Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#391

Сообщение Oleg82 » 14 сен 2016, 22:52

и не должно трескать,если уходит масло тут либо на асфальт ,либо в камеру, остальные байки для самоуспокоения

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#392

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 07:17

Oleg82
a9430
А Вы что в этой теме со своими С-100 делаете? Кыш отседова!!! :D
з.ы. уже писал: на сотке, за 91тык. пробега, при интервале замены в 15 тык., ни грамма масла не доливал

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#393

Сообщение Oleg82 » 15 сен 2016, 11:57

двигатель масла есть не должен и точка :D

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#394

Сообщение ale-lokomotiv » 21 сен 2016, 23:10

Fishbed писал(а):
ale-lokomotiv писал(а):Что за хрень???

Хрени может быть две: течь масла или угар масла.

В принципе на 3 тысячи километров - 0.7 литра.... нуууу не сказать, что прям вообще пинцет расход. А по делу:

Если течей масла нет, ищем где может угорать. Вариантов не очень много, но надо понимать че к чему:

1) Осмотреть свечи на характерный масляный глянцевый нагар. Но 90% при расходе масла - 0.7 литра на 3 тысячи км свечи будут нормальным. Это не такой большой угар масла, чтоб машина дымила сизым и чтоб, соответственно, свечи обрастали жиром. Если тлько жрет один цилиндр.
2) померять компрессию. Насторожить должна высокая компрессия (низкая само-собой, но низкая еще тянет за собой расход топлива, вибрацию и тд). Грубо норма 14, а будет 14 и выше. Для 100 000 мотора может быть ниже 14, но не выше (я ХЗ какая компрессия на бензокапе норма).
3) нет ли сизого выхлопа после запуска двигателя долго стоявшей машины или после длительной работы на холостом ходу при даче газа ? Если есть - см. внизу варианты проблемы.
4) осмотреть шланги вентиляции картера. Засраны они живым маслом или нет ? Да ? посмотреть масло-отделитель. Он мог засраться смолами и уже не отделяет масло из картерных газов. Если маслоотделитель нормальный, то см след. пункт
5) на рабочем двигателе вытащить масляный щуп: дым идет из него ? Да - проблемы с вентиляцией картера (предыдущий пункт) или с ЦПГ (как правило это капремонт - большие зазоры, большой прорыв газов в картер и вентиялция картера не справляется) . Не дымит ?

Ну и собсно теперь варианты проблемы:
- маслосъемные колпачки клапанов. Но 80 тысяч - рановато, да и характерный симптом для них - это п.3
- цилиндро-поршневая группа. Залегание маслосъемных колец на поршнях. Вот этот дефект никак себя не проявляет практически, машина едет, компрессия есть, расхода топлива в норме, а масло жрет прилично. Подтверждается путем исключения всех других возможных причин.

Износ цилиндро-поршневой группы не беру, т.к. он выявится в п.2, п.4, п.5 - это капремонт.

П.С. ну и чтоб откинуть параною - некий расход масла - есть норма. Даже если так сложилось, что двигатель употребляет литр на 5 тыщ км, но никаких симптомов износа ЦПГ нет, то предлагаю забить и ездить.

П.П.С. Норма расхода в ТИС: по-моему литр масла на 3 тысячи км.



в общем проверил по пунктам почти все. Ничего сверхъестественного не увидел. Сейчас после последней подливки - уровень держит. Но тут и холода пришли

DenisL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:34
Город: Петрозаводск

#395

Сообщение DenisL » 02 ноя 2016, 00:15

Всем привет, есть аналогичная проблема с расходом масла на бензиновом двигателе 2.4 пробег на сегодня 102т.км, доливаю примерно 3-4л масла за 15т.км, между ТО. Повышенный расход обнаружил после ТО-2, щуп был сухой, после этого регулярный контроль и доливка, пробовал использовать масла с разной вязкость и разных производителей (GM и Mobil, dexos2), разницы никакой, когда пробег был меньше доливал 2-3л, сейчас больше. Стиль езды спокойный, ТО - регулярно, двигатель снаружи сухой, т.е. масло угарает, есть подозрение на направляющие клапанов, клапана и маслосъемные колпачки, все остальные причины расхода, пока не рассматриваю, т.к. повышенный расход появился практически после первого года эксплуатации и компрессия упасть и залегание маслосъемных колец при пробеге 30т.км произойти не могло, если только не заводской брак. Если у кого-нибудь есть мысли о причинах или может уже есть решнние этой проблемы поделитесь, пока доливаю масло и думаю в какой сервис отдать машину.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#396

Сообщение Fishbed » 02 ноя 2016, 01:08

DenisL

Вытащи щуп на рабочем двигателе. Дым будет ? Если нет, то угорает или через клапана, или через неисправную систему вентиляции картера, которая не отделяет масло от картерных газов. Если и там все хорошо, то через сгорает из-за проблем с маслосъемными кольцами на поршнях
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#397

Сообщение АндрейЛ » 02 ноя 2016, 03:11

DenisL писал(а): Повышенный расход обнаружил после ТО-2, щуп был сухой,

Для начала я бы попробовал залить раскоксовыватель.

Какое масло лили на ТО1 и потом на ТО2?
П.с. цепь ГРМ случайно не меняли?

DenisL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:34
Город: Петрозаводск

#398

Сообщение DenisL » 02 ноя 2016, 11:39

Сегодня щуп на работающем двигателе доставал, картерных газов не видно, есть уверенность 90%, что все таки клапана и направляющие, будем на ТО (105т.км), смотреть на юбки свечей.
Раскоксовывать думаю нечего, проблема скорее в другом, изначально первые 45т.км ездил на ориг. масле GM 5W-30 Dexos2, затем пробовал одну замену Mobil 3000X1 5W-40, ничего не менялось в лучшую сторону, сейчас заливаю Mobil 3000 XE 5W-30 с допуском Dexos2, как в инструкции и масло покупаю канистрами по 4л одна на замену, вторая на доливку!
С момента покупки с мотором ничего не делал, по пробегу цепь вроде через 250т.км. меняют, в целом за весь период эксплуатации, поломок не было, в основном только расходники и много масла!)

Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#399

Сообщение Dmitry 61 » 04 мар 2017, 13:46

Аналогичная проблема на С 140. Искать "угоревшее" масло нужно, с большой вероятностью, в пластиковом резонаторе, который стоит после воздушного фильтра. Скорее всего, если его снять и перевернуть, оттуда выльется с пол стакана жидкости. Кто-нибудь знает как работает система вентиляции картера на этих двигателях, где находится клапан для отсечки масла?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#400

Сообщение Fishbed » 04 мар 2017, 13:49

Dmitry 61
см свой вопрос в другой теме. Не надо дублей.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#401

Сообщение Optimus Prime » 16 апр 2017, 09:43

Вчера менял ГРМ на своей машине и попутно решил поменять сальники и колпачки. Так вот на пробеге в 174 т. колпачки дубовые. По расходу масла было примерно 200-250г/1000 до замены. Теперь будем мониторить. Кто что думает по этому поводу?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#402

Сообщение Михаил201 » 16 апр 2017, 13:32

Optimus Prime писал(а):Вчера менял ГРМ на своей машине и попутно решил поменять сальники и колпачки. Так вот на пробеге в 174 т. колпачки дубовые. По расходу масла было примерно 200-250г/1000 до замены. Теперь будем мониторить. Кто что думает по этому поводу?

Колпачки вообще целесообразно менять каждые 100-110 ткм. Качество масла и т.д. и т.п., т.е. все отрицательные факторы - и дают такой срок. Хотя в ТИСе этой информации может и не быть. Во всяком случае своевременная замена колпачков и т.п. хозяйства увеличивает срок службы ДВС. Плюс, как АндрейЛ выше написал - раскоксовку маслосъемных колец надо бы...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 16 апр 2017, 13:44

Михаил201 писал(а):Плюс, как АндрейЛ выше написал - раскоксовку маслосъемных колец надо бы...

Над этим подумаем при следующей замене масла.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#404

Сообщение АндрейЛ » 16 апр 2017, 13:49

Optimus Prime писал(а):в 174 т. колпачки дубовые

Нормально 8)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 25 апр 2017, 10:59

АндрейЛ. Когда нам ждать результат раскоксовки? Если уже выкладывал, то дайте ссылку плизз.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей