Об этом и речь ! Про ресурс нивоматов , я и говорил , что зависит от условий эксплуатации и прежде всего климатических . Машинка наша изначально рассчитана на "тепличные" корейско-австралийские условия . Амортизаторы обычно умирают после зимних периодов и если морозы под 30 градусов , не эксклюзив для Сибири , то в европейской части России это ЧП , от сель и разные сроки службы . Я живу в Сибири и приведенная мною статистика , отражает не только мое мнение , но многих других коллег по "Капитохе", в нашем и ближайших регионах .den68 писал(а):На расслабоне
Мне с обычными амиками и усиленными пружинами тоже больше нравится. Не соглашусь по поводу ресурса нивоматов, они могут ходить долго. У меня один потек после 6 лет эксплуатации при пробеге около 150 т.км.
Замена задних амортизаторов
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#301
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#302
К слову вес у всех автомобилей почти равный , плюс - минус 50кг , на третий ряд сидений и особой роЯли не играет . Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L . На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет , так как они почти одинаковые несмотря на то , что V-2.4L старый чугуняка , лохматых годов , а V6 - хоть и не хай тек , но все же , более свежий алюминиевый , про дизель сказать не могу ничего . Так вот для поддержания постоянного дорожного просвета , при загрузке третьего ряда сидений и были интегрированы "нивоматы" , которые как и говорил ранее - более жестче , с коротким рабочим ходом штока , сверх жесткость которых компенсировались более мягкими , тонкими и короткими пружинами . Вот и все ! Особых изысков в которых можно запутаться , попросту нет . В каталогах при выборе все очевидно , для 2,4L - это стандартная подвеска с газомаслянными амортизаторами , такие же стандартные пружины , которые супротив более мягких пружин для "нивоматов", естественно жестче , посему такое словоблудие - "Усиленные пружины" на самом деле стандартные для простых газомаслянных амортизаторов , у которых есть куча аналогов по гуманной цене со схожими характеристиками . Я ставил аналогичные пружины , так как оригинал неоправданно дорого и Autoklakson - 51905 помог решить проблему , с газомаслянными амортизаторами 96626215 . Как это выглядит после , такой интеграции - показываю .black451 писал(а):сыч
Слово "бездорожье" упоминается в сообщении 293.
Согласен, Нивоматы относительно дорогие. Да я не против обычных амортизаторов. Но только рекомендованных заводом вместе с пружинами, что ставились на Каптивы с 2008 года без Нивоматов. Ну ведь не от фонаря же завод ставит . Там и расчет нагрузки, и вибростенды, и "стиральная доска". А то читаешь - я поставил Каябу. Ну и ? Где написано, что они подходят по характеристикам и какие пружины рекомендованы ? И как изменились характеристики подвески, может появились скоростные ограничения ? Автомобиль не велосипед
#303
Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#304
Виктор68 писал(а):Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.
А ты свои сфотай тогда скажем. Или Валере позвони, он же энциклопедия по каптиве, 100℅ скажет
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#305
den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#306
CaBa писал(а):den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.
Все-это как у меня с Лехой сейчас? он же авто с рук брал, может уже заменены?!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#307
den68 писал(а):CaBa писал(а):den68
Да чего звонить то... Говорят, вроде, все в РФ - с саморегулируемыми...
Так-то надёжнее по EPC VIN пробить - будет понятно.
Все-это как у меня с Лехой сейчас? он же авто с рук брал, может уже заменены?!
Ты прав, вполне возможно, но надо отдать должное - ходят они достаточно долго...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#309
den68 писал(а):Как у тебя один отходил?
Ну у меня вообще всё в машине было сделано для замены перед окончанием гарантии...
den68 писал(а):у меня левый потек при пробеге около 135-140 т.Км.
Вот это прекрасные цифры...
Но с нашими тамбовскими дорогами...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#310
Виктор68 писал(а):Кто может подсказать как узнать какие амортизаторы сзади стоят (обычные или с поддержанием дорожного просвета)?
Прочитал в теме, что обычные тоньше, но на сколько, не понятно...
Спрашиваю потому, что по весне хочу поменять и не знаю менять вместе с пружинами или нет.
Они очень толстые. Те что с поддержанием
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#312
CaBa писал(а):Но с нашими тамбовскими дорогами.
Валера, это не дороги. Тем более левый задний, реже всего загруженый.
Я поменял его на 60 тык (вроде), у Лёни, по показаниям вибростенда, левый хуже правого.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#313
АндрейЛ писал(а):по показаниям вибростенда, левый хуже правого.
А ты припомни как проезжаешь лежаки? Скорее всего прижимаясь правым бортом к краю дороги так как там лежака как правило нету.
Получается на лежак попадает только левая сторона
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#315
[quote=\\"wintt\\"][quote=\\"АндрейЛ\\"]по показаниям вибростенда, левый хуже правого.[/quote]
А ты припомни как проезжаешь лежаки? Скорее всего прижимаясь правым бортом к краю дороги так как там лежака как правило нету.
Получается на лежак попадает только левая сторона[/quote]
Короче, писал о том, что правым аморам априори должно доставаться больше.
Во-первых, дороги строятся с уклоном к обочине, т.е. правый постоянно под нагрузкой.
Во-вторых, при проезде всяких неровностей, ям и т.д. водитель инстинктивно думает о своей пятой точке и подставляет правую сторону. ( кстати, это одна из причин. что при столкновениях, чаще выживает водитель, а не передний пассажир.) Что поделать - инстинкты.
ВСе это к тому, что левая сторона, по идее, в процессе эксплуатации авто, страдает меньше. Должна....
А ты припомни как проезжаешь лежаки? Скорее всего прижимаясь правым бортом к краю дороги так как там лежака как правило нету.
Получается на лежак попадает только левая сторона[/quote]
Короче, писал о том, что правым аморам априори должно доставаться больше.
Во-первых, дороги строятся с уклоном к обочине, т.е. правый постоянно под нагрузкой.
Во-вторых, при проезде всяких неровностей, ям и т.д. водитель инстинктивно думает о своей пятой точке и подставляет правую сторону. ( кстати, это одна из причин. что при столкновениях, чаще выживает водитель, а не передний пассажир.) Что поделать - инстинкты.
ВСе это к тому, что левая сторона, по идее, в процессе эксплуатации авто, страдает меньше. Должна....
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя