Готовимся к зиме

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Готовимся к зиме

#1

Сообщение Sergiv » 06 окт 2011, 10:24

Собственно, скоро зима. Что вы делаете, подготавливая машину к зиме ? Интересуют владельце дизельных кап, ну и бензиновывх тоже интересно послушать
вЭлкам на rk-stud.ru

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#2

Сообщение РОМАН060477 » 06 окт 2011, 10:37

Приветсвую!!! Вот, если честно, то меняю резину и незамерзайку начинаю лить в стеклоомыватель!!! ну и как то всё :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#3

Сообщение Rman » 06 окт 2011, 11:13

РОМАН060477 писал(а):Приветсвую!!! Вот, если честно, то меняю резину и незамерзайку начинаю лить в стеклоомыватель!!! ну и как то всё :lol:

+1
21 век всё таки. Машины уже не те - что бы их специально готовить.

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4

Сообщение Sergiv » 06 окт 2011, 11:49

да тут просто начитался про топливо, зимнее, летнее, антигели и прочую бурду. просто зима у нас ( В питере) непредсказуемая какя-то
вЭлкам на rk-stud.ru

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#5

Сообщение РОМАН060477 » 06 окт 2011, 12:22

Сейчас зимы у всех не предсказуемые... Вот эту зиму обещают холодную... Да и по приметам пока сходиться, на пчёл например посмотреть, мёда заготовили они уйму...

Но хотел бы сказать вот есчё, что нужно все резинки уплотнительные пройти из баллончика или вд-40 или специальные для резинок (водоотталкивающие), чтоб двери при морозе не схряслись с резинкой, тоды тока пока не оттает :D
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#6

Сообщение Gena50 » 06 окт 2011, 12:52

Еще не плохо силиконовой смазкой пролить рамки стекол, чтоб не примерзали :D

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#7

Сообщение Вовкин » 06 окт 2011, 16:25

Sergiv писал(а):Интересуют владельце дизельных кап

Для дизельных (и не только Кап):
Не заправляйтесь по осени на АЗС. Можете в лёгкую хапнуть летнюю соляру, а утренничек в - 1... -2 сделает из Вас пешехода.
У владельцев дизелей должен быть запас зимней соляры еще с прошлой зимы. Если нет, то антигель Вам в помощь. Заливайте осенью превентивно, не ждите, когда петух в известное место клюнет.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#8

Сообщение Daddy » 06 окт 2011, 17:52

Вовкин писал(а):
Sergiv писал(а):Интересуют владельце дизельных кап

Для дизельных (и не только Кап):
Не заправляйтесь по осени на АЗС. Можете в лёгкую хапнуть летнюю соляру, а утренничек в - 1... -2 сделает из Вас пешехода.

Нонешняя солярка летняя до -14 держит. Есть простой способ керосин+, дальше антигель, а ещё дальше тёплый бокс на отогрев и слитие :)
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#9

Сообщение Bad Boy » 06 окт 2011, 18:45

Запасайся, реально рабочая тема, всю зиму предыдущую откатал без проблем:
[ ссылка на изображение ]
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10

Сообщение Sergiv » 06 окт 2011, 20:59

Bad Boy, скока стоит такой флакон ? полностью в бак выливать ?
вЭлкам на rk-stud.ru


Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#11

Сообщение Вовкин » 06 окт 2011, 21:22

Daddy писал(а):Нонешняя солярка летняя до -14 держит

не знаю, не знаю...
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельноетопливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Таким образом ЧИСТО летняя соляра уже при -5 застынет. И даже при температурах -2...-3 возникнут неприятные трудности при пусках двигателя. И совет хорош - отогреть в теплом боксе. Если вышел из дому, чтоб завести авто и ехать на работу... ну если только работа - не волк..., то совет в тему.

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#12

Сообщение Вовкин » 06 окт 2011, 21:27

Антигель в бак замороженной соляры - не выход. Т.к. топливные фильтра будут уже забиты парафином. И здесь только один выход. Вернее два. Тащить авто в теплый бокс или ждать оттепели.
А чтоб не было вот таких проблем надо ЗАРАНЕЕ еще ДО заморозков добавлять в бак антигель.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Demon » 07 окт 2011, 00:28

обычные хлопоты к зиме: аккуму проверить, резину перекинуть, незамерзайку, обрабатываю резиновые уплотнители антизамерзайкой, немного другой штукой замки, покладка в багажник бааальшой щетки со скребком, туда же быстроразмораживатель флакон в 1 литр для совсем как всегда замерзающей 5-й двери.....а ну и выхожу с утра на 10 минут раньше.....деток сразу в -20-25 не посадишь - холодно.....греть приходится хоть не много на стоянке...хоть и вредно это для движка....собственно всё....еще забыл давление зимой держу в шинах 1,9....шире и мягче.....аааааа...ещё забыл бывают утра - половину двора тягаю своей капой.....на шипах всё похрен.....не застреваю.....как то так!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#14

Сообщение Daddy » 07 окт 2011, 00:44

Вовкин писал(а):
Daddy писал(а):Нонешняя солярка летняя до -14 держит

не знаю, не знаю...
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С.

Всё так, но я заправляю свой пепелац ДТ Евро3 или Евро4, у них температура парафинирования как раз в указанных мной данных. На другом не езжу. Евро3 в Чите 29,00, а Евро4 31,00 но последнее бывает не часто летом, а зимой всегда.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#15

Сообщение Daddy » 07 окт 2011, 00:48

D`emon писал(а):...деток сразу в -20-25 не посадишь - холодно.....

А где ты в Калининграде -20 -25 встречал? ;) М.б. один-пару раз за последние лет десять? Как у нас -55 в Забайкалье.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей