая при этом жидкость = закон сохранения энергии...
Таким образом, даже если мотор выдаёт 500Н/м, все они придут в АКПП после "устаканивания" = стабилизации скоростного режима на скоростях равным 2000об/мин на каждой передаче... В таких режимах, фрикционы уже сжаты и никакой работы (сжал, отпустил под нагрузкой) они не производят...
Ну а ежели рассуждать о пробуксовке фрикционов вообще, то они и при "штатных" 400 точно также себя чувствуют = сжал, отпустил при падении оборотов двигателя и расцеплении КПП и вала, т.е. при падении момента...

В режиме интенсивного разгона (кручение мотора до 4000..4500) значение момента попадающее на АКПП никак не может достигать максимума, так что если наша "коробка" способна "переварить" 500Н/м, то "нагонять жути" про фрикционы, мне кажется не уместно...

Впрочем, каждый человек чего-нибудь боится = главное, чтобы это не переросло в фобию...

lara197a писал(а):Прирост при чиповке на самом деле не так велик.
кроме того прирост всегда связан с повышенным расходом.(это простая физика
чем больше топлива в единицу времени сожжем, тем больше энергии получим)
Исходя из всего вышеперечисленного я пока решил от чиповки воздержаться.

Хммм... "Простая" физика, заключается в следующем = после чиповки, интенсивность и общее время которое Вы нажимаете на педаль газа сокращается вследствие более эффективного результата от самого нажатия...
Именно по этому, в большинстве случаев, после чиповки расход падает = при "уравновешенном" стиле езды в 99.99% на 0.5..1л на 100км...
Если же Вы "жЖжЁте", то тут чип вообще не при чём = режимы работы двигателя вовсе не экономичные...

lara197a писал(а):Исходя из всего вышеперечисленного я пока решил от чиповки воздержаться.

Хммм... "Мы уважаем Ваш выбор..."
Последний раз редактировалось CrazyMax 15 май 2015, 13:04, всего редактировалось 3 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#334

Сообщение driver » 15 май 2015, 10:56

Hjvfy

Я видел передачу по АВТО+ про немецкое ателье чиптюнинга, там как раз обсуждали эту тему.На авто обычно производитель делает запас не менее 20-30%, чиптюнинг добавляет 10-20%.
Но если авто старое,узлы изношены,то может быстро развалиться.
Ну и конечно для нового авто уменьшается ресурс,вместо 25лет, будет служить 21 год ,
либо вместо 1 000 000 км пробежит 800 000 :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#335

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 11:05

driver писал(а):для автомата 6T50 вообще 350нм выходит

Hydra-Matic 6T50 6-Speed (MHK/MHJ)


Хммм... Если верить маркировке на АКПП = у нас стоит 6Т45HD (Heavy Duty) с усиленными "кишками"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#336

Сообщение Capa_TDI » 15 май 2015, 11:24

driver писал(а):АКП по своему принципу не позволит двигателю резко ударить по коробке


Зато МКП еще как позволит.

Макс, а зачем как ты думаешь производитель оставляет нам такую турбояму? Ведь ее можно было "опустить" пониже? Или нет?
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#337

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 11:39

Capa_TDI писал(а):Макс, а зачем как ты думаешь производитель оставляет нам такую турбояму?

Capa_TDI, в смысле??? Ты о чём???
Турбояма = это явление, когда давления наддува (обычно выхлопных газов), подаваемого на лопасти турбины двигателя, не хватает для того, чтобы раскрутить ротор на полную силу.
http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/chto-t ... t-nee.html
Собственно, это особенность конструкции, и производитель её не оставляет, наоборот, он с ней борется...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#338

Сообщение Capa_TDI » 15 май 2015, 11:47

CrazyMax писал(а):особенность конструкции


Это понятно. От турбоямы не избавишься совсем, но ее ведь можно немного сгладить. То есть больше нагнетания на низах. Более плавное усилие снизу, а не резкий толчок на 2-х тысячах.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#339

Сообщение driver » 15 май 2015, 12:02

Capa_TDI писал(а):Зато МКП еще как позволит.


А для чего голова и руки?!

А вот это,кажется турболаг называется, еще больше становиться после чиповки.

CrazyMax писал(а):2. добавилась "пустота" в начале хода педали газа (около 1 см)... Вещь не очень приятная, потому что "подползти" мордой к чему-то впритык достаточно сложно = машина сперва не двигается, а потом резко "прыгает" вперёд (чуть себе бампер не помял)... Не меняется даже при ЭКО...


Capa_TDI писал(а):Это понятно. От турбоямы не избавишься совсем, но ее ведь можно немного сгладить. То есть больше нагнетания на низах. Более плавное усилие снизу, а не резкий толчок на 2-х тысячах.


Ну да если еще две турбины поставить,то полностью избавимся.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#340

Сообщение CrazyMax » 15 май 2015, 12:12

driver писал(а):А вот это,кажется турболаг называется, еще больше становиться после чиповки.

driver, это дело в настройках ЧИПа = на EDSе такого не было...
Впрочем,
CrazyMax писал(а):Этот момент мы с Иваном обсудили = попробуем со сбросом адаптации...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#341

Сообщение AAV » 18 май 2015, 21:16

CrazyMax писал(а): это дело в настройках ЧИПа = на EDSе такого не было...
Впрочем,
CrazyMax писал(а):Этот момент мы с Иваном обсудили = попробуем со сбросом адаптации...


Удалось побороть "2. добавилась "пустота" в начале хода педали газа (около 1 см)... Вещь не очень приятная, потому что "подползти" мордой к чему-то впритык достаточно сложно = машина сперва не двигается, а потом резко "прыгает" вперёд (чуть себе бампер не помял)... Не меняется даже при ЭКО... "?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#342

Сообщение CrazyMax » 19 май 2015, 09:58

AAV, нет ещё = не доехал до Ивана пока...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#343

Сообщение AAV » 19 май 2015, 21:33

CrazyMax писал(а):AAV, нет ещё = не доехал до Ивана пока...

Сообщи тогда о результатх, пожалуйста. Сам хочу "подстегнуть" машинку, но вот этот "косячок" как-то напряг немного.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#344

Сообщение CaBa » 07 июн 2015, 09:24

CrazyMax писал(а):нет ещё = не доехал до Ивана пока...

Не добрался до Ивана пока? Как езда с такой бедой? Или привыкаешь ко всему? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#345

Сообщение CrazyMax » 08 июн 2015, 11:32

AAV, CaBa, я пообщался с человеком вносившим изменения в прошивку...
"Недовольства" и пожелания учтены... Как только будет готова обновлённая прошивка и пройден "тест драйв", можно будет о чём-то поговорить...
На данный момент = польза есть, но "сырость" чувствуется...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя