Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#511

Сообщение FinShark » 21 дек 2017, 23:11

lara197a писал(а):
FinShark писал(а):Прошивки разрабатывают несколько крупных компаний,

а вот с этого места поподробнее про крупные компании.

А вот тут прийдется самостоятельно изучить производителей ЭБУ, и какие ставятся на однотипные двигатели.

На ассемблере я писал ещё в школьные и студенческие годы, поэтому очередные глупые выпады в мою сторону лучше не совершать, поскольку предположения и догадки, это не конструктив, и выглядит нелепо.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#512

Сообщение VLZZZ » 22 дек 2017, 09:23

PPN писал(а):В вашем случае ребята надо прошиться до 100 лошадей,поставить еще три катализатора и парочку клапанов егр на егр.Тогда вы вечно будете ездить на своих машинах и смеятся и тыкать в тех кто прошился.Увеличите ресурс своего мотора до нельзя.Вот тогда поделитесь опытом,вместо пустой болтологии!!!!Вместо того,что бы ничего не делая требовать,что то с других!!!!


Да, в принципе, всё устраивает в стоке :) не надо так переживать за нас, ага.... :x
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#513

Сообщение 103_cold » 22 дек 2017, 09:26

VLZZZ писал(а):
PPN писал(а):В вашем случае ребята надо прошиться до 100 лошадей,поставить еще три катализатора и парочку клапанов егр на егр.Тогда вы вечно будете ездить на своих машинах и смеятся и тыкать в тех кто прошился.Увеличите ресурс своего мотора до нельзя.Вот тогда поделитесь опытом,вместо пустой болтологии!!!!Вместо того,что бы ничего не делая требовать,что то с других!!!!


Да, в принципе, всё устраивает в стоке :) не надо так переживать за нас, ага.... :x


Так эта тема для тех, кого не устраивает сток! Это как раз за чипанутых переживать не надо )))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#514

Сообщение maikl5301 » 22 дек 2017, 09:59

Новый хит рэп :
"Тема, ребята, такая, садитесь : в жопу сток, сток-сток-сток !
Не будь лохом, чипанись, это круто, зае...сь !
ЕГРы, каты- это полная шняга , Шняга-шняга-шняга !
Чипанутых много, за ними фуел фак экономи, Путин, Россия, прогресс !
Горит не топливо, а смесь, смесь-смесь-смесь !
Турбина дует больше, все, конец...! "

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#515

Сообщение АндрейЛ » 22 дек 2017, 10:17

maikl5301
Отсыпь, А!!! :lol:
:D


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#516

Сообщение maikl5301 » 22 дек 2017, 10:19

АндрейЛ писал(а):maikl5301
Отсыпь, А!!! :lol:
:D
:D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#517

Сообщение lara197a » 22 дек 2017, 10:39

FinShark писал(а):На ассемблере я писал ещё в школьные и студенческие годы, поэтому очередные глупые выпады в мою сторону лучше не совершать, поскольку предположения и догадки, это не конструктив, и выглядит нелепо.

великому программисту открою тайну:
ассемблер- это не язык. это транслятор исходного текста.
не нужно свою безграмотность прикрывать туманным наплывом сокрального таинства секретных знаний.
типа "уж я то знаю, я сказал, значит верьте на слово, а нужны доказательства- ищите их сами."
мы про конкретную машину ведем форум, и разбираться самим. какие производители(крупные компании), для каких
машин прошивки пишут- это не ответ, а уход от ответа.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#518

Сообщение VLZZZ » 22 дек 2017, 11:22

103_cold писал(а):Так эта тема для тех, кого не устраивает сток! Это как раз за чипанутых переживать не надо )))

Не думай о секундах с высока :D :D :D
Эта тема подразумевает еще и обсуждение, ага....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Maxumus
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#519

Сообщение Maxumus » 23 дек 2017, 00:10

У меня чипована Каптива. Чипуясь я сразу понимал что ресурс двигателя и трансмиссии будет снижен. Насколько это, как сказали выше, это понятие растяжимое. Можно новый не чипованый авто убить за 10000 км, а можно с чипованым проездить более 200000 км. Для любителей цифр данные через программу Torque Pro. До чипа было 10,5сек после 8,6сек. Так же до этого чиповал Мондео 4 ecoboost 200 лошадок до 240 лошадок, путем замены заводской прошивки. У мондео отличии в движках только в прошивке и дополнительном резонаторе в глушителе для более сочного звука 240 сильной версии. У Каптивы дизельной АКПП GM 6T50 , 50 в конце означает 500Н•м (об./мин.), поэтому крайне не желательна превышения этого момента.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#520

Сообщение CaBa » 23 дек 2017, 10:17

lara197a писал(а):великому программисту открою тайну:
ассемблер- это не язык. это транслятор исходного текста.

Не позорься. Чтец википедии!
Если ты ничего не понимаешь в программировании - то хотя бы глупости из википедии не пиши! Или статьи гугли ПРАВИЛЬНЫЕ (совет недорогой: ищи в гугле по ключевой фразе "язык ассемблера", прочитаешь правильную статью)...
А пока пукнул в лужу и снова показал знания на уровне пятиклассника!
Последний раз редактировалось CaBa 23 дек 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#521

Сообщение CaBa » 23 дек 2017, 10:35

Fishbed писал(а):Моё мнение - любой чип влияет. Сильней чипуешь, сильней влияет. Избытки мощности и крутящего момента из неоткуда не появляются и бесследно не исчезают. А делать это или нет - пусть каждый сам решает.

Миш, мне кажется, что ещё очень сильно влияет стиль использования авто... Ну т.е. любитель ли ты придавить тапку или нет. И делаешь ли ты чип чтобы постоянно лупить в отсечку или всё же это будет "разовое" использование "полного потенциала" мотора.
Считаю это неотъемлемой частью при разговорах о ресурсе!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#522

Сообщение Zippo » 23 дек 2017, 11:02

Maxumus писал(а):У Каптивы дизельной АКПП GM 6T50 , 50 в конце означает 500Н•м

Откуда информация?
Юрий

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#523

Сообщение C2H5OH » 23 дек 2017, 18:16

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л/ Кстати наша коробка ставиться еще на Buick regal v6 3.0L
Drive
C140 TD 2012г.в Тула

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#524

Сообщение 103_cold » 18 янв 2018, 10:45

чипанутые подскажите, а какой у вас мах расход воздуха и турбина сколько дует? У меня на стоке по torque 160 г/с и 1.6 Бар

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#525

Сообщение Евгений26 » 24 янв 2018, 16:19

Давление турбины после прошивки Адактом не изменилось.
Расход воздуха на холостых не изменился.
Практически полностью изчез затык, когда нужно стартануть резко за кем то, а при нажатии раньше была 2 секундная задержка.
Сажевый удален, сажи сзади не вижу, но кто ездил за мной, говорит, что только в момент резкого моего отрыва, идет сероватый дымок пару секунд.
При нормальной езде без тапки в пол дыма и сажи нет.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей