Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#586

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2017, 13:00

Ребята, я смотрю, вы напрасно бочку катите на GM Dexos-2.
Какие основания полагать что в увеличенном расходе масла виноваты залегшие кольца ? Кто-то разбирал мотор ?.
Еще раз повторюсь, у меня была Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000. И менял я там всегда масло через 15, а то и 16 тысяч км. А с температурным режимом на ее двигателе все гораздо круче : там при 108 градусах включается только первая ступень вентилятора ! И двигатель все работает в диапазоне температур 102-108, а летом в жару и выше...
Так что там гораздо больше условий "коксования" и "залегания".
Почему вы все-таки не берете в расчет более банальные причины или совокупность всех причин вместе : "уставшие" маслосъемные колпачки, засранную вентиляцию картера, потерявшие упругость компрессионные кольца, разные течи через прокладки -сальники, а у кого то и перегрев может был "незаметный " для владельца когда-то ?! :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#587

Сообщение АндрейЛ » 31 дек 2017, 13:22

maikl5301 писал(а):Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000

а при каком пробеге на капе
maikl5301 писал(а):3600 км, съело примерно 1/3 от максимума.

?
З.ы. переживаю, что скоро и для тебя эта тема станет актуальной

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#588

Сообщение Навигатор » 31 дек 2017, 13:36

Медведь писал(а):В детстве мне говорили, что если масло мотор жрет, то выхлоп прям белый,

Не совсем так - белый выхлоп - пробита прокладка блока(антифриз попадает в цилиндры);
черный выхлоп - несгоревший бензин (очень богатая смесь, плохие свечи);
синеватый выхлоп - горит масло (жор), плохие кольца, колпачки и тд. ...
Сергей.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#589

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2017, 14:56

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000

а при каком пробеге на капе
maikl5301 писал(а):3600 км, съело примерно 1/3 от максимума.

?
З.ы. переживаю, что скоро и для тебя эта тема станет актуальной

Я на ней лично накатал с 55000 до 226 000, то есть получается 171000 после первого хозяина... Расход сначала был совсем небольшой, около 200 гр. Но считаю что за такой пробег практически не увеличился ( то есть на 600 грамм за 6 лет владения ).
Но расход масла еще от эксплуатации, манеры езды зависит.
А на Каптиве последние 3600 км- из них большая часть на летние месяцы пришлись, на трассе гонял нормально. Да и сейчас пока до работы еду, частенько в красную зону стрелку тахометра загоняю :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#590

Сообщение Михаил201 » 31 дек 2017, 15:01

maikl5301 писал(а): частенько в красную зону стрелку тахометра загоняю :)

А зачем? В чем кайф? :D
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#591

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2017, 15:21

Михаил201 писал(а):
maikl5301 писал(а): частенько в красную зону стрелку тахометра загоняю :)

А зачем? В чем кайф? :D

Не специально, но хочется иногда стартануть и придурки еще иногда по обочине норовят обогнать, вот и приходится отрываться. У нас выезд из города утром жуткий, на светофоре выездном в пять рядов выезжают и справа подрезают, а я не люблю хитровылизанных, норовящих везде проскочить ...Или при обгоне на шоссе иногда коробка сама загоняет в красную зону. Да и свечи и камера сгорания очищаются хорошо на высоких оборотах :)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#592

Сообщение Михаил201 » 31 дек 2017, 15:27

maikl5301 писал(а):Не специально, но хочется иногда стартануть и придурки еще иногда по обочине норовят обогнать, вот и приходится отрываться. У нас выезд из города утром жуткий, на светофоре выездном в пять рядов выезжают и справа подрезают, а я не люблю хитровылизанных, норовящих везде проскочить ...Или при обгоне на шоссе иногда коробка сама загоняет в красную зону. Да и свечи и камера сгорания очищаются хорошо на высоких оборотах :)

Понятно...
Зы... Насчет хитрочпокнутых на всю голову... :D Один раз видел, как с характерным звуком встретились два таких вот полудурка... Забавно было... :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#593

Сообщение black451 » 31 дек 2017, 16:10

maikl5301 писал(а):Ребята, я смотрю, вы напрасно бочку катите на GM Dexos-2.

Масло, созданное в угоду экологии, а не чистоты мотора, Low saps. Идеология эта подразумевает, что ты очень озабочен экологией и часто покупаешь новую машину. Радоваться, что ездишь на dex 2 оснований нет - жрать масло может начать в любой момент.
Очень жалею об использовании этого "масла" на начальном этапе. Слава богу, не успел наездить много....А вообще-то С НОВЫМ ГОДОМ !!! :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#594

Сообщение Dima25 » 31 дек 2017, 18:40

Навигатор писал(а):Не совсем так - белый выхлоп - пробита прокладка блока(антифриз попадает в цилиндры);
черный выхлоп - несгоревший бензин (очень богатая смесь, плохие свечи);
синеватый выхлоп - горит масло (жор), плохие кольца, колпачки и тд. ...

и все это было так наглядно на авто без катализатора

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#595

Сообщение CaBa » 02 янв 2018, 15:49

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):Это 100% кокс в кольцах и если есть маслоотводящие каналы в

Не факт! Отсутствие разхода при ниже -10 на это намекает :x

А не намекает, что масло по другому работает при низких температурах?? :)
Этот вариант ты конечно же не будешь рассматривать? :)

Михаил201 писал(а):
maikl5301 писал(а): Насколько я помню, цепи не были хоть сколько-нибудь растянуты, дилеры меняли при звуке цепей весь комплект не глядя ))

Я и не претендую на правильность своего мнения. Высказанное мною - не более чем одно из предположений.
Но звук цепей появляется, в том числе, когда они немного растягиваются и начинают цокать по так называемому башмаку. Опять же все ИМХО...

У меня когда "старше" масло становится - появляется звон цепей на холодную... Чего нет на свежем масле. Для себя делаю вывод, что масло теряет определённую часть своих свойств... Возможно падает HTHS...
Очень "много чего возможно" - поэтому я не берусь утверждать ничего. Тем более в "бензиновой" теме. :bleye:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#596

Сообщение maikl5301 » 09 янв 2018, 20:51

АндрейЛ писал(а):
Алтай41 писал(а):у каждой мафынки,свои условия работы

Согласен!
Вот думаю: если на моей с неутепленным картером Т масла ~ на 10 град выше ТОЖ, то какая же Т масла на твоей... :wht3:

Сегодня ради интереса понаблюдал за температурой двигателя и масла. Режим движения: первые 10 минут прогрев, потом город, пробки умеренные 30 минут и напоследок 20 минут трасса загородная. К концу поездки температура масла превысила Тдв. на 2 градуса, потом упала немного. Итог на фото. Перед выключеним двигателя постоял минуту и сфоткал
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#597

Сообщение CaBa » 09 янв 2018, 22:40

maikl5301 писал(а):
АндрейЛ писал(а):
Алтай41 писал(а):у каждой мафынки,свои условия работы

Согласен!
Вот думаю: если на моей с неутепленным картером Т масла ~ на 10 град выше ТОЖ, то какая же Т масла на твоей... :wht3:

Сегодня ради интереса понаблюдал за температурой двигателя и масла. Режим движения: первые 10 минут прогрев, потом город, пробки умеренные 30 минут и напоследок 20 минут трасса загородная. К концу поездки температура масла превысила Тдв. на 2 градуса, потом упала немного. Итог на фото. Перед выключеним двигателя постоял минуту и сфоткал
Изображение

У меня вот наоборот. Масло приблизительно на 5° больше температуры ОЖ...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#598

Сообщение Медведь » 09 янв 2018, 22:40

maikl5301
Не в тему конечно, но 14,6 вольта как то много, нет?

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#599

Сообщение Медведь » 09 янв 2018, 22:42

CaBa
Так у вас то дизель, там КПД выше, а тепла меньше, вот и мёрзнет))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#600

Сообщение CaBa » 09 янв 2018, 22:59

Медведь писал(а):CaBa
Так у вас то дизель, там КПД выше, а тепла меньше, вот и мёрзнет))

Вроде всё логично... Масло должно быть горячее tОЖ...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя