Готовимся к зиме
- Sergiv
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Готовимся к зиме
#1Собственно, скоро зима. Что вы делаете, подготавливая машину к зиме ? Интересуют владельце дизельных кап, ну и бензиновывх тоже интересно послушать
вЭлкам на rk-stud.ru
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#2
Приветсвую!!! Вот, если честно, то меняю резину и незамерзайку начинаю лить в стеклоомыватель!!! ну и как то всё
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#3
РОМАН060477 писал(а):Приветсвую!!! Вот, если честно, то меняю резину и незамерзайку начинаю лить в стеклоомыватель!!! ну и как то всё
+1
21 век всё таки. Машины уже не те - что бы их специально готовить.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#5
Сейчас зимы у всех не предсказуемые... Вот эту зиму обещают холодную... Да и по приметам пока сходиться, на пчёл например посмотреть, мёда заготовили они уйму...
Но хотел бы сказать вот есчё, что нужно все резинки уплотнительные пройти из баллончика или вд-40 или специальные для резинок (водоотталкивающие), чтоб двери при морозе не схряслись с резинкой, тоды тока пока не оттает
Но хотел бы сказать вот есчё, что нужно все резинки уплотнительные пройти из баллончика или вд-40 или специальные для резинок (водоотталкивающие), чтоб двери при морозе не схряслись с резинкой, тоды тока пока не оттает
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#7
Sergiv писал(а):Интересуют владельце дизельных кап
Для дизельных (и не только Кап):
Не заправляйтесь по осени на АЗС. Можете в лёгкую хапнуть летнюю соляру, а утренничек в - 1... -2 сделает из Вас пешехода.
У владельцев дизелей должен быть запас зимней соляры еще с прошлой зимы. Если нет, то антигель Вам в помощь. Заливайте осенью превентивно, не ждите, когда петух в известное место клюнет.
#8
Вовкин писал(а):Sergiv писал(а):Интересуют владельце дизельных кап
Для дизельных (и не только Кап):
Не заправляйтесь по осени на АЗС. Можете в лёгкую хапнуть летнюю соляру, а утренничек в - 1... -2 сделает из Вас пешехода.
Нонешняя солярка летняя до -14 держит. Есть простой способ керосин+, дальше антигель, а ещё дальше тёплый бокс на отогрев и слитие
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#9
Запасайся, реально рабочая тема, всю зиму предыдущую откатал без проблем:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#11
Daddy писал(а):Нонешняя солярка летняя до -14 держит
не знаю, не знаю...
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельноетопливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).
Таким образом ЧИСТО летняя соляра уже при -5 застынет. И даже при температурах -2...-3 возникнут неприятные трудности при пусках двигателя. И совет хорош - отогреть в теплом боксе. Если вышел из дому, чтоб завести авто и ехать на работу... ну если только работа - не волк..., то совет в тему.
#12
Антигель в бак замороженной соляры - не выход. Т.к. топливные фильтра будут уже забиты парафином. И здесь только один выход. Вернее два. Тащить авто в теплый бокс или ждать оттепели.
А чтоб не было вот таких проблем надо ЗАРАНЕЕ еще ДО заморозков добавлять в бак антигель.
А чтоб не было вот таких проблем надо ЗАРАНЕЕ еще ДО заморозков добавлять в бак антигель.
#13
обычные хлопоты к зиме: аккуму проверить, резину перекинуть, незамерзайку, обрабатываю резиновые уплотнители антизамерзайкой, немного другой штукой замки, покладка в багажник бааальшой щетки со скребком, туда же быстроразмораживатель флакон в 1 литр для совсем как всегда замерзающей 5-й двери.....а ну и выхожу с утра на 10 минут раньше.....деток сразу в -20-25 не посадишь - холодно.....греть приходится хоть не много на стоянке...хоть и вредно это для движка....собственно всё....еще забыл давление зимой держу в шинах 1,9....шире и мягче.....аааааа...ещё забыл бывают утра - половину двора тягаю своей капой.....на шипах всё похрен.....не застреваю.....как то так!
#14
Вовкин писал(а):Daddy писал(а):Нонешняя солярка летняя до -14 держит
не знаю, не знаю...
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С.
Всё так, но я заправляю свой пепелац ДТ Евро3 или Евро4, у них температура парафинирования как раз в указанных мной данных. На другом не езжу. Евро3 в Чите 29,00, а Евро4 31,00 но последнее бывает не часто летом, а зимой всегда.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#15
D`emon писал(а):...деток сразу в -20-25 не посадишь - холодно.....
А где ты в Калининграде -20 -25 встречал? М.б. один-пару раз за последние лет десять? Как у нас -55 в Забайкалье.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей