Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#496

Сообщение lara197a » 21 дек 2017, 12:59

Fishbed писал(а):На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет

Они до 100 не доезжают.
FinShark писал(а):Есть. Многолетний опыт увлечения чип-тюнингом

У меня к товарищу на завод как раз один с Питера ездит на такойже каптиве, как у меня.
Не знаю у кого чиповался, только коробка уже 2 раза в ремонте была, а т.к. он ремонтируется
"только у официалов", то вложил в ремонты коробки 600т.р.
FinShark писал(а):и не вижу ни единого случая описания проблемы в связи с этим

Это по тому. что по ремонту они к другому специалисту едут. Если прошился и сломалась коробка- то в
этом случае сам дурак. Потому. что не нужно было узлам и механизмам мешать работать.
Ни один кто обращался на этом форуме с проблемой АКПП на вопрос:
- а не чиповался ли ты дружок?
не ответил на этот вопрос вообще или ушел от ответа.
Если у кого-то есть сомнение в прямой зависимости краха АКПП и чиповки,
могу дать тлф. автосервиса своего однокашника, который с 1994г занимается исключительно ремонтом этого агрегата.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#497

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 13:28

lara197a писал(а):не ответил на этот вопрос вообще или ушел от ответа.

Одного знаю, здесь на форуме, всё честно сказал.... но у него не дизель.... хотя разница не велика.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#498

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 14:46

Только одного не могу понять, противники чип-тюнинга в этой теме, что забыли?! Пытаются отговорить, так каждый сам выбирает на что ему тратить деньги.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#499

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 14:54

Fishbed писал(а):
103_cold писал(а):машина на много лучше разгоняется, т.к. турбина дует больше

За счет святого духа никак ? Сами же ответили за счет чего разгоняется лучше - за счет увеличения наддува. Педаль же щас вообще ни с чем не связана физически.

На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Моё мнение - любой чип влияет. Сильней чипуешь, сильней влияет. Избытки мощности и крутящего момента из неоткуда не появляются и бесследно не исчезают. А делать это или нет - пусть каждый сам решает.


всем мир.


На бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента, педаль физически не связана, но Вы это ощутите. А потом как можно судить о вкусе устриц, не попробовав их. Везде есть манибэк, не понравилось откатились на сток прошивку. Но риск есть из-за чипа раньше времени угробить мотор и коробку, здесь уже каждый выбирает сам. Я делал замеры до и после до 100, разница в секунду. До больших скоростей разница в несколько секунд, но опять же может вам это и не надо. А может когда-то поможет быстрее завершить обгон, например.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#500

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 15:48

103_cold писал(а):Только одного не могу понять, противники чип-тюнинга в этой теме, что забыли?!

Хотели спросить, что за зверь такой, этот чип-тюнинг. В ответ услышали лишь: да что вы понимаете! не пробовали и не говорите! какие обоснования у вас! люди делают и довольны!
В итоге, ничего нового за последние 10 лет не придумано. Тупо берется тяга с "верхов" и передвигается на "низа". Ну плюс еще какие то проги для остальных агрегатов, незначительные.... - это если в общем.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#501

Сообщение lara197a » 21 дек 2017, 17:28

103_cold писал(а):а бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента,

т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?
Обоснуйте принцип сего.
ну или расскажите как это может быть.
производители во всем мире создают новые моторы,
форсунки пьезоэлектрические придумывают, с многократным впрыском,
вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили,
теории тепловых моторов разрабатывают.
а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

может на нобелевскую пора документы готовить,
и киотский протокол в топку?

Однако все сводится к тупому повышению давления в рампе
на низких оборотах и обеднение на максимальных,
при этом эффективность повышается, но дико растет температура,
плавится катализатор и выбросы СО и NO.
со всеми вытекающими.., включая снижение ресурса.
и никто ни чего больше не придумал
при этом да, на педаль давить меньше, т.к. она "прыгает" при касании.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#502

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 18:21

lara197a писал(а):а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

:D :D :D :D
Да, кстати....
Больше всего меня умиляют вот такие фразы: " я точно не засекал но разгон быстрее на несколько секунд" или "расход уменьшился на пару - тройку литров"....
:D :D :D :D
Т.е. целые автоконцерны, конструкторские бюро и подобные, годами меркуют над той или иной моделью, для которых уменьшение расхода на 0.1 литр или уменьшается разгон на 0.1 сек, считается достижением и победой над конкурентами. А тут какой то Вася Пупкин, взял прогу влил через ноутбук, диски поменял, шины пошире, бензу 98го плеснул и улетел на своей тарантайке, разогнавшись до 100км/ч за 5.5 сек, вместо положенных 9сек, сэкономив при этом бак бензина
:D :D :D :D
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#503

Сообщение FinShark » 21 дек 2017, 18:40

lara197a писал(а):т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?

Горит смесь, а не только само топливо, в правильно созданном объеме и пропорции, создаваемых в зависимости от других показателей.

lara197a писал(а):вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили

Новые нормы топлива вводятся в рамках экологической задачи, рекомендую для этого изучить вопрос по введению норм токсичности и планы внедрения (вся информация в открытых источниках).
Прошивки разрабатывают несколько крупных компаний, под требования заказчика. Один и тот же блок и двигатель, но на разных авто имеют часто разную мощность. Связано это со стоимостью растаможки, уплат налогов, вычетов, льгот и тп.

Больше добавлять даже не стану, на оспаривание домыслов и догадок нет ни времени, ни желания.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#504

Сообщение PPN » 21 дек 2017, 19:57

VLZZZ писал(а):
Fishbed писал(а):На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Вот и именно! :idea:

Как раз для этого и проводятся испытания .... Но чиптюнерам этого не нужно, им достаточно перепрошить несколько машин, а если еще и хозяин доволен, то вообще збс...

Думаю, даже в диапазоне 60 - 80 тысяч пробега, коробка себя покажет :D

В вашем случае ребята надо прошиться до 100 лошадей,поставить еще три катализатора и парочку клапанов егр на егр.Тогда вы вечно будете ездить на своих машинах и смеятся и тыкать в тех кто прошился.Увеличите ресурс своего мотора до нельзя.Вот тогда поделитесь опытом,вместо пустой болтологии!!!!Вместо того,что бы ничего не делая требовать,что то с других!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#505

Сообщение MegaPixel » 21 дек 2017, 19:59

VLZZZ писал(а):... целые автоконцерны, конструкторские бюро и подобные, годами меркуют над той или иной моделью...

С целью получения максимальной прибыли от продажи той или иной модели. На то, сколько и как прослужит проданное авто конечному пользователю, им, этим концернам и прочим "акулам бизнеса", глубоко на...<кашлять>. Поэтому надо понимать, что цели и задачи у автопроизводителей (подешевле сделать и подороже продать) и пользователей (получить "максимум автомобиля" за потраченные деньги) как бы разные. Всерьёз считать, что производители сейчас максимально заботятся о потребителях, выпуская доведённые до полного технического совершенства авто, которые будут долго бегать, не ломаясь - глуповато, ИМХО :? А раз так - почему бы пользователю не доработать под свои нужды (самостоятельно или обратившись в соотв. контору) тот или иной узел автомобиля? У Каптивы дофига слабых мест, которые требуют как минимум повышенного внимания (а лучше - доработки); не вижу проблем, чтобы поиграться в том числе и с настройками блока управления, прошивками и т.п. Или не играться, если заводские настройки полностью устраивают. Но не потому, что автоконцерны вообще и GM в особенности типа всё предусмотрели и о пользователях прям так позаботились, что им и доделывать / допиливать / настраивать ничего не надо. Был / есть / будет сток и кастом, и это нормально.
- сила V правде -


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#506

Сообщение lara197a » 21 дек 2017, 21:27

FinShark писал(а):Прошивки разрабатывают несколько крупных компаний,

а вот с этого места поподробнее про крупные компании.

ты сам где учился?
кто у вас теорию ДВС преподавал?
На каком языке программы пишешь?
или не учился?

скорее всего не учился.
поэтому не нужно людям мозг компассировать
фантастическими выдумками типа "смесь горит по разному", верьте на слово..
читай выше, я там писал, чем достигается и к чему приведет, с конкретными примерами.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#507

Сообщение C2H5OH » 21 дек 2017, 22:17

А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?
C140 TD 2012г.в Тула

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#508

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 22:40

lara197a писал(а):
103_cold писал(а):а бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента,

т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?
Обоснуйте принцип сего.
ну или расскажите как это может быть.
производители во всем мире создают новые моторы,
форсунки пьезоэлектрические придумывают, с многократным впрыском,
вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили,
теории тепловых моторов разрабатывают.
а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

может на нобелевскую пора документы готовить,
и киотский протокол в топку?

Однако все сводится к тупому повышению давления в рампе
на низких оборотах и обеднение на максимальных,
при этом эффективность повышается, но дико растет температура,
плавится катализатор и выбросы СО и NO.
со всеми вытекающими.., включая снижение ресурса.
и никто ни чего больше не придумал
при этом да, на педаль давить меньше, т.к. она "прыгает" при касании.

Не хочу сказать. Могу дать ссылку на мои бывшие машины, если интересно почитайте. Вам, например чип не нужен, кому-то нужен и т.д. https://www.drive2.ru/users/103cold/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#509

Сообщение Fishbed » 21 дек 2017, 22:41

C2H5OH писал(а):А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?

На антару. Схожий +/- двигатель стоит на соренто/санта фе, но не идентичный.
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#510

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 22:45

C2H5OH писал(а):А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?
антары



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей