Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
fisherman
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:44
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раза

#871

Сообщение fisherman » 11 мар 2019, 22:11

Сегодня забрал машину после ремонта движка.Так закончилась моя борьба с течью масла и масложором. В раскоксовку не верю вид поршней как у 100 летней сковородки и ее не мыли. Масло предыдущий владелец лил GM делаем выводы

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#872

Сообщение maikl5301 » 11 мар 2019, 22:28

Нагар образуется от хреновогр бензина, коротких поездках с недогретым мотором и постоянного движения в пробках с преобладанием холостого хода и низких оборотов. Кто в основном ездит по трассе с высокими оборотами от нагара избавлен.
Масло, если не "паленое", тут не причём.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#873

Сообщение Dima25 » 12 мар 2019, 05:18

fisherman писал(а):Масло предыдущий владелец лил GM делаем выводы

по маслу GM выводы давно уже сделаны,сотни тысяч авто,опелей и шевроле на нём ездит без особых проблем
а то что бензин подешевле заливали или движок подогрели пару тройку раз, предыдущие владельцы,если машина б/у и настоящие ни слова обычно не говорят...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#874

Сообщение АндрейЛ » 12 мар 2019, 06:20

fisherman писал(а):Масло предыдущий владелец лил GM делаем выводы

На сотке я 91тык отъездил, товарищ свою продал с пробегом под 200тык. (Обе на GM катались) проблем с масложером не наблюдалось

Dima25 писал(а):,сотни тысяч авто,опелей и шевроле на нём ездит без особых проблем

И дизеля с трёшками на этом масле ездят, но на форуме тема только про 2.4. Вон некоторые товарищи ;) тоже писали, что расхода нет, но после ~ 60 тык пробега оно стало куда то деваться. Списывают на "люблю покрутить двиг" Можно подумать, что до этого пробега как пенсы ездили.

Dima25 писал(а):бензин подешевле заливали или движок подогрели пару тройку раз, .

Это точно не про меня

З.ы. кларитеч купленный на заправке и из "метро" "4+1" (оба по высокой цене)- расход меньше 200 гр. на 1000 км
Кларитеч из метро по акции "4+4" за 1200р (дешман) канистра - расход стал грамм 300-350 (как был на последнем GM-овском 60 тык. назад) :dash:
Это как объяснить? (Вариант, что в метро палёнка отпадает)

Забил давно уже на этот расход, а когда увидел катализатор при замене коллектора забил еще два раза :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#875

Сообщение black451 » 12 мар 2019, 12:00

АндрейЛ
Напомни, плиз, осматривал ли ты эндоскопом стенки цилиндров при промывке лавром ?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#876

Сообщение АндрейЛ » 12 мар 2019, 12:29

black451
Нет

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#877

Сообщение black451 » 12 мар 2019, 15:38

АндрейЛ
В личку

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#878

Сообщение Dima25 » 12 мар 2019, 17:18

АндрейЛ писал(а):Это точно не про меня

а подогреть движок случайно не мог?
не мне,себе ответь :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#879

Сообщение АндрейЛ » 12 мар 2019, 17:53

Dima25 писал(а):подогреть движок случайно не мог?
не мне,себе ответь

Отвечу тебе: у меня "мультик" кочует из машины в машину еще с лачетти. Предел ТОЖ установлен на 100 град. "Высокая ТОЖ" слышал один раз на лачетти в районе г.Шахты при окружающей температуре под 40 град.
Надеюсь не надо рассказывать, что сотка для антифриза это не точка кипения?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7751
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#880

Сообщение maikl5301 » 12 мар 2019, 20:42

АндрейЛ писал(а):
Dima25 писал(а):подогреть движок случайно не мог?
не мне,себе ответь

Отвечу тебе: у меня "мультик" кочует из машины в машину еще с лачетти. Предел ТОЖ установлен на 100 град. "Высокая ТОЖ" слышал один раз на лачетти в районе г.Шахты при окружающей температуре под 40 град.
Надеюсь не надо рассказывать, что сотка для антифриза это не точка кипения?

У меня на Зафире в самую жару в пробках иногда до 117 градусов доходила! А так стабильно было 105-109 и это нормально для пробок для того мотора. И масло не сказал бы что ел


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#881

Сообщение Dima25 » 12 мар 2019, 21:33

АндрейЛ писал(а):Надеюсь не надо рассказывать,

не,не надо

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#882

Сообщение dimak1 » 12 мар 2019, 22:04

Не помню точно, но или в договоре или в сервисной читал что ГМ считает нормальным расходом масла именно 600гр на 1000км :( , как уже писал, у тойоты к примеру литр на 10тыс дальше гарантийная замена ДВС.
Лично я считаю любой видимый расход масла неприемлимым, это инжинерная ошибка/падлянка производителей, исключение турбо, собственно одно турбо я и продал до 10тыс именно из за этого, расход был у ВАГа 350гр на 1000км снуля. (хоть бы ёмкость какую присобачилиб что не скакать раз в неделю с масленкой)

Если масло уходит, трасса не трасса рано или поздно внутри он будет закоксован, именно по этой причине то же не взял капу 3л, т.к GDI, но похоже зря, выходит шо та ня что эта, только не едет теперь.

Еще хотел добавить про перегрев, раньше за перегрев считали повышенную Т ДВС в следствии неисправной системы охлаждения, а теперь в основновном перегрев означает локальный перегрев мотора при нормальной работе системы охлаждения, происходит он при использовании более низкого по октановому числу топливу, почему то в жаркий период времени и под нагрузкой, происходит выделение повышеного тепла в камере сгорания, что приводит вплоть до оплавления поршневой. Это харрактерно для алюминивыех моторов, кстати на своем предыдущем хайлендере начало данного процесса я лично наблюдал эндоскопом, отчётливо было видно по жаровому поясу, больше я с 92м экспериментов не ставил.
Последний раз редактировалось dimak1 12 мар 2019, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#883

Сообщение zloi_kot » 12 мар 2019, 22:17

А не литр на 6000?
я старый солдат, донна роза...

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#884

Сообщение Dima25 » 12 мар 2019, 22:36

dimak1 писал(а):Не помню точно, но или в договоре или в сервисной читал что ГМ считает нормальным расходом масла именно 600гр на 1000км

при таком расходе масло за 15 тык "меняется" полтора раза плюсом к залитому рукалицо...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#885

Сообщение black451 » 13 мар 2019, 12:07

И всё же по расходу масла лучше ориентироваться на официальный документ - TIS. А там черным по белому:
" .... потребление моторного масла 0,946 л (читаем - литр) или более за 3200 км пробега, не связанное с утечками"
Другими словами если больше 2 литров на примерно 7 тыс. (обычно многие на этом пробеге и меняют) то это предел.
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
А вообще расход масла - нормальное явление, вечный двигатель еще не изобрели....
У меня Фокус первые 5-7 лет ел масло за 15 тыс. примерно 1 мм по щупу. Сейчас при пробеге 220 тыс. на 1 мм больше. Чем не идеал ?
В Каптиву сейчас доливаю примерно литр за 7-8 тыс., причем по причине - просто держу на максимуме, а если бы не это, то возможно и доливать не пришлось бы.
И выводы мне проще делать - брал новую в салоне с пробегом что-то 15 км. Так что кивать могу только на дилера и самого себя :D



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя