Наши пожелания General Motors

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Greendriver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
Город: Москва

#136

Сообщение Greendriver » 22 окт 2014, 23:35

Ufer писал(а):
Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Greendriver писал(а):Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма.

Полностью поддерживаю.


Вторая машинка от джиэм до капы был круз. Впринципе доволен, знаю что взял и иллюзий не питаю. Вообще капа мечтой была и до сих пор не разочаровала, конечно,есть то что хотелось бы поправить:
1 пластик
2 бак на 80 л
3 режим эко - если уж экономим так давайте экономить, а не становиться полуовощем
4 сиденья, крепеж в них и заднюю спинку не пластиковую
5 зеркала должны складываться сами в машине такого класса во всех комплектациях
6 я так и не понял как заблокировать все двери , чтобы нельзя было открыть ту, где рядом лежит ключ.
7 кнопки силы потока воздуха на руле - как то они странно работают по своему алгоритму.
8 толщину руля увеличил


Список можно расширить еще пунктов так на 7-8, если по чесноку то напичкана капа откровенной дешевой херней а вот то что реально нужно осталось где то там на других автомобилях, даже на аутлендере за миллион есть возможность подключать и отключать задний привод либо же пользовать полный да и усилитель руля в разы приятней и лучьше.
Слово не воробей)



[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#137

Сообщение AAV » 23 окт 2014, 15:03

Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле). :D
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.

Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает. :shock:
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#138

Сообщение SERGA1982 » 23 окт 2014, 15:32

Хочу подогрев руля!!!!!!! В Кия есть, да же не дорогих.
SERGA1982

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#139

Сообщение SERGA1982 » 23 окт 2014, 16:15

ЕЩЕ! "Такого удобного подлокотника не встречал" .
Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много).Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена? Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки.
SERGA1982

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#140

Сообщение AAV » 23 окт 2014, 18:23

SERGA1982 писал(а):Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много).

Не зеаю, как Вы ездите, лично у меня, а езжу, зачастую, довольно шустро, и когда есть возможность раскручиваю по максимуму, у меня при езде по Московским пробкам больше 11,7 не расходует. Кстати, нельзя обвинять в этом только двигатель, расход зависит от комплекса двигатель+коробка и Вашей манеры вождения.

SERGA1982 писал(а): Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена?

А по мне, так и USB нахрен не нужен, если с него несжатые форматы не читаются. А с дисков музыку в нормальном качестве слушаешь, загрузил 6 шт и на несколько часовую поездку хватит, не нужно на смену отвлекаться

SERGA1982 писал(а): Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки.

Практически ни в одном современном кроссовере, даже ценой за 5 и более лямов нет блокировки муфты. Если действительно это нужно - то нужно брать внедорожник, а не паркетник. Преодоление говен - на это паркетник не рассчитан изначально.
А зачем Вам обогрев лобового? У Вас часто лобовое стекло замерзает?
Возьмите любой автомобиль, с американскими корнями и ни в одном не найдете развитой боковой поддержки.

Не бывает идеальных автомобилей, даже в авто люкс сегмента и представительского класса найдется ряд моментов, которые захочется изменить.

Я не против, что хотелось бы и тут изменить и здесь подправить, но принимая во внимание реалии окружающего мира, могу себе представить, что если GM выполнит все эти пожелания, то цена Каптивы будет совсем не 1~1,3 лимона, а как минимум 2,5~3.

Меня больше раздражает, что "опции" нельзя выбирать по собственному желанию, а только фиксированные конфигурации. Но и это в современном мире прерогатива премиум сегмента (да и там идут тем же путем, составляя фиксированные конфигурации и сокращая список отдельных опций)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Greendriver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
Город: Москва

#141

Сообщение Greendriver » 23 окт 2014, 18:41

AAV писал(а):Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле). :D
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.

Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает. :shock:

Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним приводом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.
Последний раз редактировалось Greendriver 23 окт 2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Слово не воробей)







[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#142

Сообщение AAV » 23 окт 2014, 19:14

Greendriver писал(а): Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.


И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка. :-x
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится. :x
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#143

Сообщение wintt » 23 окт 2014, 20:15

AAV
Витара с постоянным . Как ты верно заметил пока еще... до следущего года точно будет.

Greendriver
У нас самый настоящий полный привод. Читайте ФАК, там все досконально разжевано, если прочитаете всю тему.
SERGA1982
Я чесно говоря тоже расстраивался что нет кнопки Лок4х4, но поездив первую зиму понял то с нашей релизацией ПП она в общем то и не нужна

ЗЫ для справки, я до этого ездил на очень честном полном постоянном

Greendriver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
Город: Москва

#144

Сообщение Greendriver » 23 окт 2014, 21:09

AAV писал(а):
Greendriver писал(а): Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.


И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка. :-x
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится. :x


Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.
Слово не воробей)







[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#145

Сообщение AAV » 23 окт 2014, 22:51

Greendriver писал(а):Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.


Ездил, не понравилось. Прежде, чем купить Каптиву прокатился на всех "близких" авто, Каптива понравилась больше всех.

То, что понравилось больше Капы находится в другом сегменте (ценовом в том числе)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#146

Сообщение wintt » 24 окт 2014, 00:25

Аутлендер - шлак.
и я просто счастлив что не купил его.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#147

Сообщение Plm » 24 окт 2014, 06:19

Greendriver писал(а):
Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.


Извините, а как вы покупали каптиву? Вам выбора при покупке не предоставили?
Есть тема сравнения капы с аутом. Для меня единственный не перевешивающий плюс аута - чуть больше места сзади.
И за какую сумму вы купите аут с двигателем в 2,4 с такими же плюшками как у Капы? Плюс вариатор там в подарок и цветной экранчик:)

Я бы ДжиЭм попросил делиться активней каталогами с запчастями!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#148

Сообщение Арсен » 24 окт 2014, 10:29

wintt писал(а):Аутлендер - шлак.

и я просто счастлив что не купил его.

Не знаю как новый, а предыдущий, при всех его недостатках получше будет. Особенно в рамках топика. Друг ездит шестой год, кроме расходников, поменял только задние амортизаторы, и рулевые наконечники. ВСЁ. Я, по гарантии, за 2 года заезжал уже 5 раз, во вторник будет шестой. :oops:

А GM хотелось бы пожелать, чтобы они вспомнили, что не надо равняться по качеству на ШНИВУ. А то уже китайцы надежнее делать стали. :twisted:
Последний раз редактировалось Арсен 24 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#149

Сообщение wintt » 24 окт 2014, 10:36

Арсен
я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#150

Сообщение Арсен » 24 окт 2014, 10:42

wintt писал(а):Арсен

я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой

На новом не ездил, но GM мне нравится все меньше. :oops:
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей