Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#736

Сообщение andrero » 05 май 2018, 13:05

Опять же товарищи. В нашем моторе полно механизмов работающих от давления масла. Фазовращалки, ГРМ. Так что прежде чем уходить на другую вязкость, я бы подумал крепко.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#737

Сообщение maikl5301 » 05 май 2018, 13:09

andrero писал(а):Опять же товарищи. В нашем моторе полно механизмов работающих от давления масла. Фазовращалки, ГРМ. Так что прежде чем уходить на другую вязкость, я бы подумал крепко.

Абсолютно ничего не будет. А фазовращалкам и другим ...ялкам только на пользу будет ))

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#738

Сообщение andrero » 05 май 2018, 13:13

А как же прокачиваемость на холодную и охлаждение на горячую, поршней например. Где маслосливные отверстия забиваются?)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#739

Сообщение maikl5301 » 05 май 2018, 13:37

andrero писал(а):А как же прокачиваемость на холодную и охлаждение на горячую, поршней например. Где маслосливные отверстия забиваются?)

Мой опыт говорит, что на поездивших моторах только лучше будет .
Например:
Форд фокус-1, 1.8 литра Zetec, рекомендовано 5w30, мотористы пугали,что только его можно лить...Залил 5w50 Мобил 1, стало только лучше, и расход масла уменьшился и тише стало, наездил 160 000 км, продал.

Зафира-Б , 1.8 Z18XER c фазовращателями. Рекомендовано 5w30 dexos. Заливал 5W40 Кастрол Магнатек. Стало только лучше, фазовращатели стали работать тише, без тарахтения на холостом ходу, так как давление в системе смазки стало чуть больше. Отъездил 225 000, продал.

О всякой "шняге" ,типа прокачиваемости и охлаждении поршней не задумывался, так как вязкости этих масел на эти параметры мотора в реальной эксплуатации мало влияют )).
Главное , что заставляет производителей переходить на маловязкие масла ,это экология, уменьшение расхода топлива на холостом ходу

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#740

Сообщение Dima25 » 05 май 2018, 15:26

andrero писал(а):Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.

вот с этого момента поподробнее пожалуйста,как обрезанный пакет присадок более стоек по сравнению с более полным?


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#741

Сообщение Dima25 » 05 май 2018, 15:35

black451 писал(а): но почитай вот это:

и что про это скажешь:
"Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:

1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.

2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.

Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор." (С)

Разве не одинаково прокачивается пятёрка в мороз,у автора какая то бредовая теория да еще и на арифметику он в школе похоже ходил через раз...

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#742

Сообщение andrero » 05 май 2018, 16:27

Dima25 писал(а):
andrero писал(а):Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.

вот с этого момента поподробнее пожалуйста,как обрезанный пакет присадок более стоек по сравнению с более полным?

Чем он обрезан? Или чем ilsac gf5 лучше С3 по АСЕА?
Стоек в плане защиты от износа. Крепче пленка. Что касается стойкости к дряному топливу, то оба никакие. Потому пользуюсь А3/В4

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#743

Сообщение maikl5301 » 05 май 2018, 16:29

Dima25 писал(а):
black451 писал(а): но почитай вот это:

и что про это скажешь:
"Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:

1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.

2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.

Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор." (С)

Разве не одинаково прокачивается пятёрка в мороз,у автора какая то бредовая теория да еще и на арифметику он в школе похоже ходил через раз...

Согласен, бред полнейший про расшифровку значений 30 и 40 после w

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#744

Сообщение Optimus Prime » 05 май 2018, 17:16

Dima25, andrero. Вообще то сами масла мы обсуждали в другой теме. Там и сравнивали дексосы. Тут причины расхода масла.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#745

Сообщение АндрейЛ » 05 май 2018, 19:16

Парни, что начали то?
У Kesh
Kesh писал(а):С100.2,4

Это другой мотор.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#746

Сообщение black451 » 05 май 2018, 20:29

АндрейЛ писал(а):Парни, что начали то?

Суббота. Скучно. На улице +7.
А по расходу у меня любое первые 3 тысячи не ест. А вот потом....
Внятно объяснить не могу :(

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#747

Сообщение АндрейЛ » 05 май 2018, 21:02

black451 писал(а):На улице +7.

Жара!

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#748

Сообщение Уругвай89 » 05 май 2018, 23:13

Optimus Prime писал(а): Гляньте, познавательно.

Спасибо. Доходчиво объясняет.
black451 писал(а):Не знаю как жор, но почитай вот это:
http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair ... w30-i-5w40

А тут почитать так выходит, что на 5W40 надо переходить.
Холодный запуск меня не волнует, машина живет в гараже, если что есть вебасто. А вот масло летом улетает быстрее. Может действительно стоит поэксперементировать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#749

Сообщение Optimus Prime » 05 май 2018, 23:34

Уругвай89. Какое масло льёте и какой расход? Некоторое время назад читал статью именитого автоэксперта. Так вот его слова: расход литр масла на три-четыре тысячи километров для современных двигателей это норма.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#750

Сообщение Уругвай89 » 06 май 2018, 17:10

Optimus Prime писал(а):Какое масло льёте и какой расход?

До меня человек лил ГМ 5в30 наездил 60т.км. Я пробовал мобил, енеос неудачно. Щас залил опят гм в надежде, что мурзилка истина. Два раза делал раскоксовку, но масло жрёт всё равно, меньше чем летом, но жрёт.
500 гр. долил за 1т.км. Хочу опять производителя масла попробовать поменять. Впереди лето. может попробовать на лето 5в40 залить.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя