Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#451

Сообщение den68 » 14 апр 2017, 20:26

Dizelek писал(а):Я что то не понял сколько стоит прошивка 6000р ? Много букв и нечего не понятно!

8500 на дизель вроде.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#452

Сообщение Dizelek » 14 апр 2017, 20:27

den68 писал(а):
Dizelek писал(а):Я что то не понял сколько стоит прошивка 6000р ? Много букв и нечего не понятно!

8500 на дизель вроде.

8500 в ХВК а тут про г.Обнинск
Александр

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#453

Сообщение den68 » 14 апр 2017, 20:30

Dizelek писал(а):
den68 писал(а):
Dizelek писал(а):Я что то не понял сколько стоит прошивка 6000р ? Много букв и нечего не понятно!

8500 на дизель вроде.

8500 в ХВК а тут про г.Обнинск

Тогда первый пост на предыдущей странице :)а еще проще Коле позвонить и узнать у него точно.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#454

Сообщение PPN » 28 апр 2017, 11:31

Вчера прошился,с отключением ЕГР и Сажевого фильтра, теперь у меня нет прожигов.Теперь она на ЭКО едет так,как из салона без ЭКО.цена 8500рГде там тот Вагодрочер из Долгопрудного,потягаться могу! :D
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#455

Сообщение C2H5OH » 28 апр 2017, 20:45

А сажевый фильтр вырезали? Просто если его отключить программно, так он забьется и тю-тю.
C140 TD 2012г.в Тула


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#456

Сообщение PPN » 28 апр 2017, 21:23

C2H5OH
Пока не вырезал.С чего он должен забиться и куку.Что то на других машинах у которых нет прожигов не забивается,а прожигается когда топишь.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#457

Сообщение lara197a » 28 апр 2017, 21:27

Сначала забъется сажевый. Потом сажа полезет в каты и засерит их.
потом при газовке начнет вылетать облаком копоти.
В общем "правильным" путем идете товарищи!!
(как говаривал В.И.Ленин)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#458

Сообщение PPN » 28 апр 2017, 21:28

lara197a
Есть опыт?Я это к чему,имею еще две дизелюги без прожигов,че то там не забивается нихрена,хотя я на одной вырезал сажевый и то только по причине личного желания проблем мне он не приносил.На одном пробег к 300 тысячам и не дымит.А так посмотрим,вырезать не долго.Пробег сейчас 77500км.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#459

Сообщение AAV » 28 апр 2017, 21:50

PPN писал(а):lara197a
Есть опыт?Я это к чему,имею еще две дизелюги без прожигов,че то там не забивается нихрена,хотя я на одной вырезал сажевый и то только по причине личного желания проблем мне он не приносил.На одном пробег к 300 тысячам и не дымит.А так посмотрим,вырезать не долго.Пробег сейчас 77500км.

Я не берусь утверждать, но точно могу сказать, что прожиги у нас идут и без индикации (в штатном режиме). У меня до 80 тыс то же прожигов (точнее индикации) не было. Потом залипание форсунки и работа не в режиме результатом чего явилось (судя по регулярным прожигам с индикацией и "дзынканьем" каджые 800~850км). После чистки форсунок и топливной системы и отказа от ВР по прошествии двух месяцев прожиги с индикацией прекратились. Но сами прожиги есть, иногда в пробках наблюдаю повышение холостых до 850 оборотов и чувствую характерный запах.
Так что, мне кажется, что сажевый при его программном отключении все таки забъется. Правда никто не скажет как скоро, т.к. факторов, влияющих на это множество
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#460

Сообщение PPN » 28 апр 2017, 21:55

AAV
Может быть,у меня тоже были частые когда патрубок интеркулера лопнул,но она дымила как камаз,топливо переливало.Прожиги есть это понятно,но это не значит,что он забит наглухо.Опять же вырезать не долго.
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#461

Сообщение lara197a » 28 апр 2017, 22:05

Все маршрутки в городе с дизельными моторами так ездят.
первое, что они делают после обкатки, отключают егр и перешивают на е2.
(а еще они абс отключают. типа так тормозит лучше.)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#462

Сообщение PPN » 29 апр 2017, 05:30

lara197a писал(а):Все маршрутки в городе с дизельными моторами так ездят.
первое, что они делают после обкатки, отключают егр и перешивают на е2.
(а еще они абс отключают. типа так тормозит лучше.)

Я не пойму логики,что плохого в том,что они прошивают на е2,в городском режиме уже к 100 коллектор впускной забит наглухо,а машины которые с завода на е2 они что?И сажа у них вылетает,потому что в городском режиме она не прогорает в сажевом,у меня в тех машинах так же,если ночь поспать с мотором,идет стойкий запах гари даже с ЕГР,АБС и есп ни к месту,про проволочку еще надо написать.Я как бы конкретно 5 лет на CR катаю и проехал вобщем 900000км на них,опыт есть.
drive2.ru chevrolet 1581094

Redius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 23:17
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT LT+

#463

Сообщение Redius » 29 апр 2017, 06:13

Я много разные менял разные прошивки на своем дизеле 2.2. АТ (с чипом и без, сажевый вырезан, егр отключен, с поднятыми холостыми, чтоб вибрации меньше и т.д.), специалисты, заливающие прошивки имели на компьютерах дилерский софт. И я много раз замечал и только через длительное время сопоставил результат с конкретным событием.
Так вот, не зависимо от прошивки, когда через дилерский софт очищали топливные калибровки, всегда!!! по началу средний расход примерно на 20-25%, я точно помню день, когда я тут же поехал на трассу, обнуленный средний расход по трассе стал падать до необычных 6.8 л/100км, в обычном состоянии при таком ритме движения расход показывала бы 7.8-8.2. Потом постепенно, расход возвращается к своим обычным показателям.
Вот ты бы получилось запретить софту после сброса топливных калибровок проводить адаптацию.
У кого есть доступ к дилерскому оборудованию могут сами это легко проверить.
Решил с вами поделится, может коллективно придумаем или кто знает, как это реализовать.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#464

Сообщение lara197a » 29 апр 2017, 14:38

PPN писал(а):Я не пойму логики,что плохого в том,что они прошивают на е2

вам приятно нюхать копоть?
Упрощенно -введение норм ограничения токсичности выхлопа,
очистило города от смога и гари.
я к примеру помню 80е-90е, когда ни каких норм не было.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#465

Сообщение PPN » 29 апр 2017, 15:14

lara197a
Ну я бы не сказал что мои машины коптят.А так если вы готовы платить за Е нормы,ремонтируя авто, никто же не против.Полфорума с заглушкой ездят и ничего,никаких претензий!!!
drive2.ru chevrolet 1581094



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя