N181 писал(а):_hsn писал(а):Ну а чужое мнение чушью назвать легко...
конечно легко ибо зачем писать что масло xW30 для первых 30-50 тыс. км...
А вы не задумывались никагда - почему существует такое многообразие вязкостных и температурных характеристик различных масел??? Или вы не разу не слышали как на очень поезженных моторах с пробегами за 200-300 тыщ люди вообще переходят на минералку 10w-40, 10w-50 и забывают про жор масла? Или вы не застали те времена когда в принципе все на жигулях поголовно ездили на одном и том же 10w-40 с самого салона, потому что особо ничего и не было другого? И чем собственно конструктивно значимо могут отличаться между собой атмосферные бензиновые ДВС, что для них для каждого должна быть своя вязкость? Всё это зависит от индивидуальных УСЛОВИЙ эксплуатации! А Россия чуть ли не во всех мурзилках прописывается как «Тяжёлые условия эксплуатации». Почитайте КАКИЕ характеристики масла важны именно для тяжёлых условий (частая езда на непрогретом двигателе - дом-работа, изменение температуры окружающей среды в больших пределах - русская зима-лето, отвратное по европейским и американским меркам топливо и т.д.) или вы будите утверждать, что где-нибудь в Калифорнии (где и писалась мурзилка) условия один в один чем к примеру в Иркутске?