Замена ГРМ

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Demon » 01 окт 2011, 09:26

молодец

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#17

Сообщение Gena50 » 01 окт 2011, 11:04

to Rman. А нужно дать человеку выбор - и что бы в итоге - он сам принял решение - что ему важнее. Молодец:yes:

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение emergencer » 01 окт 2011, 19:08

D`emon писал(а):ОТВЕТ ТВОЙ СРОДНИ - Я НЕ ЕЗДИЛ НА БЕНТЛИ НО МАШИНА КЛАСС!!! (ЭТО ПРО ТО ЧТО САМ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ)

D`emon Капсить не красиво! Так же как и орать.
Rman писал(а):А нужно дать человеку выбор - и что бы в итоге - он сам принял решение - что ему важнее.

Поддерживаю Rman. На то и форум.

Sergiv, надо для себя определиться: если ты скептически относишься к тому, что говорят в сервисе, и просишь совета на форуме, так может поискать другой сервис?
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19

Сообщение Sergiv » 01 окт 2011, 19:52

emergencer писал(а):Sergiv, надо для себя определиться: если ты скептически относишься к тому, что говорят в сервисе, и просишь совета на форуме, так может поискать другой сервис?


на сервисе просто сказали, что обычно сразу меняют и помпу с грм.

узнал цены:

Ремень ГРМ 2900 руб. оригинал
Ролик натяжителя 1950 руб. оригинал
Ролик паразитный 1580 руб. оригинал.

Помпа водяная 2700 руб. оригинал 2 - 3 дня, или не оригинал Италия 1400 руб. 5 - 7 дней.
Прокладка помпы оригинал 240 руб. 5 - 7 поставки.

думаю, поменяю помпу на не оригинал. тем более, что недорого стоит.

всем спасибо за советы :roll: :roll:
вЭлкам на rk-stud.ru

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#20

Сообщение РОМАН060477 » 03 окт 2011, 13:09

И дёшево и сердито... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#21

Сообщение Николай944 » 06 окт 2011, 15:54

могу сказать, что официалы не все меняют, что необходимо и этот список не полный:
помпа не оригинальная идет в комплекте с уплотнением.
соглашусь с оратором, что с грм и помпа меняются сразу.
кроилово ведёт к попадалову :D

Есбол
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:37
Город: казахстан

#22

Сообщение Есбол » 23 фев 2012, 22:32

добрый вечер всем, пожалуйста подскажите где можно найти литературу по настройке системы зажигания. у нас по близости нет спец. центра в сервисе. порвался ремень ГРМ (двигатель 2.4) погнулись впускные клапана, проехал 180 тыс, первй раз менял ремень 80 тыс, в сервисе сказали что состояние ремня хорошее и надо менять каждые 100 тыс (в сервисе видать сами не знают). нашел в инете инфо, надо менять ремень каждые 60 тыс, а на 120 тыс менять помпу, то есть через раз, сам убедился когда вскрыл и снял помпу, есть заметная люфта, так что не рискуйте, (заклинет помпа, порветься ремень) если кот нибудь поможет с литературой по настройке системы зажигания буду благодарен.

заранее Спасибо

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение emergencer » 24 фев 2012, 00:01

офф топ, простите...
Есбол, с одного сибирского форума:
Дарья 11.02.2012
Здравствуйте,сломалась машина captiva chevrolet,не можем выставить зажигание,подскажите пожалуйста что нужно делать

Харченко Сергей Юревич (Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию) 02.02.2012
Здравствуйте, Дарья. Система зажигания вашего автомобиля адаптивная и управляется цифровым контроллером. Для её ремонта и настройки используется сложное компьютерное оборудование. Не рекомендую вам производить ремонт самостоятельно.


Но если ты смел и пытлив твой ум, то почитай здесь, там есть кое-что:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 23.ru.html А если не подойдёт - ищи и обрящешь.
Умных много. Богатых что-то мало...

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#24

Сообщение kudan01 » 23 июл 2012, 16:23

На дизеле 2.0 какой пробег для замены ГРМ комплекта? 120 000 ?
90 000?
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#25

Сообщение Daddy » 24 июл 2012, 00:57

kudan01 писал(а):На дизеле 2.0 какой пробег для замены ГРМ комплекта? 120 000 ?
90 000?

На форуме для дизельных Каптив/Винштормов мы установили, что пробег авто для замены комплекта привода ГРМ должен составлять 80-90 тыс. км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita


Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Tims » 03 сен 2012, 17:25

Друзья, у меня пробег подходит к 120 000 км. Думаю, надо менять ГРМ.
Подскажите по набору деталей, какие необходимо заказывать для замены:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжителя
3. Ролик паразитный
4. Помпа водяная
5. Прокладка помпы

Все ли это?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#27

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:11

Держи т.н. ГРМ-set
Привод газораспределительного механизма (привод ГРМ) для дизеля

Ремень ГРМ 96440343
Натяжитель ремня ГРМ 96440336
Обводной ролик ремня ГРМ 96440326
Сальник распредвала 96440161
Сальник коленвала 96440222
Натяжитель приводного ремня (навесного) 96440419
Ремень приводной (навесного) 96440421
Помпа 96440224
Прокладка к помпе 96440231
Ролик приводного ремня генератора 96440417
Передний левый привод в сборе 96624723
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Tims » 04 сен 2012, 00:16

Спасибо большое.

Для 3.2 бенз чем-то будет отличаться?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#29

Сообщение Daddy » 04 сен 2012, 00:24

Разумеется, но в 3.2 привод ГРМ цепной!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Maksim88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:31
Город: Москва

#30

Сообщение Maksim88 » 03 фев 2013, 23:51

Я всегда меняю сам ремень помпу и ролики.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя