Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение oleg_l » 04 фев 2013, 14:37

yurs30 писал(а):пробег 70000 , масло не жрет , меняю каждые 9-10 тыс ..... .

таже фигня после дизеля проверял уровень постоянно там норм. расход был 1.5 литра на 1000 из-за турбины, а тут уже 70 тыщ и только замена строго каждые 10000км. причем уровень весь пробег стоит мёртво, ваааще не жрет

Boyarin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:10
Город: Йошкар-Ола

#32

Сообщение Boyarin » 07 мар 2013, 11:56

Доброго времени суток. Если есть ветка про масло которое надо лить в бензиновый мотор 2.4 не по рекомендациям ОД, а только строго по вязкостным свойствам 5W30-то кинте в меня ей. Понимаю, что касаемо дизелей есть требования по многим параметрам. Об этом не буду писать. А что же с бензиновыми? Уверен, что есть масла которые в разы качественней заливаемых ОД.
Заранее спасибо.
Лучше быть-чем казаться.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение emergencer » 08 мар 2013, 23:12

Boyarin, посмотри здесь.
Умных много. Богатых что-то мало...

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#34

Сообщение Artua1985 » 05 окт 2013, 16:27

Господа добрый вечер, нужна помощь спеца...
Прошёл то 0 перед поездкой на юга, из работ: замена масла.
Спустя 7000 км.обнаружил на щупе половину уровня масла, до этого оно было на верхней отметке...Вопрос что могло произойти?! Уже свечи проверял, сухие подтеков масла в поле зрения не обнаружино, дым из выхлопной белый без запаха гари...Прошу дельную консультацию...
Per aspera ad astra...

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#35

Сообщение one of you » 05 окт 2013, 18:24

как то не точно всё расписано.....не могло так быть что не долили? т.е. залили на горячую возможно маловато....как то за 7000 может упасть немного но не на столько.....и еще сними патрубок забора воздуха ближе к заслонке там чисто? :lol:


pakota
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:43
Город: нижний новгород

#36

Сообщение pakota » 05 окт 2013, 20:45

да, надо точно знать - сколько залили...или осталось в канистре...отсюда и выводы..

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#37

Сообщение one of you » 05 окт 2013, 23:58

и не понятно на горючую половина и на холодную? на холодную нормуль

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#38

Сообщение Artua1985 » 09 окт 2013, 13:00

one of you
Я описал, что после замены масла...Не вчера родился, естественно я не стал описывать процедуру измерения масла, но раз интересно, до моря и после уровень на верх.риске, конечно проверял на холодную,от момента залития прошло 2 месяца, регулярно проверял уровень масла (раз в неделю) далее в течении месяца не проверял,ездил одинаково, что до, что после, обнаружил описанное выше...
Как еще, нужно описывать, чтобы хотяб направить на путь, истиный?!
Потому и прошу дать грамотный совет...Конечно к офиц.скоро поеду, но у них всегда все в норме, говорить далее не очем...
Последний раз редактировалось Artua1985 09 окт 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra...

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение VladimirVS » 09 окт 2013, 13:11

У меня такое было после 13тыс км, но у меня на нижней риске показало масло.
Купил и долил.
На ТО утечек не обраружилось.
Да и я смотресть стараюсь раз/два в месяц.
В неделю по 1 тыс наезжаю.
Тфу-тфу-тфу вроде нормально все.

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#40

Сообщение Artua1985 » 09 окт 2013, 13:35

VladimirVS
Утечек нет, сам поднимал у друзей, смотрели..
Per aspera ad astra...


Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#41

Сообщение MarOdeR » 10 окт 2013, 12:56

Не нашел, было ли на Форуме про расход масла и превращение оного в мазут:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение VladimirVS » 11 окт 2013, 06:41

MarOdeR писал(а):Не нашел, было ли на Форуме про расход масла и превращение оного в мазут:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Хорошая статья!!!
Обязательно сейчас буду так масло проверять.

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#43

Сообщение MarOdeR » 11 окт 2013, 08:53

VladimirVS писал(а):Обязательно сейчас буду так масло проверять.

Да я аж среди ночи пару раз просыпался - все порывался бежать проверять! :D

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#44

Сообщение one of you » 11 окт 2013, 11:11

ну просто так масло не уходит....посмотрите внимательно на масло - нету изменений консистенции и т.п.? если ни где не протекает визуально и по прежнему уровень падает - остается одно прогар прокладки между цилиндрами.....других вариантов нету :lol:

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение VladimirVS » 11 окт 2013, 12:01

[quote="и по прежнему уровень падает - остается одно прогар прокладки между цилиндрами.....других вариантов нету :lol:[/quote]

Ну машинкам та еще года эксплуатации нет, так что прогар отпадает однозначно. Если только не дефект металла



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя