Здравствуйте
Эти два параметра должны быть равны?
И если не равны, то что может вызывать такую проблему?
Дроссельная блестит как у кого то тестикулы )
Вот фото этих параметров
Вопрос про требуемое положение дроссельной заслонки и положение дз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 10:50
- Город: Fergana
- Авто: V300 2.4AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос про требуемое положение дроссельной заслонки и положение дз
#3roltd писал(а):Не разобрать... Скрин.
Да, действительно, сайт почему-то пережал картинку.
Сейчас попробую изменить.
Скидываю сюда
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вопрос про требуемое положение дроссельной заслонки и положение дз
#4Должны быть равны. Как и положение датчика педали тормоза. Я калибровал.
Oleg Reva
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 10:50
- Город: Fergana
- Авто: V300 2.4AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос про требуемое положение дроссельной заслонки и положение дз
#5roltd писал(а):Должны быть равны. Как и положение датчика педали тормоза. Я калибровал.
Из-за чего вам пришлось калибровать и значения дросселя и педали? И чем именно калибровали?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вопрос про требуемое положение дроссельной заслонки и положение дз
#6Я калибровал датчик положения педали тормоза. У меня не так давно начали стоп сигналы загораться сами по себе. Диагностика - свой с Delphi DS150E и ноут. Им и калибровал.
Oleg Reva
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей