Перегорают лампы ближнего света
- Supermegapuper
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:26
- Город: Ungvar
#16
хотелось бы диоды, вот только пока найти не могу у нас. есть ccfl по 30 долларов за комплект, если не найду диоды.
#17
Лампочки ближнего света перегорают периодически. Устал менять. Летом то еще ничего, а вот зимой - проблема. Приходится заезжать на СТО. Сейчас на распутье: ставить опять же обычные галогенки, или установить ксенон, что чревато лишением прав до 1 года. ОД по этому вопросу сообщил: ... штатного ксенона на Каптиву нет (хотя на Антару имеется). Может кто чего посоветует? И еще: если все таки ставить ксенон, то какой?
#18
Мне машина досталась от прежнего владельца уже с ксеноном на ближний свет. О пользе вреде спорить не будем, а по удобству только плюсы. Лампы не перегорают и очень хорошо светит.
Плюс светодиоды в габаритах. Все вместе смотрится хорошо.
Плюс светодиоды в габаритах. Все вместе смотрится хорошо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#19
Оживлю темку... просьба не кидать.
А так на предыдущей капе с автосветом лампочки менял где-то раз в 9 месяцев. Сначала перегарала левая, потом через пару недель правая.
В итоге менял сразу обе, чтоб не дожидаться, когда правая сдохнет.
А чтоб еще веселее было, сделал себе блочок с плавным розжигом и функцией DRL (отладил и поставил окончательно на майские праздники этого года). Последний комплект ламп в итоге отходили год и машинка была продана с этим блоком.
Ставился дешевый OSRAM за 200р.
Эммм... Обшибаешься...Bad Boy писал(а):Они всё равно плавно разгораются
А так на предыдущей капе с автосветом лампочки менял где-то раз в 9 месяцев. Сначала перегарала левая, потом через пару недель правая.
В итоге менял сразу обе, чтоб не дожидаться, когда правая сдохнет.
А чтоб еще веселее было, сделал себе блочок с плавным розжигом и функцией DRL (отладил и поставил окончательно на майские праздники этого года). Последний комплект ламп в итоге отходили год и машинка была продана с этим блоком.
Ставился дешевый OSRAM за 200р.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#20
Dimy4 писал(а):Обшибаешься...
В чём ошибаюсь, что блоки сначала стабилизируют напряжение, а потом дают полную нагрузку на лампы? Они ещё какое-то время лампы держат впреднакале, если вдруг понадобится срочно включить, после выключения.
Dimy4 писал(а):на предыдущей капе с автосветом лампочки менял где-то раз в 9 месяцев.
Уже около года катаюсь с автосветом, лампы менять не собираюсь, светят как новые.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#21
Bad Boy писал(а):Dimy4 писал(а):Обшибаешься...
В чём ошибаюсь, что блоки сначала стабилизируют напряжение, а потом дают полную нагрузку на лампы? Они ещё какое-то время лампы держат впреднакале, если вдруг понадобится срочно включить, после выключения.
Каким образом они держатся в преднакале? Каким образом она может плавно загореться?
По схеме у нас от BCM тупо идет к реле управление по активному минусу, само реле сидит на плюсе. Сами лампы сидят на массе, и через реле подключается плюс. Где тут преднакал с плавным включением?
Или я вас не понял?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#22
Всё дело в блоках розжига, они волшебные.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#23
Bad Boy писал(а):Всё дело в блоках розжига, они волшебные.
Так это для ксенона, а народ, как я понял, про галогенки.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#24
Ну да, а если внимательно читать последние посты и даты их смотреть...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#25
Сегодня утром ближний свет в обеих лампочках потух второй раз и резко на протяжении двух недель, кто знает, что бы это значило? в чем проблема? Закрадывается сомнение, может дело не в лампочках…Недавно активировал функцию "скандинавский свет"-может в этом причина???
Ксенон выход из ситуации?
Ксенон выход из ситуации?
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#29
С галогенками ездил около 5 месяцев!!!потом поставил ксенон и просто небо и земля!!!главное отрегулировать по прибору!!!стоит это 500 руб.ксенон ставил MTF с колбами филипс!!сам ксенон 4900!!я ставил там же где и покупал-отдал 6000+ поставили диоды в габариты MTF!!!а поможет или нет -кто знает!!!может когда ставли тебе скандинавский свет,что-то нахимичили!!!
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#30
Там ничего не химичили, а просто залали программу, которая выполняет определенную команду-вот и все.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя