Привет всем Каптильщикам! Хочу выложить небольшую порцию впечатлений езды на Каптиве в период с 03.09г., до сего дня.
С самых первых дней эксплуатации Каптива меня слегка напрягла, неадекватностью работы климат контроля, я даже писал как то на форуме о своей болячке. Борьба с климатом продолжалась, месяца четыре. За это время официалы меняли мне три раза блок управления микроклиматом и один раз блок управления заслонкой. И после последней операции я вроде как забыл про климат. Почти на год до следующего лета. Болячка вернулась вновь, но была вылечена радикальным способом, при помощи гаечных ключей, отвертки, плоскогубцев и какой то матери. Если кому интересно пишите в личку просвещу.
Ровно через два года, как только закончилась гарантия, загудел первый левый задний, подшипник ступицы, пробег был около 80000км.
С примерно равным интервалом, заменил остальные три, последний правый передний аккурат в 110000км. Практически вчера.
Подшипники менялись что интересно в такой последовательности, задний левый, передний левый, задний правый, передний правый.
Не знаю, есть ли тут закономерность, но у меня вот так было.
По поводу цен на подшипники, задние можно найти не оригинал от 3800 до 4500, передние оригинал левый 6500 не оригинал правый 5200, это мне так обошлись. Может, у кого то ценник ниже будет.
Примерно тогда же когда загудел первый подшипник, застучала левая стойка(передние смог найти только оригинал по 5450 шт.), передняя правая переходила сестру примерно на 10000км.
Через примерно ещё 5000км застучали задние стойки, причем почти обе одновременно, и цена озвученная в сервисе повергла меня в шок!!! 30 000рэ за штуку, оказывается у меня стояли какие то навороченный с самовыравниванием уровня. Так как таких денег за амортизиры мне откровенно было жаль, я решил посмотреть что в них такого, снял не найдя на них ни каких либо микрочипов с нанонасосами, измерил их по параметрам вход/выход, был приятно удивлен совпадением размеров почти до миллиметра, с газелевскими амортизирами, кои были куплены мною за 1450рэ за пару вместе со втулками, и еще 150 рэ отдал токарю так как втулки у газельки на 3мм, в диаметре больше Каптивиного,у капы диаметр болта крепления 11мм. Езжу на них уже почти три недели и радуюсь жизни, а так как масса Газельки ни как не меньше массы Каптивы, то думаю, буду радоваться долго за эти деньги.
Вот в общем то и все вложения за 2,6 года нещадной эксплуатации,
если учесть что за это время у нас проводились масштабные дорожные работы, основной трассы, и 6 месяцев Каптива трудилась в условиях суперэкстрима, по объездному бездорожью!
Резюме: Каптива оччень теплая, проходимость на уровне хорошего внедорожника, надежная не прихотливая достойная машина, за эти деньги, она меня не разочаровала. И это в сравнении с такими одноклассниками как митцубиси оутлэндер, сузуки гранд витара, и киа сорэнто. У мойх друзей, такие машины, и я не по наслышке знаком с ними.
Буду рад если кому то этот обзор будет полезен!
110000км. Полет нормальный.
#2
за стойки от газелей спасибо
буду иметь в виду
а что за проблема с климатом, а то мне тоже не нравится его работа?
буду иметь в виду
а что за проблема с климатом, а то мне тоже не нравится его работа?
#3
ну проблемка была такая, клима не смотря на установку 22 градусника на автомате, сама меняла настройки по своему усмотрению, было то жарко очень, то наоборот холодно слишком, и так постоянно, короче ручку регулировки температуры я чуть не смозолил.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Спасибо за отчёт. Если это всё (у меня эксплуатация куда как более щадящая), то половину (климат) я уже преодолел (замена кондея в сборе по гарантии) и это вселяет оптимизм.
Даже стойки за 30'000 меня не слишком убивают, если они доживут до 80'000км. Просто есть шанс, что менять их если и придётся, то не мне.
Что по коррозии? Есть ли претензии к машине (включая "родимые пятна" на задней "двери")?
Даже стойки за 30'000 меня не слишком убивают, если они доживут до 80'000км. Просто есть шанс, что менять их если и придётся, то не мне.
Что по коррозии? Есть ли претензии к машине (включая "родимые пятна" на задней "двери")?
#5
По коррозии, маленький такой баг, я даже не запаривался, планка над задним номером, под ней слева вверхнем углу небольшой вспучёк краски, миллиметра полтора, и всё... пока.
P.S. Появился примерно через 9 мес.
P.S. Появился примерно через 9 мес.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#6
Вячеслав писал(а):По коррозии, маленький такой баг, я даже не запаривался, планка над задним номером, под ней слева вверхнем углу небольшой вспучёк краски, миллиметра полтора, и всё... пока.
P.S. Появился примерно через 9 мес.
Это - детская болезнь всех Каптив/Антар: тонкий слой краски на задних дверях(
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя