Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=bac7438adfb5b478c138163d0e84322aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Наши пожелания General Motors
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greendriver
Рядовой
Рядовой

Greendriver не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 13

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufer писал(а):
Turbo Dizelek BORT-889 писал(а):
Greendriver писал(а):
Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма.

Полностью поддерживаю.


Вторая машинка от джиэм до капы был круз. Впринципе доволен, знаю что взял и иллюзий не питаю. Вообще капа мечтой была и до сих пор не разочаровала, конечно,есть то что хотелось бы поправить:
1 пластик
2 бак на 80 л
3 режим эко - если уж экономим так давайте экономить, а не становиться полуовощем
4 сиденья, крепеж в них и заднюю спинку не пластиковую
5 зеркала должны складываться сами в машине такого класса во всех комплектациях
6 я так и не понял как заблокировать все двери , чтобы нельзя было открыть ту, где рядом лежит ключ.
7 кнопки силы потока воздуха на руле - как то они странно работают по своему алгоритму.
8 толщину руля увеличил


Список можно расширить еще пунктов так на 7-8, если по чесноку то напичкана капа откровенной дешевой херней а вот то что реально нужно осталось где то там на других автомобилях, даже на аутлендере за миллион есть возможность подключать и отключать задний привод либо же пользовать полный да и усилитель руля в разы приятней и лучьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV
Капитан
Капитан

AAV не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 690

Откуда: подмосковье
Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный
Медали: Нет

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле). Very Happy
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.

Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик

SERGA1982 не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2012
Сообщения: 240

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 dizel. 7 мест, LT+
Медали: Нет

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подогрев руля!!!!!!! В Кия есть, да же не дорогих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик

SERGA1982 не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2012
Сообщения: 240

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 dizel. 7 мест, LT+
Медали: Нет

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕЩЕ! "Такого удобного подлокотника не встречал" .
Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много).Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена? Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AAV
Капитан
Капитан

AAV не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 690

Откуда: подмосковье
Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный
Медали: Нет

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERGA1982 писал(а):

Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много).

Не зеаю, как Вы ездите, лично у меня, а езжу, зачастую, довольно шустро, и когда есть возможность раскручиваю по максимуму, у меня при езде по Московским пробкам больше 11,7 не расходует. Кстати, нельзя обвинять в этом только двигатель, расход зависит от комплекса двигатель+коробка и Вашей манеры вождения.

SERGA1982 писал(а):
Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена?

А по мне, так и USB нахрен не нужен, если с него несжатые форматы не читаются. А с дисков музыку в нормальном качестве слушаешь, загрузил 6 шт и на несколько часовую поездку хватит, не нужно на смену отвлекаться

SERGA1982 писал(а):
Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки.

Практически ни в одном современном кроссовере, даже ценой за 5 и более лямов нет блокировки муфты. Если действительно это нужно - то нужно брать внедорожник, а не паркетник. Преодоление говен - на это паркетник не рассчитан изначально.
А зачем Вам обогрев лобового? У Вас часто лобовое стекло замерзает?
Возьмите любой автомобиль, с американскими корнями и ни в одном не найдете развитой боковой поддержки.

Не бывает идеальных автомобилей, даже в авто люкс сегмента и представительского класса найдется ряд моментов, которые захочется изменить.

Я не против, что хотелось бы и тут изменить и здесь подправить, но принимая во внимание реалии окружающего мира, могу себе представить, что если GM выполнит все эти пожелания, то цена Каптивы будет совсем не 1~1,3 лимона, а как минимум 2,5~3.

Меня больше раздражает, что "опции" нельзя выбирать по собственному желанию, а только фиксированные конфигурации. Но и это в современном мире прерогатива премиум сегмента (да и там идут тем же путем, составляя фиксированные конфигурации и сокращая список отдельных опций)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greendriver
Рядовой
Рядовой

Greendriver не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 13

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAV писал(а):
Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле). Very Happy
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.

Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает. Shocked

Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним приводом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.


Последний раз редактировалось: Greendriver (23 Окт 2014 20:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV
Капитан
Капитан

AAV не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 690

Откуда: подмосковье
Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный
Медали: Нет

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greendriver писал(а):
Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.


И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка. Mad
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #143   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAV
Витара с постоянным . Как ты верно заметил пока еще... до следущего года точно будет.

Greendriver
У нас самый настоящий полный привод. Читайте ФАК, там все досконально разжевано, если прочитаете всю тему.
SERGA1982
Я чесно говоря тоже расстраивался что нет кнопки Лок4х4, но поездив первую зиму понял то с нашей релизацией ПП она в общем то и не нужна

ЗЫ для справки, я до этого ездил на очень честном полном постоянном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greendriver
Рядовой
Рядовой

Greendriver не в сети 
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 13

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013
Медали: Нет

Сообщение: #144   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAV писал(а):
Greendriver писал(а):
Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.


И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка. Mad
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится. Mad


Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV
Капитан
Капитан

AAV не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 690

Откуда: подмосковье
Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный
Медали: Нет

Сообщение: #145   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greendriver писал(а):

Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.


Ездил, не понравилось. Прежде, чем купить Каптиву прокатился на всех "близких" авто, Каптива понравилась больше всех.

То, что понравилось больше Капы находится в другом сегменте (ценовом в том числе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #146   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аутлендер - шлак.
и я просто счастлив что не купил его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plm
Капитан
Капитан

Plm не в сети 
Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 665

Откуда: Ухта
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ 2014
Медали: Нет

Сообщение: #147   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2014 5:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greendriver писал(а):


Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.


Извините, а как вы покупали каптиву? Вам выбора при покупке не предоставили?
Есть тема сравнения капы с аутом. Для меня единственный не перевешивающий плюс аута - чуть больше места сзади.
И за какую сумму вы купите аут с двигателем в 2,4 с такими же плюшками как у Капы? Плюс вариатор там в подарок и цветной экранчикSmile

Я бы ДжиЭм попросил делиться активней каталогами с запчастями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен
Полковник
Полковник

Арсен не в сети 
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 1735

Откуда: Нефтекамск
Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик.
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #148   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2014 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Аутлендер - шлак.

и я просто счастлив что не купил его.

Не знаю как новый, а предыдущий, при всех его недостатках получше будет. Особенно в рамках топика. Друг ездит шестой год, кроме расходников, поменял только задние амортизаторы, и рулевые наконечники. ВСЁ. Я, по гарантии, за 2 года заезжал уже 5 раз, во вторник будет шестой. Embarassed

А GM хотелось бы пожелать, чтобы они вспомнили, что не надо равняться по качеству на ШНИВУ. А то уже китайцы надежнее делать стали. Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Арсен (24 Окт 2014 9:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #149   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2014 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен
я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен
Полковник
Полковник

Арсен не в сети 
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 1735

Откуда: Нефтекамск
Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик.
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #150   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2014 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Арсен

я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой

На новом не ездил, но GM мне нравится все меньше. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] [Санкт-Петербург] Автомир - отзывы, п... Автомир-СПб Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 35 28 Май 2014 11:18 Посмотреть последнее сообщение
Автомир-СПб
Нет новых сообщений General Motors может вернуться в Росс... garikbest Новости Chevrolet 13 21 Июл 2016 11:00 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy
Нет новых сообщений Завод General Motors в Санкт-Петербур... valeryger Свободные темы 1 20 Ноя 2014 18:13 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Наши часики! Demon Свободные темы 141 28 Авг 2017 17:58 Посмотреть последнее сообщение
o.valerij



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива