Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#616

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 13:12

maikl5301 писал(а):Явно взаимодействие масла с химией. А вы применяли раскоксовку

Раскоксовку начал делать, после того как жор масла появился! Мне кажется просто масло гавно! сейчас залит "обыкновенный" Эльф 5-40, через тыщю солью и залью Мотьлю 5-30, без каких либо "сранных" допусков Дексос 2 и т.п.!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#617

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 13:14

maikl5301 писал(а):К концу поездки температура масла превысила Тдв. на 2 градуса, потом упала немного

Это после трассы - нормально!
Посмотри плиз температуру масла когда не менее часа по проборям потыкаешься

maikl5301 писал(а):Информация размышления для "раскоксовщиков" !.

Именно поэтому пользовал "брендовую" раскоксовку, на коробочке которой написано " не вредит катализатору"

maikl5301 писал(а):Если на газу и масло чаще меняли, то какой вывод можно сделать, откуда гуталин ?

У газа температура горения выше, чем у бензина. Если масло угорает, то будет гореть быстрее
Газ "убить" каты не может, так как он поступает в цилиндры в газообразном состоянии. Каты умирают тогда, когда остатки говнобензы догорают на его сотах

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#618

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 13:25

АндрейЛ писал(а):Газ "убить" каты не может, так как он поступает в цилиндры в газообразном состоянии.

Сам газ - нет. Неправильное формирование смеси - вполне прикончит...
ИМХО!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#619

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 13:47

АндрейЛ писал(а):У газа температура горения выше, чем у бензина. Если масло угорает, то будет гореть быстрее
Газ "убить" каты не может, так как он поступает в цилиндры в газообразном состоянии

У газа не только температура горения выше, но и время горения тоже, от этого клапана и "горят", но у меня аппаратура настроена таким образом, что после 4тыс.об/мин переключается на бензин..... Кстати на выпускных клапанах небольшие прогары были, но как мне объяснили это связано не с газом, а подгорающим маслом из-за его большого расхода!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#620

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 13:58

garik79 писал(а):а подгорающим маслом из-за его большого расхода!

А был ли мальчик? (С) :D Не, он конечно был, но в каких кол-вах?
Если масло "улетало" в цилиндры, то чего образовалось
garik79 писал(а): вся "голова" как-будто в мазуте

?
Кстати, мазут такой?
Изображение[/quote]


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#621

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 14:05

garik79 писал(а):
maikl5301 писал(а):Явно взаимодействие масла с химией. А вы применяли раскоксовку

Раскоксовку начал делать, после того как жор масла появился! Мне кажется просто масло гавно! сейчас залит "обыкновенный" Эльф 5-40, через тыщю солью и залью Мотьлю 5-30, без каких либо "сранных" допусков Дексос 2 и т.п.!

Помню еще в стареньком "За рулем" читал обзор причинов отказов двигателей. И там приводился как раз пример, как двигатель загнулся от масляного коктейля. В том двигателе постоянно применяли разные масла. Я к чему все это говорю :D ...
Ничего хорошего нет, раз от раза менять марку масла....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#622

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 14:08

maikl5301 писал(а):еще в стареньком "За рулем"

Какого года журнал? :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#623

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 14:10

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):еще в стареньком "За рулем"

Какого года журнал? :)

90-годы лихие ))

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#624

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 14:13

АндрейЛ писал(а):Кстати, мазут такой?

Я наверное погорячился со словом МАЗУТ, нет такого ужаса конечно не было, при работе на хорошем масле детали двигателя покрыты коричневатым налетом, у меня же налет черного цвета с отложениями, видно что моющие свойства масла равны нулю!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#625

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2018, 14:18

garik79 писал(а):фото есть, здесь правда как выкладывать не знаю

Давай фотку!
Ниже окна, в котором ответ пишешь есть "Добавить картинку в сообщение" Кликай на неё.Далее "выберете изображение", а дальше всё понятно


garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#626

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 14:40

Изображение

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#627

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 14:43

АндрейЛ
:roll:

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#628

Сообщение newport » 10 янв 2018, 21:23

garik79 писал(а):Изображение


Мдяяя. Действительно, картина маслом!
We're only what our minds assume...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#629

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 21:43

newport писал(а):Мдяяя. Действительно, картина маслом!

Ощущение, что всё таки оно было перегрето... ИМХО.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#630

Сообщение garik79 » 11 янв 2018, 13:25

CaBa писал(а):Ощущение, что всё таки оно было перегрето... ИМХО.

За температурой двигателя слежу постоянно (как говориться, так в еще в "старой" школе учили) за середину шкалы стрелка ни разу не уходила! Просто масло гавно!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikl5301, Nagumich и 6 гостей