Замена ГРМ
#17
to Rman. А нужно дать человеку выбор - и что бы в итоге - он сам принял решение - что ему важнее. Молодец:yes:
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#18
D`emon писал(а):ОТВЕТ ТВОЙ СРОДНИ - Я НЕ ЕЗДИЛ НА БЕНТЛИ НО МАШИНА КЛАСС!!! (ЭТО ПРО ТО ЧТО САМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ)
D`emon Капсить не красиво! Так же как и орать.
Rman писал(а):А нужно дать человеку выбор - и что бы в итоге - он сам принял решение - что ему важнее.
Поддерживаю Rman. На то и форум.
Sergiv, надо для себя определиться: если ты скептически относишься к тому, что говорят в сервисе, и просишь совета на форуме, так может поискать другой сервис?
Умных много. Богатых что-то мало...
- Sergiv
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#19
emergencer писал(а):Sergiv, надо для себя определиться: если ты скептически относишься к тому, что говорят в сервисе, и просишь совета на форуме, так может поискать другой сервис?
на сервисе просто сказали, что обычно сразу меняют и помпу с грм.
узнал цены:
Ремень ГРМ 2900 руб. оригинал
Ролик натяжителя 1950 руб. оригинал
Ролик паразитный 1580 руб. оригинал.
Помпа водяная 2700 руб. оригинал 2 - 3 дня, или не оригинал Италия 1400 руб. 5 - 7 дней.
Прокладка помпы оригинал 240 руб. 5 - 7 поставки.
думаю, поменяю помпу на не оригинал. тем более, что недорого стоит.
всем спасибо за советы
вЭлкам на rk-stud.ru
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
#21
могу сказать, что официалы не все меняют, что необходимо и этот список не полный:
помпа не оригинальная идет в комплекте с уплотнением.
соглашусь с оратором, что с грм и помпа меняются сразу.
кроилово ведёт к попадалову
помпа не оригинальная идет в комплекте с уплотнением.
соглашусь с оратором, что с грм и помпа меняются сразу.
кроилово ведёт к попадалову
#22
добрый вечер всем, пожалуйста подскажите где можно найти литературу по настройке системы зажигания. у нас по близости нет спец. центра в сервисе. порвался ремень ГРМ (двигатель 2.4) погнулись впускные клапана, проехал 180 тыс, первй раз менял ремень 80 тыс, в сервисе сказали что состояние ремня хорошее и надо менять каждые 100 тыс (в сервисе видать сами не знают). нашел в инете инфо, надо менять ремень каждые 60 тыс, а на 120 тыс менять помпу, то есть через раз, сам убедился когда вскрыл и снял помпу, есть заметная люфта, так что не рискуйте, (заклинет помпа, порветься ремень) если кот нибудь поможет с литературой по настройке системы зажигания буду благодарен.
заранее Спасибо
заранее Спасибо
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#23
офф топ, простите...
Есбол, с одного сибирского форума:
Дарья 11.02.2012
Здравствуйте,сломалась машина captiva chevrolet,не можем выставить зажигание,подскажите пожалуйста что нужно делать
Харченко Сергей Юревич (Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию) 02.02.2012
Здравствуйте, Дарья. Система зажигания вашего автомобиля адаптивная и управляется цифровым контроллером. Для её ремонта и настройки используется сложное компьютерное оборудование. Не рекомендую вам производить ремонт самостоятельно.
Но если ты смел и пытлив твой ум, то почитай здесь, там есть кое-что:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 23.ru.html А если не подойдёт - ищи и обрящешь.
Есбол, с одного сибирского форума:
Дарья 11.02.2012
Здравствуйте,сломалась машина captiva chevrolet,не можем выставить зажигание,подскажите пожалуйста что нужно делать
Харченко Сергей Юревич (Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию) 02.02.2012
Здравствуйте, Дарья. Система зажигания вашего автомобиля адаптивная и управляется цифровым контроллером. Для её ремонта и настройки используется сложное компьютерное оборудование. Не рекомендую вам производить ремонт самостоятельно.
Но если ты смел и пытлив твой ум, то почитай здесь, там есть кое-что:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 23.ru.html А если не подойдёт - ищи и обрящешь.
Умных много. Богатых что-то мало...
#24
На дизеле 2.0 какой пробег для замены ГРМ комплекта? 120 000 ?
90 000?
90 000?
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#25
kudan01 писал(а):На дизеле 2.0 какой пробег для замены ГРМ комплекта? 120 000 ?
90 000?
На форуме для дизельных Каптив/Винштормов мы установили, что пробег авто для замены комплекта привода ГРМ должен составлять 80-90 тыс. км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#26
Друзья, у меня пробег подходит к 120 000 км. Думаю, надо менять ГРМ.
Подскажите по набору деталей, какие необходимо заказывать для замены:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя
3. Ролик паразитный
4. Помпа водяная
5. Прокладка помпы
Все ли это?
Подскажите по набору деталей, какие необходимо заказывать для замены:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя
3. Ролик паразитный
4. Помпа водяная
5. Прокладка помпы
Все ли это?
#27
Держи т.н. ГРМ-set
Привод газораспределительного механизма (привод ГРМ) для дизеля
Ремень ГРМ 96440343
Натяжитель ремня ГРМ 96440336
Обводной ролик ремня ГРМ 96440326
Сальник распредвала 96440161
Сальник коленвала 96440222
Натяжитель приводного ремня (навесного) 96440419
Ремень приводной (навесного) 96440421
Помпа 96440224
Прокладка к помпе 96440231
Ролик приводного ремня генератора 96440417
Передний левый привод в сборе 96624723
Привод газораспределительного механизма (привод ГРМ) для дизеля
Ремень ГРМ 96440343
Натяжитель ремня ГРМ 96440336
Обводной ролик ремня ГРМ 96440326
Сальник распредвала 96440161
Сальник коленвала 96440222
Натяжитель приводного ремня (навесного) 96440419
Ремень приводной (навесного) 96440421
Помпа 96440224
Прокладка к помпе 96440231
Ролик приводного ремня генератора 96440417
Передний левый привод в сборе 96624723
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#29
Разумеется, но в 3.2 привод ГРМ цепной!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя