Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#466

Сообщение АндрейЛ » 22 сен 2017, 12:47

black451 писал(а):не дождался от Екб результатов по dexos-1

3000км- все норм
black451 писал(а):Изучаю все по Specific Dexos-2.

Только не дексос2!!!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#467

Сообщение black451 » 22 сен 2017, 14:29

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):Изучаю все по Specific Dexos-2.
Только не дексос2!!!

Да нет, я же говорю - изучаю. Ибо Motul фирма мне нравится тем, что производство не в соседней стране, а во Франции. А так пока идут затраты на трансмиссию - решил все же поменять везде. Заодно посмотрю, что с завода. Ну а потом склоняюсь купить опять Лукойл в двигатель. Не знаю точно рецептуру Glidetech, но базовое масло там хорошее и по-моему с добавлением синтетических компонентов в достаточном количестве (все же ценник растет оттуда).
По поводу расхода. За 4000 снизился на 1 деление (примерно 1,5 мм). Но измерял в разных местах - не с уровнем же бегать, люди не поймут :D . Вообщем долил 100-120 гр. до верха.
Насчет твоего расхода надо крепко подумать, потом напишу соображения. На память стал сильно кушать через некоторое время после замены цепей ? Возможно это просто совпадение.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#468

Сообщение АндрейЛ » 22 сен 2017, 15:27

При сбитых метках в ГРМ думаю, что ошибка была бы.
Через пару тыщ км смогу точно уже про глидетеч.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#469

Сообщение maikl5301 » 23 сен 2017, 21:41

Вот прочитал в соседней теме про свечи весьма сомнительный перл : "Ребята, не стоит стремиться к оригиналу, он по калильному числу уже не соответствует походившему мотору."
И хочу предложить следующую аксиому :

Ребята, не стоит на походившем моторе стремиться применять то масло, которое заливают в новый мотор. То есть, если начался масляный жор, тот лучше перейти на более вязкие масла 5W40 , а то и на 5W50. Этим можно значительно продлить ресурс поршневой и вкладышей и значительно снизить расход масла.
А Dexos-1/2 пусть идут садом :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#470

Сообщение CaBa » 23 сен 2017, 23:12

Forvard писал(а):эффективный по температурам цикл сгорания, где радиальное положение компрессионных колец обеспечивается правильное, и масляная плёнка по цилиндрам соответственно раскатывается до микрон.

Чего-чего?
Какой ещё эффективный по температурам цикл?
Что за "радиальное" расположение колец "обеспечивается правильно"?

P.S. Чего продать то хотим неокрепшим умам? Чего за лохотрон будет? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#471

Сообщение CaBa » 23 сен 2017, 23:22

Forvard писал(а):
CaBa писал(а):Чего за лохотрон будет?

Ну если у тебя чистое (производительное) сгорание - лохотрон, то будут темы без решения, то есть ничего не будет.

Ну меня этот вариант устраивает! Чтобы НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
Пообщаться пожалуйста, а если впарить - то лучше поискать другой форум!
P.S. Бан выпишу быстро и без раздумий!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#472

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 07:29

maikl5301 писал(а):, если начался масляный жор,

Осталось только правильно определить: мотор жрет масло или оно угарает :)

Forvard писал(а):масляная плёнка по цилиндрам соответственно раскатывается до микрон.

Залегшие/закоксованные маслосъемные кольца, по стенкам цилинда ровно масло не раскатают

Forvard писал(а): то будут темы без решения

Не будут. Решение всегда есть, а "универсальной таблетки" нет

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#473

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 10:09

АндрейЛ писал(а):а "универсальной таблетки" нет

Есть.. Там светодиод должен зелёным гореть, а не как раньше - красным моргать! :D :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#474

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 13:34

Forvard писал(а):Речь идёт только про компрессионные, которые в своём правильном сопряжении также удаляют лишнее масло.

Куда они его удаляют? Поршни наверное со сверлением? Да?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#475

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 13:44

Forvard писал(а):Когда оно угорает, то это по определению тоже - мотор жрёт.

Тогда чайник жрет воду, если его долго кипятить

Forvard писал(а):Эти кольца не залегают, они просто стираются.

И такое бывает. Но тогда только замена. Замена на более густое масло не поможет


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#476

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 14:58

Forvard писал(а):дефицит давления масла в двигателе образуется в парах скольжения валов.

Откуда этот дефицит образуется?
Forvard писал(а):Ну и увеличенные замки колец продавливаются циркуляцией не столь мгновенно

Какая ещё циркуляция в ЗАМКАХ!? Что за бред?
Вы вообще хорошо понимаете слово циркуляция?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#477

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 14:59

Forvard писал(а):дефицит давления масла в двигателе образуется

В этой теме не про давление, а про расход масла. Причем тут "пары скольжения валов"?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#478

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 15:29

Forvard писал(а):вездесущие зазоры, что и в ЦПГ, и рабочая вязкость масла их отчасти компенсирует.

Не под давлением, в одинаковую дырку пролезет одинаковое кол-во жидкости незвисимо от плотности. Ни разу не слышал, чтоб после перехода на более вязкое масло жор пропадал. А вот для повышения давления (чтоб погасить лампу давления масла) более густое масло перед продажей было само то что надо

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#479

Сообщение maikl5301 » 24 сен 2017, 17:39

АндрейЛ писал(а): Ни разу не слышал, чтоб после перехода на более вязкое масло жор пропадал. А вот для повышения давления (чтоб погасить лампу давления масла) более густое масло перед продажей было само то что надо

Ну как же... Раньше с этой целью в изношенные Жигули и Москвичи заливали более густое "камазовское" масло и мотор переставал жрать и давление повышалось )

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#480

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 18:09

maikl5301 писал(а): заливали более густое "камазовское" масло и мотор переставал жрать и давление повышалось )

Т.е. капиталку дураки делали?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей