Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#376

Сообщение Fishbed » 17 авг 2015, 10:24

CaBa писал(а):Ну я понимаю так - что он в этой (при чипе с отключеным ЕГР) ситуации всегда закрыт

Если для мозга "закрыт", то да. ИМХО, все должно работать. А вот если его в прошивке просто нет (вообще нет такого устройства), то тогда могут быть проблемы.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#377

Сообщение CaBa » 17 авг 2015, 10:31

Fishbed писал(а):А вот если его в прошивке просто нет (вообще нет такого устройства), то тогда могут быть проблемы.

А как он тогда будет работать? Он же не механический вроде.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#378

Сообщение CrazyMax » 17 авг 2015, 10:57

CaBa, Fishbed, про ЕГР = это, "наверное" не в эту тему... :read: :read: :read:

Впрочем, отключенный клапан на процесс регенерации не повлиял = она также запускается и "попахивает" с t 580..610...

Единственный момент, это происходит реже... "Наивно предполагаю", что причина этого в более полном сгорании топлива с более высокой t = меньше сажи как таковой...
Собственно, если просто заглушить ЕГР без перепрошивки, можно получить улучшение по тяге и расходу топлива...
Причин тут несколько:
1. про тягу = раскручивание турбины происходит активнее, благодаря отсутствию падения давления выхлопных газов на перепуске во впускной коллектор...
2. про расход = учитывая пункт №1, а также более эффективное сгорание топлива без "добавления" выхлопа

Единственный момент, который многих напрягает, это изменение звука работающего мотора на более звенящий = потому, что сгорание топлива происходит чуть быстрее, но более эффективнее...
Если на это взглянуть "трезво", то особо переживать за это не вижу смысла = в эксплуатационных режимах мотора заложена его эксплуатация при закрытом ЕГР... Например при интенсивном разгоне = этот режим совсем не относится к "щадящим", и нагрузки в этот момент гораздо выше чем при оборотах ХХ...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#379

Сообщение CaBa » 17 авг 2015, 11:06

CrazyMax писал(а):CaBa, Fishbed, про ЕГР = это, "наверное" не в эту тему...

Хорошо!
Просто именно вопрос - что после прошивки по ЕГР говорит в Torque? И как он отключен всё-таки - просто не открывается или его ещё и физически глушить нужно после прошивки?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#380

Сообщение CrazyMax » 17 авг 2015, 11:08

CaBa, степень открытия "-100", и никак не меняется...
Я бы заглушил ещё и "физически"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


grmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:10
Город: Москва
Авто: Captiva C140 2.2D 2015

#381

Сообщение grmn » 23 авг 2015, 09:01

У меня такой вопрос. Прошивка для блока BCM (он же блок комфорта) тоже модифицируется и заливается через ODB2 разъем? Поясню проблему - нужно модифицировать управление ближним светом (сделать евросвет). Раньше это можно было сделать "дилерским сканером", сейчас на новых капах - нет. Патроны не той системы:) то есть ставят иной блок BCM сейчас.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#382

Сообщение FinShark » 23 авг 2015, 12:50

grmn писал(а):У меня такой вопрос. Прошивка для блока BCM (он же блок комфорта) тоже модифицируется и заливается через ODB2 разъем? Поясню проблему - нужно модифицировать управление ближним светом (сделать евросвет). Раньше это можно было сделать "дилерским сканером", сейчас на новых капах - нет. Патроны не той системы:) то есть ставят иной блок BCM сейчас.

На новых тоже можно, но не всех. Какое авто у вас конкретнее?
На дизелях не делается, на некоторых бензинках да.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#383

Сообщение catzilla » 23 авг 2015, 13:15

накатал по прибалтике/финляндии 3000 за неделю. средний расход 8.7. по калькулятору, на одном случайном замере, выходило вообще 7.48.
вернулся в москву: 12.3.
это просто божественно!!

grmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:10
Город: Москва
Авто: Captiva C140 2.2D 2015

#384

Сообщение grmn » 26 авг 2015, 16:38

FinShark писал(а):На новых тоже можно, но не всех. Какое авто у вас конкретнее?
На дизелях не делается, на некоторых бензинках да.


Ну дизель у меня. А почему не делается? Надо сделать

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#385

Сообщение AAV » 08 сен 2015, 21:48

CrazyMax писал(а):CaBa, Валер, у Кости всё готово = надо только доехать...

Макс! Доехал, или как?
Если доехал - как машинка себя ведет? Пропал "косяк", который описывал ранее? Как ощущения после прошивки, что в поведении машинки изменилось?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#386

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 11:43

AAV, машина продана, и уехала в Тверь = так что "обновление" проверить так и не удалось... СоРРи...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#387

Сообщение AAV » 09 сен 2015, 22:52

CrazyMax писал(а):AAV, машина продана, и уехала в Тверь = так что "обновление" проверить так и не удалось... СоРРи...

Печалька :D
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#388

Сообщение 103_cold » 23 сен 2015, 15:16

Получилось взять РЛ с внешней антеной, сделал замеры. На улице было +18, бак почти полный. Лучшее 9.2, худшее 9.6. Замеры с холостых. Что с климатом, что без, время одинаковое. Кто-нибудь еще делал замеры на РЛ?
[ ссылка на изображение ]

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#389

Сообщение -Алексей-81- » 23 сен 2015, 15:43

[quote="103_cold"]Получилось взять РЛ с внешней антеной, сделал замеры. На улице было +18, бак почти полный. Лучшее 9.2, худшее 9.6. Замеры с холостых. Что с климатом, что без, время одинаковое. Кто-нибудь еще делал замеры на РЛ?

У вас чипованая машинка? где делали, у кого (чиповались), какие ощущения?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#390

Сообщение 103_cold » 23 сен 2015, 15:56

Да, знакомый делал. Положительные. К тому же она у меня в полной комплектации и 7 местная.
Вот заводские данные, едет как 3-литровая получается.


[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя