Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#406

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2017, 12:37

Optimus Prime писал(а):результат раскоксовки

Промежуточный:
На данный момент проехал ~ 4000км долил 500 мл. масла. Что почти в два раза меньше чем было

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#407

Сообщение Optimus Prime » 25 апр 2017, 13:05

АндрейЛ :wink: Вот это уже радует. Масло на сколько я понимаю тот же мотюль.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#408

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2017, 13:56

Optimus Prime
Да. Для корректности "опытов" масло оставляю то же

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#409

Сообщение Optimus Prime » 25 апр 2017, 20:52

АндрейЛ. А вторая раскоксовка будет? Или планируешь на этом остановиться?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#410

Сообщение VladimirVS » 25 апр 2017, 21:28

Андрей, а как раскоксовку делал, пробег уже к сотке подбирается, то же хочется почистить Капу


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#411

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2017, 21:45

Optimus Prime писал(а): А вторая раскоксовка будет?

Конечно! Тем более мне 1н цилиндр после первой не понравился

VladimirVS
Вова, все делал соглано инструкции к лаврушке. Слово в слово. Ну может чуть боольше откисала она у меня

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#412

Сообщение Optimus Prime » 25 апр 2017, 21:45

VladimirVS. АндрейЛ лавром чистил. А там вся инструкция на упаковке.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 25 апр 2017, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#413

Сообщение Optimus Prime » 25 апр 2017, 21:46

АндрейЛ. А чем не понравился?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#414

Сообщение VladimirVS » 27 апр 2017, 21:44

Optimus Prime писал(а):лавром чистил. А там вся инструкция на упаковке.

Блин, писец инструкция. Что и где крутить?
Андрей, будешь второй раз разкоксовку делать, сделай плиз видео, хоть врубаться, что и где крутить.
Хочется конечно покрутить и сделать самому на совесть, но страХно до ужастЯ.
Если на что то и решаюсь, то только после видео с объяснениями.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#415

Сообщение Optimus Prime » 27 апр 2017, 22:36

VladimirVS. Так если Вы не знаете как поршня выставить в один ряд может и не стоит лезть в машину? Машину на ровное место и нейтралку. Выкручиваем все свечи. Берём длинную отвертку. Вставляем в первый горшок, потом во второй. Смотрим в каком они положении. Снимаем правое переднее колесо и за шкив коленвала прокручиваем двигатель предварительно убрав отвертки с горшков. Так методом тыка примерно все в одно положение и выставляем. Ну а потом заливаем лаврушку и закручиваем свечи. Так понятнее? Либо включить 5 передачу и двигать машину на ровной площадке меряя расстояние до поршней отверткой. Да и в инете полно видео об этом. Только машины другие. А принцип то тот же.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#416

Сообщение АндрейЛ » 28 апр 2017, 06:09

Optimus Prime писал(а): А чем не понравился?

Из 3х цилиндров вся жижа стекла в поддон, а в одном ~30% осталось


VladimirVS
Да все там просто! Что не понятно по инструкции?
Нюансы по каптиве:
Надеюсь как выкрутить свечи тебе объяснять не надо :)
Далее снимаем корпус воздушного фильтра и получаем доступ к шкиву генератора. Крутим руками за него и выставляем цилиндры в один ряд: Тупо засовываем одинаковые штыри в крайний и в один из средних цилиндры, крутим шкиф и как штыри выровнились- готово.
Заливаем лавр, наживляем свечи и с периодичностью три-четыре часа за этот же шкиф шевелим поршни туда-сюда
видос будет если найду видео оператора. Самому как-то несподручно :D

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#417

Сообщение Optimus Prime » 28 апр 2017, 06:33

[quote="АндрейЛ"]
Из 3х цилиндров вся жижа стекла в поддон, а в одном ~30% осталось
Смею предположить, что в одном горшке кольца не до конца отошли. Поэтому она и осталась.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#418

Сообщение АндрейЛ » 28 апр 2017, 07:36

Optimus Prime писал(а):Смею предположить, что в одном горшке кольца не до конца отошли.

Так же думаю :)
В инструкции к лаврушке было написано: "откачать остатки жидкости " Заглядываю в один цилиндр, а там сухо. Секундный стопор "Блин, а что делать если сухо?!?"
Потом заржал и продолжил работать :D

Diman1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:19
Город: Москва

Расход масла

#419

Сообщение Diman1985 » 22 июн 2017, 07:23

Стало жрать масло подливаю 1 литр на 1000!!!сейчас масло 5w50 !если поменять на 5w30 меньше может будет?!!подскажите как мзбавиться от жора масла!!спасибо!!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#420

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 июн 2017, 07:27

Движок какой у машины ? Какого года автомобиль ?
Из общепринятого = проверить на наличие подтёков. У некоторых двигателей есть болезнь клапанных крышек - деформируются от температуры и начинают подтекать
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя