Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#766

Сообщение N181 » 21 авг 2018, 15:42

если залил Мобил super 3000 5w40, то возможно налил подделку...последствия могут быть печальны ибо резкое падение уровня может быть вызвано тем, что масло свернулось в "сопли"...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#767

Сообщение _hsn » 21 авг 2018, 18:26

Promens1986 писал(а):C-100
Проблема то как раз в том, что до этого вообще не жрала масло...

Ну или как вариант попробовать снова сменить на 5w-50... если жора опять не будет - то и ездить на нём не мешая машине ездить! :x

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#768

Сообщение Уругвай89 » 21 авг 2018, 18:54

Я как-то решил попробовать перейти на Мобил 5w30 ESP формула (брал у оф. представителя), замучался доливать, жрала немерено.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#769

Сообщение _hsn » 21 авг 2018, 19:37

Уругвай89 писал(а):Я как-то решил попробовать перейти на Мобил 5w30 ESP формула (брал у оф. представителя), замучался доливать, жрала немерено.

Всё логично! :) чем выше втарая цифра (вязкость масла при рабояей температуре) - тем меньше его расход. Со временем увеличиваются зазоры в ЛЮБОМ двигателе! И применение более вязких масел становится оправданым. хW-30 по сути нужно и можно лить лишь первые 30-50 тыс.км. Потом можно смело переходить на 40-ку. Не зря же многие производители масел создают линейку «для авто с пробегом»... где вязкость как раз и составляет хW-40... xW-50

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#770

Сообщение N181 » 21 авг 2018, 20:17

какая чушь...
а после 150 или 200 какое тогда лить?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#771

Сообщение Михаил201 » 21 авг 2018, 20:45

N181 писал(а):а после 150 или 200 какое тогда лить?

"Олейна"... Самое то... С запахом свежей семечки... :D :D
Si vis pacem, para bellum

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#772

Сообщение _hsn » 22 авг 2018, 03:00

N181 писал(а):какая чушь...
а после 150 или 200 какое тогда лить?

Тоже самое, что и лили всегда! :D не фиг вообще с масла на масло скакать. Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40. Просто для своего автомобиля нужно сразу выбирать хорошее масло и будет всё ок! Проверенно на 4-х авто! Все продавал. С пробегами 200-300 т.км. Ну а чужое мнение чушью назвать легко... да только я ведб его не навзываю. Лейте хоть подсолнечное..

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#773

Сообщение black451 » 22 авг 2018, 10:10

_hsn писал(а):.....Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40

Вот очень это интересует. У нас продается бочковое финское Mobil-3000 5W-40. Магазин проверенный. Но как-то не решаюсь.
На лето вроде как правильно, до +30 с лишним доходило. А вот на зиму.....

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#774

Сообщение Навигатор » 22 авг 2018, 19:36

Заливал GM, ЛиквиМолли 4600, Петроканада - никогда не приходилось доливать масло между сменами...
Сергей.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#775

Сообщение Уругвай89 » 22 авг 2018, 19:44

Навигатор писал(а):Заливал GM, ЛиквиМолли 4600, Петроканада - никогда не приходилось доливать масло между сменами...
_________________

А пробег большой?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#776

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 19:52

Уругвай89 писал(а):А пробег большой?

Навигатор писал(а):Июнь 2018
Октябрь 13 го, 120 000.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#777

Сообщение _hsn » 22 авг 2018, 20:14

black451 писал(а):
_hsn писал(а):.....Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40

Вот очень это интересует. У нас продается бочковое финское Mobil-3000 5W-40. Магазин проверенный. Но как-то не решаюсь.
На лето вроде как правильно, до +30 с лишним доходило. А вот на зиму.....

Вот как раз его и заливал во все предыдущие. Но оно гидрокрекинговое. Сейчас в Капу лью Мобил 1 5w-40 - оно уже на ПАО основе + эстеры + «жирный» пакет присадок.
Причём здесь зима? Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так? И именно касаемо второй цифры - абсолютно пофиг зима на дворе или лето. Это как раз более важно для первой цифры - она отвечает за ХОЛОДНЫЙ пуск мотора. И 0w-XX будет предпочтительней чем 5w-XX и тем более 10w-XX. Здесь безусловно есть деление на летние и зимние масла... но что касается второй цифры - разница минимальна! Можно круглый год ездить на 0w-40. И это будет самое правильное например у нас в сибири, где от минус 40 до плюс сорока. Просто такие масла дОроги. А почему? Да потому что хорошее дешёвым то не бывает ведь! :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#778

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 20:30

_hsn писал(а):Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так?

Не совсем так. Летом температура масла выше

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#779

Сообщение N181 » 23 авг 2018, 21:18

_hsn писал(а):Ну а чужое мнение чушью назвать легко...

конечно легко ибо зачем писать что масло xW30 для первых 30-50 тыс. км...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#780

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 03:11

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так?

Не совсем так. Летом температура масла выше

На сколько? Если мы говорим не про «холодный» двигатель, где температура мехду зимой и летом действительно разнИтся.. но тут работает ПЕРВАЯ цифра. Я же говорю про разницу Хw-30 и Xw-40... даже если эта разница составляет ну пусть 10-15 градусов... какое существенное влияние она может оказать? Ну пускай зимой у вас масло при РАБОЧЕЙ темпе двигателя будет 80-90 градусов... ну летом в жару пусть 100-110... какая разница, если температура вспышки у синтетики к примеру 210-230 градусов? И до сработки от температуры ещё приличный запас?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей