Hjvfy
вопрос интересный. Я полагаю что это связано с характером нагрузки. Долговременная или короткая,резкая или плавная.АКП по своему принципу не позволит двигателю резко ударить по коробке, а мощность двигателя и масса машины не позволит дать долговременную большую нагрузку.
Поэтому если коробка выдерживает долговременную и резкую нагрузку,т.е. худшие условия эксплуатации, в 350нм, то плавная и короткая для нее же может быть и 500нм абсолютно безвредной.
Инженеры GM не дураки же, да и корбки пашут на ура.
Чип тюнинг. Дизель.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#332
driver
вот и я о том, что АКПП в стоке по паспорту рассчитанная на 350Н*м и работает в паре с мотором 400Н*м, значит там есть ещё и запас и запас хороший
т.к. как вы же и пишите, есть краткосрочные и долгие нагрузки
АКПП должна переваривать хороший подъём в гору тяжёлого авто на небольших оборотах и предполагаем что он в грязи
так что все узлы в АКПП думаю будут переваривать до 500Н*м, дальше.... сложнее
да и разработчики понимают, что авто с турбиной не даст спокойно сидеть тем кто хочет большего и лучшего
и они не враги всем - т.к. если вдруг после ЧИП с АКПП что то не то, владелец явно понимая что из-за этого, сразу вернёт ПО в сток, что бы никто не смог придраться
вот и я о том, что АКПП в стоке по паспорту рассчитанная на 350Н*м и работает в паре с мотором 400Н*м, значит там есть ещё и запас и запас хороший
т.к. как вы же и пишите, есть краткосрочные и долгие нагрузки
АКПП должна переваривать хороший подъём в гору тяжёлого авто на небольших оборотах и предполагаем что он в грязи
так что все узлы в АКПП думаю будут переваривать до 500Н*м, дальше.... сложнее
да и разработчики понимают, что авто с турбиной не даст спокойно сидеть тем кто хочет большего и лучшего
и они не враги всем - т.к. если вдруг после ЧИП с АКПП что то не то, владелец явно понимая что из-за этого, сразу вернёт ПО в сток, что бы никто не смог придраться
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#333
lara197a писал(а):вы же все взрослые люди и знаете чем пиковые нагрузки отличаются от номинальных.
lara197a, хммм... Как специалисту по АКПП Вам, "наверное", известно, что момент с коленвала передаётся на АКПП через гидротрансформатор ("бублик"), и... Вы, "наверное", тоже знаете, что блокировка "бублика" и КПП наступает при совпадении частоты вращения и того и другого = до этого момента всё, что не передаётся с вала на КПП "растворяется" в "бублике", нагревая при этом жидкость = закон сохранения энергии...
Таким образом, даже если мотор выдаёт 500Н/м, все они придут в АКПП после "устаканивания" = стабилизации скоростного режима на скоростях равным 2000об/мин на каждой передаче... В таких режимах, фрикционы уже сжаты и никакой работы (сжал, отпустил под нагрузкой) они не производят...
Ну а ежели рассуждать о пробуксовке фрикционов вообще, то они и при "штатных" 400 точно также себя чувствуют = сжал, отпустил при падении оборотов двигателя и расцеплении КПП и вала, т.е. при падении момента...
В режиме интенсивного разгона (кручение мотора до 4000..4500) значение момента попадающее на АКПП никак не может достигать максимума, так что если наша "коробка" способна "переварить" 500Н/м, то "нагонять жути" про фрикционы, мне кажется не уместно...
Впрочем, каждый человек чего-нибудь боится = главное, чтобы это не переросло в фобию...
lara197a писал(а):Прирост при чиповке на самом деле не так велик.
кроме того прирост всегда связан с повышенным расходом.(это простая физика
чем больше топлива в единицу времени сожжем, тем больше энергии получим)
Исходя из всего вышеперечисленного я пока решил от чиповки воздержаться.
Хммм... "Простая" физика, заключается в следующем = после чиповки, интенсивность и общее время которое Вы нажимаете на педаль газа сокращается вследствие более эффективного результата от самого нажатия...
Именно по этому, в большинстве случаев, после чиповки расход падает = при "уравновешенном" стиле езды в 99.99% на 0.5..1л на 100км...
Если же Вы "жЖжЁте", то тут чип вообще не при чём = режимы работы двигателя вовсе не экономичные...
lara197a писал(а):Исходя из всего вышеперечисленного я пока решил от чиповки воздержаться.
Хммм... "Мы уважаем Ваш выбор..."
Последний раз редактировалось CrazyMax 15 май 2015, 13:04, всего редактировалось 3 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#334
Hjvfy
Я видел передачу по АВТО+ про немецкое ателье чиптюнинга, там как раз обсуждали эту тему.На авто обычно производитель делает запас не менее 20-30%, чиптюнинг добавляет 10-20%.
Но если авто старое,узлы изношены,то может быстро развалиться.
Ну и конечно для нового авто уменьшается ресурс,вместо 25лет, будет служить 21 год ,
либо вместо 1 000 000 км пробежит 800 000
Я видел передачу по АВТО+ про немецкое ателье чиптюнинга, там как раз обсуждали эту тему.На авто обычно производитель делает запас не менее 20-30%, чиптюнинг добавляет 10-20%.
Но если авто старое,узлы изношены,то может быстро развалиться.
Ну и конечно для нового авто уменьшается ресурс,вместо 25лет, будет служить 21 год ,
либо вместо 1 000 000 км пробежит 800 000
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#335
driver писал(а):для автомата 6T50 вообще 350нм выходит
Hydra-Matic 6T50 6-Speed (MHK/MHJ)
Хммм... Если верить маркировке на АКПП = у нас стоит 6Т45HD (Heavy Duty) с усиленными "кишками"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#336
driver писал(а):АКП по своему принципу не позволит двигателю резко ударить по коробке
Зато МКП еще как позволит.
Макс, а зачем как ты думаешь производитель оставляет нам такую турбояму? Ведь ее можно было "опустить" пониже? Или нет?
Ничего личного. Сергей
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#337
Capa_TDI писал(а):Макс, а зачем как ты думаешь производитель оставляет нам такую турбояму?
Capa_TDI, в смысле??? Ты о чём???
Турбояма = это явление, когда давления наддува (обычно выхлопных газов), подаваемого на лопасти турбины двигателя, не хватает для того, чтобы раскрутить ротор на полную силу.
http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/chto-t ... t-nee.html
Собственно, это особенность конструкции, и производитель её не оставляет, наоборот, он с ней борется...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#338
CrazyMax писал(а):особенность конструкции
Это понятно. От турбоямы не избавишься совсем, но ее ведь можно немного сгладить. То есть больше нагнетания на низах. Более плавное усилие снизу, а не резкий толчок на 2-х тысячах.
Ничего личного. Сергей
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#339
Capa_TDI писал(а):Зато МКП еще как позволит.
А для чего голова и руки?!
А вот это,кажется турболаг называется, еще больше становиться после чиповки.
CrazyMax писал(а):2. добавилась "пустота" в начале хода педали газа (около 1 см)... Вещь не очень приятная, потому что "подползти" мордой к чему-то впритык достаточно сложно = машина сперва не двигается, а потом резко "прыгает" вперёд (чуть себе бампер не помял)... Не меняется даже при ЭКО...
Capa_TDI писал(а):Это понятно. От турбоямы не избавишься совсем, но ее ведь можно немного сгладить. То есть больше нагнетания на низах. Более плавное усилие снизу, а не резкий толчок на 2-х тысячах.
Ну да если еще две турбины поставить,то полностью избавимся.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#340
driver писал(а):А вот это,кажется турболаг называется, еще больше становиться после чиповки.
driver, это дело в настройках ЧИПа = на EDSе такого не было...
Впрочем,
CrazyMax писал(а):Этот момент мы с Иваном обсудили = попробуем со сбросом адаптации...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#341
CrazyMax писал(а): это дело в настройках ЧИПа = на EDSе такого не было...
Впрочем,CrazyMax писал(а):Этот момент мы с Иваном обсудили = попробуем со сбросом адаптации...
Удалось побороть "2. добавилась "пустота" в начале хода педали газа (около 1 см)... Вещь не очень приятная, потому что "подползти" мордой к чему-то впритык достаточно сложно = машина сперва не двигается, а потом резко "прыгает" вперёд (чуть себе бампер не помял)... Не меняется даже при ЭКО... "?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
#343
CrazyMax писал(а):AAV, нет ещё = не доехал до Ивана пока...
Сообщи тогда о результатх, пожалуйста. Сам хочу "подстегнуть" машинку, но вот этот "косячок" как-то напряг немного.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#344
CrazyMax писал(а):нет ещё = не доехал до Ивана пока...
Не добрался до Ивана пока? Как езда с такой бедой? Или привыкаешь ко всему?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#345
AAV, CaBa, я пообщался с человеком вносившим изменения в прошивку...
"Недовольства" и пожелания учтены... Как только будет готова обновлённая прошивка и пройден "тест драйв", можно будет о чём-то поговорить...
На данный момент = польза есть, но "сырость" чувствуется...
"Недовольства" и пожелания учтены... Как только будет готова обновлённая прошивка и пройден "тест драйв", можно будет о чём-то поговорить...
На данный момент = польза есть, но "сырость" чувствуется...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя