Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#751

Сообщение АндрейЛ » 06 май 2018, 17:48

А вот у меня возникают вопросы по уровню:
Кто на каком пытается удержать и до какого доливает?
Чёт начинает казаться, что чем ниже уровень, тем ниже расход

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#752

Сообщение Optimus Prime » 06 май 2018, 17:54

Уругвай89. На сороковке движок хуже крутится. Сегодня ещё ездил на опеле, там сороковка залита. Долгодумщая стала.
Вот ещё откопал.

Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#753

Сообщение Михаил201 » 06 май 2018, 18:57

АндрейЛ писал(а):А вот у меня возникают вопросы по уровню:
Кто на каком пытается удержать и до какого доливает?

Андрей, привет, старина!
Я всегда на всех машинах уровень уровень масла по щупу держу на верхней отметке.
Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (тьфу-тьфу-тьфу)...
Si vis pacem, para bellum

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#754

Сообщение Dima25 » 06 май 2018, 19:46

Optimus Prime писал(а):На сороковке движок хуже крутится. Сегодня ещё ездил на опеле, там сороковка залита. Долгодумщая стала.

это из разряда машину помыл,отполировал,ковры вытряхнул и машина поехала бодрее...
вряд ли кто сможет сороковку отличить от тридцатки на "ощупь",это не 10W от 0W в мороз под минус 40 при запуске,имхо

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#755

Сообщение Optimus Prime » 06 май 2018, 20:07

Dima25. Кому как. Я так отличаю различие. Согласен, все это на уровне опамера, но все же.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#756

Сообщение Dima25 » 06 май 2018, 20:13

Optimus Prime писал(а): Кому как. Я так отличаю различие.

Да я не спорю,что на разных маслах звук работы тише-громче,гидрики там на холодную поцокают,цепь слышна бывает,но что бы тягу различить,эт я не владею конечно...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#757

Сообщение maikl5301 » 06 май 2018, 20:15

Dima25 писал(а):
Optimus Prime писал(а): Кому как. Я так отличаю различие.

Да я не спорю,что на разных маслах звук работы тише-громче,гидрики там на холодную поцокают,цепь слышна бывает,но что бы тягу различить,эт я не владею конечно...


:idea: :idea: :idea:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#758

Сообщение АндрейЛ » 07 май 2018, 03:42

Михаил201 писал(а):Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (

Привет Миша!
На чем ездишь?

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#759

Сообщение Михаил201 » 07 май 2018, 06:05

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (

Привет Миша!
На чем ездишь?

Лукойл декс2 кларитек. До него (это первая заливка) Джи-М декс 2.
При переходе с марки на марку делал раскоксовку...
Si vis pacem, para bellum

Promens1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05

#760

Сообщение Promens1986 » 21 авг 2018, 13:26

Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой. Езжу на каптиве уже 6 лет, всегда масло было от замены до замены ровно по уровню, сколько заливал (всегда лил Мобил 5w50). Последний раз залил 2000 км назад Мобил 5w40. Две недели назад начал моргать значок масленки. Проверил - масла на щупе нет. Долил 2,5 литра (получилось примерно чуть ниже середины верхней отметки щупа). Проехал после этого 300 км, масло стало на мин. границе допуска на щупе. Хотел бы узнать ваше мнение - проблема может быть в масле, или всё - надо капиталить движок? Как это можно проверить заново не меняя масло?


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#761

Сообщение maikl5301 » 21 авг 2018, 13:37

Promens1986 писал(а):Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой. Езжу на каптиве уже 6 лет, всегда масло было от замены до замены ровно по уровню, сколько заливал (всегда лил Мобил 5w50). Последний раз залил 2000 км назад Мобил 5w40. Две недели назад начал моргать значок масленки. Проверил - масла на щупе нет. Долил 2,5 литра (получилось примерно чуть ниже середины верхней отметки щупа). Проехал после этого 300 км, масло стало на мин. границе допуска на щупе. Хотел бы узнать ваше мнение - проблема может быть в масле, или всё - надо капиталить движок? Как это можно проверить заново не меняя масло?

Проверить течи, компрессию, дымность выхлопа, эндоскоп через свечное отверстие засунуть- задиры на цилиндрах глянуть.
Больше никак.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#762

Сообщение Optimus Prime » 21 авг 2018, 13:41

Promens1986. Скорее всего кольца сдохли. С чего вообще решили лить 5на50. В мурзилке написано 5на30. Проверить можете компрессометром. Ну или сделать раскоксовку. Если жор останется то лучше не ждать более серьезных проблем и поменять колечки.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Promens1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05

#763

Сообщение Promens1986 » 21 авг 2018, 13:59

С чего решил это лить, уже даже не припомню, возможно предыдущий владелец это делал и я заморачиваться не стал. По поводу компрессии, знакомый механик мне сказал, что это ничего не даст, т.к. если кольца сдохли, то она наоборот будет высокая, либо в норме. Поэтому и хочется понять, как можно все-таки это проверить...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#764

Сообщение АндрейЛ » 21 авг 2018, 14:42

Promens1986
Пробег какой и речь про С-100 или С-140 ?

Optimus Prime писал(а):Скорее всего кольца сдохли

Моя на 50 т.км жрала больше, чем на 110 тык. Так, что может дело и не в кольцах

Promens1986
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05

#765

Сообщение Promens1986 » 21 авг 2018, 14:46

C-100
Проблема то как раз в том, что до этого вообще не жрала масло...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость