Расход масла на двигателе 2.4
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#766
если залил Мобил super 3000 5w40, то возможно налил подделку...последствия могут быть печальны ибо резкое падение уровня может быть вызвано тем, что масло свернулось в "сопли"...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#767
Promens1986 писал(а):C-100
Проблема то как раз в том, что до этого вообще не жрала масло...
Ну или как вариант попробовать снова сменить на 5w-50... если жора опять не будет - то и ездить на нём не мешая машине ездить!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#769
Уругвай89 писал(а):Я как-то решил попробовать перейти на Мобил 5w30 ESP формула (брал у оф. представителя), замучался доливать, жрала немерено.
Всё логично! чем выше втарая цифра (вязкость масла при рабояей температуре) - тем меньше его расход. Со временем увеличиваются зазоры в ЛЮБОМ двигателе! И применение более вязких масел становится оправданым. хW-30 по сути нужно и можно лить лишь первые 30-50 тыс.км. Потом можно смело переходить на 40-ку. Не зря же многие производители масел создают линейку «для авто с пробегом»... где вязкость как раз и составляет хW-40... xW-50
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#771
N181 писал(а):а после 150 или 200 какое тогда лить?
"Олейна"... Самое то... С запахом свежей семечки...
Si vis pacem, para bellum
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#772
N181 писал(а):какая чушь...
а после 150 или 200 какое тогда лить?
Тоже самое, что и лили всегда! не фиг вообще с масла на масло скакать. Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40. Просто для своего автомобиля нужно сразу выбирать хорошее масло и будет всё ок! Проверенно на 4-х авто! Все продавал. С пробегами 200-300 т.км. Ну а чужое мнение чушью назвать легко... да только я ведб его не навзываю. Лейте хоть подсолнечное..
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#773
_hsn писал(а):.....Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40
Вот очень это интересует. У нас продается бочковое финское Mobil-3000 5W-40. Магазин проверенный. Но как-то не решаюсь.
На лето вроде как правильно, до +30 с лишним доходило. А вот на зиму.....
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#777
black451 писал(а):_hsn писал(а):.....Я в принципе ВСЕГДА езжу на 5w-40
Вот очень это интересует. У нас продается бочковое финское Mobil-3000 5W-40. Магазин проверенный. Но как-то не решаюсь.
На лето вроде как правильно, до +30 с лишним доходило. А вот на зиму.....
Вот как раз его и заливал во все предыдущие. Но оно гидрокрекинговое. Сейчас в Капу лью Мобил 1 5w-40 - оно уже на ПАО основе + эстеры + «жирный» пакет присадок.
Причём здесь зима? Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так? И именно касаемо второй цифры - абсолютно пофиг зима на дворе или лето. Это как раз более важно для первой цифры - она отвечает за ХОЛОДНЫЙ пуск мотора. И 0w-XX будет предпочтительней чем 5w-XX и тем более 10w-XX. Здесь безусловно есть деление на летние и зимние масла... но что касается второй цифры - разница минимальна! Можно круглый год ездить на 0w-40. И это будет самое правильное например у нас в сибири, где от минус 40 до плюс сорока. Просто такие масла дОроги. А почему? Да потому что хорошее дешёвым то не бывает ведь!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#778
_hsn писал(а):Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так?
Не совсем так. Летом температура масла выше
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#779
_hsn писал(а):Ну а чужое мнение чушью назвать легко...
конечно легко ибо зачем писать что масло xW30 для первых 30-50 тыс. км...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#780
АндрейЛ писал(а):_hsn писал(а):Причём здесь лето? Какая разница какая тепература на улице, если мы говорим про РАБОЧУЮ температуру двигателя? Она ведь должна быть что зимой, что летом одинаковой! Разве не так?
Не совсем так. Летом температура масла выше
На сколько? Если мы говорим не про «холодный» двигатель, где температура мехду зимой и летом действительно разнИтся.. но тут работает ПЕРВАЯ цифра. Я же говорю про разницу Хw-30 и Xw-40... даже если эта разница составляет ну пусть 10-15 градусов... какое существенное влияние она может оказать? Ну пускай зимой у вас масло при РАБОЧЕЙ темпе двигателя будет 80-90 градусов... ну летом в жару пусть 100-110... какая разница, если температура вспышки у синтетики к примеру 210-230 градусов? И до сработки от температуры ещё приличный запас?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость