Ребята, я смотрю, вы напрасно бочку катите на GM Dexos-2.
Какие основания полагать что в увеличенном расходе масла виноваты залегшие кольца ? Кто-то разбирал мотор ?.
Еще раз повторюсь, у меня была Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000. И менял я там всегда масло через 15, а то и 16 тысяч км. А с температурным режимом на ее двигателе все гораздо круче : там при 108 градусах включается только первая ступень вентилятора ! И двигатель все работает в диапазоне температур 102-108, а летом в жару и выше...
Так что там гораздо больше условий "коксования" и "залегания".
Почему вы все-таки не берете в расчет более банальные причины или совокупность всех причин вместе : "уставшие" маслосъемные колпачки, засранную вентиляцию картера, потерявшие упругость компрессионные кольца, разные течи через прокладки -сальники, а у кого то и перегрев может был "незаметный " для владельца когда-то ?!
Расход масла на двигателе 2.4
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#587
maikl5301 писал(а):Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000
а при каком пробеге на капе
maikl5301 писал(а):3600 км, съело примерно 1/3 от максимума.
?
З.ы. переживаю, что скоро и для тебя эта тема станет актуальной
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#588
Медведь писал(а):В детстве мне говорили, что если масло мотор жрет, то выхлоп прям белый,
Не совсем так - белый выхлоп - пробита прокладка блока(антифриз попадает в цилиндры);
черный выхлоп - несгоревший бензин (очень богатая смесь, плохие свечи);
синеватый выхлоп - горит масло (жор), плохие кольца, колпачки и тд. ...
Сергей.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#589
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Зафира-Б 1.8, которую я продал с пробегом 226 000. Так вот на таком же масле GM расход там был примерно 0.8 литра на 15000
а при каком пробеге на капеmaikl5301 писал(а):3600 км, съело примерно 1/3 от максимума.
?
З.ы. переживаю, что скоро и для тебя эта тема станет актуальной
Я на ней лично накатал с 55000 до 226 000, то есть получается 171000 после первого хозяина... Расход сначала был совсем небольшой, около 200 гр. Но считаю что за такой пробег практически не увеличился ( то есть на 600 грамм за 6 лет владения ).
Но расход масла еще от эксплуатации, манеры езды зависит.
А на Каптиве последние 3600 км- из них большая часть на летние месяцы пришлись, на трассе гонял нормально. Да и сейчас пока до работы еду, частенько в красную зону стрелку тахометра загоняю
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#591
Михаил201 писал(а):maikl5301 писал(а): частенько в красную зону стрелку тахометра загоняю
А зачем? В чем кайф?
Не специально, но хочется иногда стартануть и придурки еще иногда по обочине норовят обогнать, вот и приходится отрываться. У нас выезд из города утром жуткий, на светофоре выездном в пять рядов выезжают и справа подрезают, а я не люблю хитровылизанных, норовящих везде проскочить ...Или при обгоне на шоссе иногда коробка сама загоняет в красную зону. Да и свечи и камера сгорания очищаются хорошо на высоких оборотах
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#592
maikl5301 писал(а):Не специально, но хочется иногда стартануть и придурки еще иногда по обочине норовят обогнать, вот и приходится отрываться. У нас выезд из города утром жуткий, на светофоре выездном в пять рядов выезжают и справа подрезают, а я не люблю хитровылизанных, норовящих везде проскочить ...Или при обгоне на шоссе иногда коробка сама загоняет в красную зону. Да и свечи и камера сгорания очищаются хорошо на высоких оборотах
Понятно...
Зы... Насчет хитрочпокнутых на всю голову... Один раз видел, как с характерным звуком встретились два таких вот полудурка... Забавно было...
Si vis pacem, para bellum
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#593
maikl5301 писал(а):Ребята, я смотрю, вы напрасно бочку катите на GM Dexos-2.
Масло, созданное в угоду экологии, а не чистоты мотора, Low saps. Идеология эта подразумевает, что ты очень озабочен экологией и часто покупаешь новую машину. Радоваться, что ездишь на dex 2 оснований нет - жрать масло может начать в любой момент.
Очень жалею об использовании этого "масла" на начальном этапе. Слава богу, не успел наездить много....А вообще-то С НОВЫМ ГОДОМ !!!
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#594
Навигатор писал(а):Не совсем так - белый выхлоп - пробита прокладка блока(антифриз попадает в цилиндры);
черный выхлоп - несгоревший бензин (очень богатая смесь, плохие свечи);
синеватый выхлоп - горит масло (жор), плохие кольца, колпачки и тд. ...
и все это было так наглядно на авто без катализатора
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#595
АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):Это 100% кокс в кольцах и если есть маслоотводящие каналы в
Не факт! Отсутствие разхода при ниже -10 на это намекает
А не намекает, что масло по другому работает при низких температурах??
Этот вариант ты конечно же не будешь рассматривать?
Михаил201 писал(а):maikl5301 писал(а): Насколько я помню, цепи не были хоть сколько-нибудь растянуты, дилеры меняли при звуке цепей весь комплект не глядя ))
Я и не претендую на правильность своего мнения. Высказанное мною - не более чем одно из предположений.
Но звук цепей появляется, в том числе, когда они немного растягиваются и начинают цокать по так называемому башмаку. Опять же все ИМХО...
У меня когда "старше" масло становится - появляется звон цепей на холодную... Чего нет на свежем масле. Для себя делаю вывод, что масло теряет определённую часть своих свойств... Возможно падает HTHS...
Очень "много чего возможно" - поэтому я не берусь утверждать ничего. Тем более в "бензиновой" теме.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#596
АндрейЛ писал(а):Алтай41 писал(а):у каждой мафынки,свои условия работы
Согласен!
Вот думаю: если на моей с неутепленным картером Т масла ~ на 10 град выше ТОЖ, то какая же Т масла на твоей...
Сегодня ради интереса понаблюдал за температурой двигателя и масла. Режим движения: первые 10 минут прогрев, потом город, пробки умеренные 30 минут и напоследок 20 минут трасса загородная. К концу поездки температура масла превысила Тдв. на 2 градуса, потом упала немного. Итог на фото. Перед выключеним двигателя постоял минуту и сфоткал
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#597
maikl5301 писал(а):АндрейЛ писал(а):Алтай41 писал(а):у каждой мафынки,свои условия работы
Согласен!
Вот думаю: если на моей с неутепленным картером Т масла ~ на 10 град выше ТОЖ, то какая же Т масла на твоей...
Сегодня ради интереса понаблюдал за температурой двигателя и масла. Режим движения: первые 10 минут прогрев, потом город, пробки умеренные 30 минут и напоследок 20 минут трасса загородная. К концу поездки температура масла превысила Тдв. на 2 градуса, потом упала немного. Итог на фото. Перед выключеним двигателя постоял минуту и сфоткал
У меня вот наоборот. Масло приблизительно на 5° больше температуры ОЖ...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#600
Медведь писал(а):CaBa
Так у вас то дизель, там КПД выше, а тепла меньше, вот и мёрзнет))
Вроде всё логично... Масло должно быть горячее tОЖ...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя