Замена задних амортизаторов

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#301

Сообщение На расслабоне » 01 фев 2017, 17:45

den68 писал(а):На расслабоне
Мне с обычными амиками и усиленными пружинами тоже больше нравится. Не соглашусь по поводу ресурса нивоматов, они могут ходить долго. У меня один потек после 6 лет эксплуатации при пробеге около 150 т.км.
Об этом и речь ! Про ресурс нивоматов , я и говорил , что зависит от условий эксплуатации и прежде всего климатических . Машинка наша изначально рассчитана на "тепличные" корейско-австралийские условия . Амортизаторы обычно умирают после зимних периодов и если морозы под 30 градусов , не эксклюзив для Сибири , то в европейской части России это ЧП , от сель и разные сроки службы . Я живу в Сибири и приведенная мною статистика , отражает не только мое мнение , но многих других коллег по "Капитохе", в нашем и ближайших регионах .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#302

Сообщение На расслабоне » 01 фев 2017, 18:26

black451 писал(а):сыч
Слово "бездорожье" упоминается в сообщении 293.
Согласен, Нивоматы относительно дорогие. Да я не против обычных амортизаторов. Но только рекомендованных заводом вместе с пружинами, что ставились на Каптивы с 2008 года без Нивоматов. Ну ведь не от фонаря же завод ставит :D. Там и расчет нагрузки, и вибростенды, и "стиральная доска". А то читаешь - я поставил Каябу. Ну и ? Где написано, что они подходят по характеристикам и какие пружины рекомендованы ? И как изменились характеристики подвески, может появились скоростные ограничения ? Автомобиль не велосипед :D
К слову вес у всех автомобилей почти равный , плюс - минус 50кг , на третий ряд сидений и особой роЯли не играет . Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L . На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет , так как они почти одинаковые несмотря на то , что V-2.4L старый чугуняка , лохматых годов , а V6 - хоть и не хай тек , но все же , более свежий алюминиевый , про дизель сказать не могу ничего . Так вот для поддержания постоянного дорожного просвета , при загрузке третьего ряда сидений и были интегрированы "нивоматы" , которые как и говорил ранее - более жестче , с коротким рабочим ходом штока , сверх жесткость которых компенсировались более мягкими , тонкими и короткими пружинами . Вот и все ! Особых изысков в которых можно запутаться , попросту нет . В каталогах при выборе все очевидно , для 2,4L - это стандартная подвеска с газомаслянными амортизаторами , такие же стандартные пружины , которые супротив более мягких пружин для "нивоматов", естественно жестче , посему такое словоблудие - "Усиленные пружины" на самом деле стандартные для простых газомаслянных амортизаторов , у которых есть куча аналогов по гуманной цене со схожими характеристиками . Я ставил аналогичные пружины , так как оригинал неоправданно дорого и Autoklakson - 51905 помог решить проблему , с газомаслянными амортизаторами 96626215 . Как это выглядит после , такой интеграции - показываю .
Изображение

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#303

Сообщение Виктор68 » 27 фев 2017, 14:35

Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#304

Сообщение den68 » 27 фев 2017, 16:35

Виктор68 писал(а):Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.

А ты свои сфотай ;) тогда скажем. Или Валере позвони, он же энциклопедия по каптиве, 100℅ скажет :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#305

Сообщение CaBa » 27 фев 2017, 16:50

den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#306

Сообщение den68 » 27 фев 2017, 17:32

CaBa писал(а):den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.

Все-это как у меня с Лехой сейчас? :D он же авто с рук брал, может уже заменены?! ;)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#307

Сообщение CaBa » 27 фев 2017, 17:35

den68 писал(а):
CaBa писал(а):den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.

Все-это как у меня с Лехой сейчас? :D он же авто с рук брал, может уже заменены?! ;)

Ты прав, вполне возможно, но надо отдать должное - ходят они достаточно долго...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#308

Сообщение den68 » 27 фев 2017, 17:57

CaBa писал(а):ходят они достаточно долго

Как у тебя один отходил? :D :D у меня левый потек при пробеге около 135-140 т.Км.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#309

Сообщение CaBa » 27 фев 2017, 18:01

den68 писал(а):Как у тебя один отходил? :D :D

Ну у меня вообще всё в машине было сделано для замены перед окончанием гарантии... :D
den68 писал(а):у меня левый потек при пробеге около 135-140 т.Км.

Вот это прекрасные цифры...
Но с нашими тамбовскими дорогами... :cry:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#310

Сообщение wintt » 27 фев 2017, 18:47

Виктор68 писал(а):Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.

Изображение
Изображение

Они очень толстые. Те что с поддержанием


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#311

Сообщение wintt » 27 фев 2017, 18:50

На расслабоне
Ваше "обычно стоят простые газомаслянные" сильно далеки от истины

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#312

Сообщение АндрейЛ » 27 фев 2017, 19:31

CaBa писал(а):Но с нашими тамбовскими дорогами.

Валера, это не дороги. Тем более левый задний, реже всего загруженый.
Я поменял его на 60 тык (вроде), у Лёни, по показаниям вибростенда, левый хуже правого.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#313

Сообщение wintt » 27 фев 2017, 20:13

АндрейЛ писал(а):по показаниям вибростенда, левый хуже правого.

А ты припомни как проезжаешь лежаки? Скорее всего прижимаясь правым бортом к краю дороги так как там лежака как правило нету.
Получается на лежак попадает только левая сторона

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#314

Сообщение wintt » 27 фев 2017, 20:49

Сыч. Напиши пожалуй заново. я удалил неполноценный дубль, первый. А вот второй сам куда то исчез

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#315

Сообщение сыч » 27 фев 2017, 21:04

[quote=\\"wintt\\"][quote=\\"АндрейЛ\\"]по показаниям вибростенда, левый хуже правого.[/quote]
А ты припомни как проезжаешь лежаки? Скорее всего прижимаясь правым бортом к краю дороги так как там лежака как правило нету.
Получается на лежак попадает только левая сторона[/quote]

Короче, писал о том, что правым аморам априори должно доставаться больше.
Во-первых, дороги строятся с уклоном к обочине, т.е. правый постоянно под нагрузкой.
Во-вторых, при проезде всяких неровностей, ям и т.д. водитель инстинктивно думает о своей пятой точке и подставляет правую сторону. ( кстати, это одна из причин. что при столкновениях, чаще выживает водитель, а не передний пассажир.) Что поделать - инстинкты.
ВСе это к тому, что левая сторона, по идее, в процессе эксплуатации авто, страдает меньше. Должна....:-)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя