Расход масла на двигателе 2.4
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#751
А вот у меня возникают вопросы по уровню:
Кто на каком пытается удержать и до какого доливает?
Чёт начинает казаться, что чем ниже уровень, тем ниже расход
Кто на каком пытается удержать и до какого доливает?
Чёт начинает казаться, что чем ниже уровень, тем ниже расход
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#752
Уругвай89. На сороковке движок хуже крутится. Сегодня ещё ездил на опеле, там сороковка залита. Долгодумщая стала.
Вот ещё откопал.
Вот ещё откопал.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#753
АндрейЛ писал(а):А вот у меня возникают вопросы по уровню:
Кто на каком пытается удержать и до какого доливает?
Андрей, привет, старина!
Я всегда на всех машинах уровень уровень масла по щупу держу на верхней отметке.
Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (тьфу-тьфу-тьфу)...
Si vis pacem, para bellum
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#754
Optimus Prime писал(а):На сороковке движок хуже крутится. Сегодня ещё ездил на опеле, там сороковка залита. Долгодумщая стала.
это из разряда машину помыл,отполировал,ковры вытряхнул и машина поехала бодрее...
вряд ли кто сможет сороковку отличить от тридцатки на "ощупь",это не 10W от 0W в мороз под минус 40 при запуске,имхо
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#755
Dima25. Кому как. Я так отличаю различие. Согласен, все это на уровне опамера, но все же.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#756
Optimus Prime писал(а): Кому как. Я так отличаю различие.
Да я не спорю,что на разных маслах звук работы тише-громче,гидрики там на холодную поцокают,цепь слышна бывает,но что бы тягу различить,эт я не владею конечно...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#757
Dima25 писал(а):Optimus Prime писал(а): Кому как. Я так отличаю различие.
Да я не спорю,что на разных маслах звук работы тише-громче,гидрики там на холодную поцокают,цепь слышна бывает,но что бы тягу различить,эт я не владею конечно...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#758
Михаил201 писал(а):Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (
Привет Миша!
На чем ездишь?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#759
АндрейЛ писал(а):Михаил201 писал(а):Сейчас на своей после крайней замены намотал 5 ткм. Ещё не доливал, т.к. уровень держится (
Привет Миша!
На чем ездишь?
Лукойл декс2 кларитек. До него (это первая заливка) Джи-М декс 2.
При переходе с марки на марку делал раскоксовку...
Si vis pacem, para bellum
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05
#760
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой. Езжу на каптиве уже 6 лет, всегда масло было от замены до замены ровно по уровню, сколько заливал (всегда лил Мобил 5w50). Последний раз залил 2000 км назад Мобил 5w40. Две недели назад начал моргать значок масленки. Проверил - масла на щупе нет. Долил 2,5 литра (получилось примерно чуть ниже середины верхней отметки щупа). Проехал после этого 300 км, масло стало на мин. границе допуска на щупе. Хотел бы узнать ваше мнение - проблема может быть в масле, или всё - надо капиталить движок? Как это можно проверить заново не меняя масло?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#761
Promens1986 писал(а):Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой. Езжу на каптиве уже 6 лет, всегда масло было от замены до замены ровно по уровню, сколько заливал (всегда лил Мобил 5w50). Последний раз залил 2000 км назад Мобил 5w40. Две недели назад начал моргать значок масленки. Проверил - масла на щупе нет. Долил 2,5 литра (получилось примерно чуть ниже середины верхней отметки щупа). Проехал после этого 300 км, масло стало на мин. границе допуска на щупе. Хотел бы узнать ваше мнение - проблема может быть в масле, или всё - надо капиталить движок? Как это можно проверить заново не меняя масло?
Проверить течи, компрессию, дымность выхлопа, эндоскоп через свечное отверстие засунуть- задиры на цилиндрах глянуть.
Больше никак.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#762
Promens1986. Скорее всего кольца сдохли. С чего вообще решили лить 5на50. В мурзилке написано 5на30. Проверить можете компрессометром. Ну или сделать раскоксовку. Если жор останется то лучше не ждать более серьезных проблем и поменять колечки.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05
#763
С чего решил это лить, уже даже не припомню, возможно предыдущий владелец это делал и я заморачиваться не стал. По поводу компрессии, знакомый механик мне сказал, что это ничего не даст, т.к. если кольца сдохли, то она наоборот будет высокая, либо в норме. Поэтому и хочется понять, как можно все-таки это проверить...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#764
Promens1986
Пробег какой и речь про С-100 или С-140 ?
Моя на 50 т.км жрала больше, чем на 110 тык. Так, что может дело и не в кольцах
Пробег какой и речь про С-100 или С-140 ?
Optimus Prime писал(а):Скорее всего кольца сдохли
Моя на 50 т.км жрала больше, чем на 110 тык. Так, что может дело и не в кольцах
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 13:05
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость