Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#781

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 03:29

N181 писал(а):
_hsn писал(а):Ну а чужое мнение чушью назвать легко...

конечно легко ибо зачем писать что масло xW30 для первых 30-50 тыс. км...

А вы не задумывались никагда - почему существует такое многообразие вязкостных и температурных характеристик различных масел??? Или вы не разу не слышали как на очень поезженных моторах с пробегами за 200-300 тыщ люди вообще переходят на минералку 10w-40, 10w-50 и забывают про жор масла? Или вы не застали те времена когда в принципе все на жигулях поголовно ездили на одном и том же 10w-40 с самого салона, потому что особо ничего и не было другого? И чем собственно конструктивно значимо могут отличаться между собой атмосферные бензиновые ДВС, что для них для каждого должна быть своя вязкость? Всё это зависит от индивидуальных УСЛОВИЙ эксплуатации! А Россия чуть ли не во всех мурзилках прописывается как «Тяжёлые условия эксплуатации». Почитайте КАКИЕ характеристики масла важны именно для тяжёлых условий (частая езда на непрогретом двигателе - дом-работа, изменение температуры окружающей среды в больших пределах - русская зима-лето, отвратное по европейским и американским меркам топливо и т.д.) или вы будите утверждать, что где-нибудь в Калифорнии (где и писалась мурзилка) условия один в один чем к примеру в Иркутске?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#782

Сообщение АндрейЛ » 24 авг 2018, 06:02

_hsn писал(а):даже если эта разница составляет ну пусть 10-15 градусов... какое существенное влияние она может оказать? Ну пускай зимой у вас масло при РАБОЧЕЙ темпе двигателя будет 80-90 градусов... ну летом в жару пусть 100-110... какая разница, если температура вспышки у синтетики к примеру 210-230 градусов? И до сработки от температуры ещё приличный запас?

Все верно!
Но масло куда то девается! И не факт, что вылетает в трубу, а не превращается в пластилин
Я ездил на
GM- 230
MOTUL Specific-232
Лукоил GLIDETECH -239
Лукоил CLARITECH - 242
Все 5W30. Температура вспышки у всех разная, но самый большой расход масла у GM, самый маленький у CLARITECH. Хотя и разница в 12 градйсов
Не утверждаю, что причина именно в температуре, но факт на лицо

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#783

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 06:28

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):даже если эта разница составляет ну пусть 10-15 градусов... какое существенное влияние она может оказать? Ну пускай зимой у вас масло при РАБОЧЕЙ темпе двигателя будет 80-90 градусов... ну летом в жару пусть 100-110... какая разница, если температура вспышки у синтетики к примеру 210-230 градусов? И до сработки от температуры ещё приличный запас?

Все верно!
Но масло куда то девается! И не факт, что вылетает в трубу, а не превращается в пластилин
Я ездил на
GM- 230
MOTUL Specific-232
Лукоил GLIDETECH -239
Лукоил CLARITECH - 242
Все 5W30. Температура вспышки у всех разная, но самый большой расход масла у GM, самый маленький у CLARITECH. Хотя и разница в 12 градйсов
Не утверждаю, что причина именно в температуре, но факт на лицо


А вот это уже как раз и доказывает - Не все масла (йогурты) одинаково полезны! :D
Я же уже здесь пытался писать , что при одинаковых...написанных на этикетке (заборе) казалось бы свойствах и характеристиках масел, никак нельзя сравнивать ИЗ ЧЕГО сделаны базовые основы масел и КАКИЕ присадки в них добавлены! ;)
Не может "Лукойл" быть лучше "Мобила" - при условии оригинальности естественно! Кроме этого - даже в рамках одного производителя есть градации по цене и качеству -Минералка, Гидрокрекинговая синтетика, ПАО синтетика, ПАО+GTL+Эстеры (чем я собственно и пользуюсь!) Вы же не ездите на УАЗ Патриоте? А ездите на современном, комфортном и что самое главное ТЕХНОЛОГИЧНОМ Авто! А почему? Да потому что понимаете, что "Шевроле" не может стоить так же как "УАЗ"? То же самое и в маслах. Но меня обвинили в оптовых продажах Мобила по всей России :D
Обобщу! Многие знакомые которые ездят на Лукойле жалуются на угар... Только вот зачастую не один год эксплуатации на нём, приводит уже к необратимым последствиям... И в будущем переход на другие масла уже ничего не меняет... Так как причина уже к сожалению механическая.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#784

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 06:32

Хотя, справедливости ради скажу - я не знаю на каком именно Лукйле они ездят. Возможно и они разные. И используемое вами масло не плохое. Ничего не стоит на месте. ;)
Но одно я знаю точно - масло GM лить не нужно точно! :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#785

Сообщение black451 » 24 авг 2018, 09:16

_hsn
У Лукойла заводы в Европе. А поставка практически по всему миру, где ездят не на ВАЗах и Москвичах.
Давно все International. Голосуют обычно рублем (долларом, евро и т.д). И что-то не видно, что Лукойл загибается.
http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOp ... aphicReach


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#786

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 09:46

black451 писал(а):_hsn
У Лукойла заводы в Европе. А поставка практически по всему миру, где ездят не на ВАЗах и Москвичах.
Давно все International. Голосуют обычно рублем (долларом, евро и т.д). И что-то не видно, что Лукойл загибается.
http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOp ... aphicReach


Спорить не буду. Просто выбираю то, чему привык доверять. Это как "Веста". Тоже огромный шаг вперёд для отечественного автопрома! И то что она уже не тот Жигуль к которому все привыкли отрицать глупо. Но и выбирают её в основном когда не хватает лишней 100-ки на Рио/Солярис, ведь правильно? то-есть по вашему - голосуют рублём. :D Потому как разница в 100тыщ для авто стоимостью 700-800 - это много!
Лично не имею ничего против Лукойла... Но меняя масло раз в 8-10 тыс.км, а у меня это раз в пол-года - год, считаю "переплату" в 1500-2000 рублей за масло незначительной.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#787

Сообщение АндрейЛ » 24 авг 2018, 09:57

_hsn
Ты лучше расскажи сколько уже после замены масла накатал и сколько долил?
И пробег напомни плиз..

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#788

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 11:28

АндрейЛ писал(а):_hsn
Ты лучше расскажи сколько уже после замены масла накатал и сколько долил?
И пробег напомни плиз..


Ну чО ты начинаешь то? Жили же нормально! :D
Накатал всего с замены 6000 км - долил 0,5л после 2000 км езды по трассе во время отпуска. Скорость была регулярно 120-140, плюс с горы/в гору (Байкал родимый). После того как вернулся в город и долил - уровень стоит. Вроде пока не ест - смотрю регулярно.
Но для статистики этого конечно мало. Нужно хотя бы три-четыре замены откатать, чтоб понимать в каком состоянии я купил Б/У авто.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#789

Сообщение АндрейЛ » 24 авг 2018, 11:32

_hsn
АндрейЛ писал(а):пробег напомни плиз..

Если не понял, то я про общий пробег машины говорил

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#790

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 12:29

АндрейЛ писал(а):_hsn
АндрейЛ писал(а):пробег напомни плиз..

Если не понял, то я про общий пробег машины говорил


Покупал с пробегом 109 тыщ + 6 моих = 115 тыщ сейчас... и? :D


Kopelev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 13:58

#791

Сообщение Kopelev » 24 авг 2018, 13:07

_hsn писал(а):Накатал всего с замены 6000 км - долил 0,5л после 2000 км езды по трассе во время отпуска.

угар может был из-за "перегрева". Иногда масло с легкой испаряемостью может угорать привысокой температуре. Раз по городу перестало, то может масло не совсем для трасс. Я катаю на ПАО ликиви моли. На трассе тоже закладываю стрелку. Но на щупе все ровно.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#792

Сообщение _hsn » 24 авг 2018, 13:31

Kopelev писал(а):
_hsn писал(а):Накатал всего с замены 6000 км - долил 0,5л после 2000 км езды по трассе во время отпуска.

угар может был из-за "перегрева". Иногда масло с легкой испаряемостью может угорать привысокой температуре. Раз по городу перестало, то может масло не совсем для трасс. Я катаю на ПАО ликиви моли. На трассе тоже закладываю стрелку. Но на щупе все ровно.


Связываю с трассой, ага! Есть такой "грешок" за Мобилом.
А про ликви слышал от знакомых и друзей, что угара очень мало! Хороший выбор! :x

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#793

Сообщение black451 » 24 авг 2018, 19:04

Вот как залью Ликви Моли !!! :shock: :lol: И если мало ли что - найду кто посоветовал :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#794

Сообщение АндрейЛ » 24 авг 2018, 19:20

black451 писал(а):Вот как залью Ликви Моли !!!

Какой именно?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#795

Сообщение maikl5301 » 24 авг 2018, 21:52

black451 писал(а):Вот как залью Ликви Моли !!! :shock: :lol: И если мало ли что - найду кто посоветовал :D

Зря вы так.. Мотор помнит все масла, что в него заливали, их ауру...С каждым новым залитым маслом другого производителя происходит микроотторжение и несовместимость на наноуровне вплоть до триботехнического гидрокролллинга



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя