Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greendriver Рядовой

Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 17
Откуда: Москва Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #136 Добавлено: 22 Окт 2014 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ufer писал(а): |
Turbo Dizelek BORT-889 писал(а): |
Greendriver писал(а): |
Лично от себя хочу пожелать джиэму скорейшего прекращения своего сучествования так как качество автомобилей да еще и ценой под полтора ляма не то что оставляет желать лучшего, а просто вызывающе позорное, минусов огромное колличество список как говорится огромен, а производителю просто плевать, я имея два автомобиля и оба шевроле однозначно впредь никогда не куплю продукт джиэма. |
Полностью поддерживаю. |
Вторая машинка от джиэм до капы был круз. Впринципе доволен, знаю что взял и иллюзий не питаю. Вообще капа мечтой была и до сих пор не разочаровала, конечно,есть то что хотелось бы поправить:
1 пластик
2 бак на 80 л
3 режим эко - если уж экономим так давайте экономить, а не становиться полуовощем
4 сиденья, крепеж в них и заднюю спинку не пластиковую
5 зеркала должны складываться сами в машине такого класса во всех комплектациях
6 я так и не понял как заблокировать все двери , чтобы нельзя было открыть ту, где рядом лежит ключ.
7 кнопки силы потока воздуха на руле - как то они странно работают по своему алгоритму.
8 толщину руля увеличил |
Список можно расширить еще пунктов так на 7-8, если по чесноку то напичкана капа откровенной дешевой херней а вот то что реально нужно осталось где то там на других автомобилях, даже на аутлендере за миллион есть возможность подключать и отключать задний привод либо же пользовать полный да и усилитель руля в разы приятней и лучьше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
AAV Капитан


Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 696
Откуда: подмосковье Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #137 Добавлено: 23 Окт 2014 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле).
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.
Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERGA1982 Старший прапорщик

Зарегистрирован: 28.12.2012 Сообщения: 244
Откуда: Нижний Новгород Авто: Chevrolet Captiva 2.2 dizel. 7 мест, LT+ Медали: Нет
|
Сообщение: #138 Добавлено: 23 Окт 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу подогрев руля!!!!!!! В Кия есть, да же не дорогих. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERGA1982 Старший прапорщик

Зарегистрирован: 28.12.2012 Сообщения: 244
Откуда: Нижний Новгород Авто: Chevrolet Captiva 2.2 dizel. 7 мест, LT+ Медали: Нет
|
Сообщение: #139 Добавлено: 23 Окт 2014 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕЩЕ! "Такого удобного подлокотника не встречал" .
Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много).Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена? Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAV Капитан


Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 696
Откуда: подмосковье Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #140 Добавлено: 23 Окт 2014 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SERGA1982 писал(а): |
Прожорлевый дизель (не бросайте камни не я один так думаю 13 л в городе очень много). |
Не зеаю, как Вы ездите, лично у меня, а езжу, зачастую, довольно шустро, и когда есть возможность раскручиваю по максимуму, у меня при езде по Московским пробкам больше 11,7 не расходует. Кстати, нельзя обвинять в этом только двигатель, расход зависит от комплекса двигатель+коробка и Вашей манеры вождения.
SERGA1982 писал(а): |
Нет ЮСБ зато 6 дисков, нахрена? |
А по мне, так и USB нахрен не нужен, если с него несжатые форматы не читаются. А с дисков музыку в нормальном качестве слушаешь, загрузил 6 шт и на несколько часовую поездку хватит, не нужно на смену отвлекаться
SERGA1982 писал(а): |
Нет блокировки муфты, нет подогрева лобовово, кресла без боковой поддержки. |
Практически ни в одном современном кроссовере, даже ценой за 5 и более лямов нет блокировки муфты. Если действительно это нужно - то нужно брать внедорожник, а не паркетник. Преодоление говен - на это паркетник не рассчитан изначально.
А зачем Вам обогрев лобового? У Вас часто лобовое стекло замерзает?
Возьмите любой автомобиль, с американскими корнями и ни в одном не найдете развитой боковой поддержки.
Не бывает идеальных автомобилей, даже в авто люкс сегмента и представительского класса найдется ряд моментов, которые захочется изменить.
Я не против, что хотелось бы и тут изменить и здесь подправить, но принимая во внимание реалии окружающего мира, могу себе представить, что если GM выполнит все эти пожелания, то цена Каптивы будет совсем не 1~1,3 лимона, а как минимум 2,5~3.
Меня больше раздражает, что "опции" нельзя выбирать по собственному желанию, а только фиксированные конфигурации. Но и это в современном мире прерогатива премиум сегмента (да и там идут тем же путем, составляя фиксированные конфигурации и сокращая список отдельных опций) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendriver Рядовой

Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 17
Откуда: Москва Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #141 Добавлено: 23 Окт 2014 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV писал(а): |
Лично мне хотелось бы увеличения ширины, сантиметров на 10 и более шустрой реакции связки двигатель/коробка на резкие изменения режима (например торможение и сразу быстрый разгон).
А по поводу материалов - в машинах, которые позиционируются классом выше и стоят в 2 раза дороже - материалы по качеству сопоставимы. Не сравнивайте с тем, что было 10 лет назад.
Если хочется хороших материалов и пр. - возьмите и перешейте салон или смотрите на премиум класс (перешить окажется дешевле).
Но и в премиум классе, если не топовые комплектации, запросто вместо натуральной кожи кожзам будет и пр.
Капа свои деньги, как мне кажется, на все 100% отрабатывает.  |
Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним приводом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются.
Последний раз редактировалось: Greendriver (23 Окт 2014 20:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAV Капитан


Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 696
Откуда: подмосковье Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #142 Добавлено: 23 Окт 2014 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Greendriver писал(а): |
Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются. |
И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка.
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 11822
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #143 Добавлено: 23 Окт 2014 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV
Витара с постоянным . Как ты верно заметил пока еще... до следущего года точно будет.
Greendriver
У нас самый настоящий полный привод. Читайте ФАК, там все досконально разжевано, если прочитаете всю тему.
SERGA1982
Я чесно говоря тоже расстраивался что нет кнопки Лок4х4, но поездив первую зиму понял то с нашей релизацией ПП она в общем то и не нужна
ЗЫ для справки, я до этого ездил на очень честном полном постоянном |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendriver Рядовой

Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 17
Откуда: Москва Авто: Captiva AT 3.0 LTZ 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #144 Добавлено: 23 Окт 2014 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV писал(а): |
Greendriver писал(а): |
Ты предлогаешь перешить некачественный пластик который царапается от малейшего воздействия, и как быть с подключаемым задним мостом? А то что каптива позиционируется как полный привод так это вообще чистой воды развод так как это галимый недопривод, лично я не требую премиум качества и нормального отношения это должно быть по умолчанию, а по факту нас держат за тупых потребителей чем удачно и пользуются. |
И Форд Эксплорер 5, и Рэндж Роверы, и Ниссановские паркетники и Аутлендер - все имеют, как Вы выразились, "галимый недопривод".
Если нужен честный полный привод - берите Гранд витару (пока еще), Лэнд Крузер, Ниссан Патрол, Паджеро.
Пожалуй что и не осталось больше ныне выпускаемых с честным полным приводом.
Таковы реалии рынка.
И никто не утверждал, что у Каптивы постоянный полный привод. Сейчас, кроме крузака, пожалуй что и не осталось ничего с постоянным полным приводом.
А кнопки принудительного включения муфты - такая-же лажа, просто Вы ее "принудительно перегреете" и она отключится.  |
Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAV Капитан


Зарегистрирован: 02.08.2013 Сообщения: 696
Откуда: подмосковье Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #145 Добавлено: 23 Окт 2014 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Greendriver писал(а): |
Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше. |
Ездил, не понравилось. Прежде, чем купить Каптиву прокатился на всех "близких" авто, Каптива понравилась больше всех.
То, что понравилось больше Капы находится в другом сегменте (ценовом в том числе) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 11822
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #146 Добавлено: 23 Окт 2014 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Аутлендер - шлак.
и я просто счастлив что не купил его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Plm Капитан

Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 675
Откуда: Ухта Авто: Captiva 2.4 AT LT+ 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #147 Добавлено: 24 Окт 2014 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Greendriver писал(а): |
Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше. |
Извините, а как вы покупали каптиву? Вам выбора при покупке не предоставили?
Есть тема сравнения капы с аутом. Для меня единственный не перевешивающий плюс аута - чуть больше места сзади.
И за какую сумму вы купите аут с двигателем в 2,4 с такими же плюшками как у Капы? Плюс вариатор там в подарок и цветной экранчик
Я бы ДжиЭм попросил делиться активней каталогами с запчастями! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арсен Полковник


Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 1732
Откуда: Нефтекамск Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик. Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #148 Добавлено: 24 Окт 2014 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
wintt писал(а): |
Аутлендер - шлак.
и я просто счастлив что не купил его. |
Не знаю как новый, а предыдущий, при всех его недостатках получше будет. Особенно в рамках топика. Друг ездит шестой год, кроме расходников, поменял только задние амортизаторы, и рулевые наконечники. ВСЁ. Я, по гарантии, за 2 года заезжал уже 5 раз, во вторник будет шестой.
А GM хотелось бы пожелать, чтобы они вспомнили, что не надо равняться по качеству на ШНИВУ. А то уже китайцы надежнее делать стали. 
Последний раз редактировалось: Арсен (24 Окт 2014 9:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 11822
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #149 Добавлено: 24 Окт 2014 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсен
я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арсен Полковник


Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 1732
Откуда: Нефтекамск Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик. Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #150 Добавлено: 24 Окт 2014 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
wintt писал(а): |
Арсен
я про новый ессено. Ибо выбор между Третьим был и Каптивой |
На новом не ездил, но GM мне нравится все меньше.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|