Аналогично, потёк левый на пробеге 108 т.км. Наверное из-за малой нагрузки на негоden68 писал(а): у меня левый потек при пробеге около 135-140 т.Км.
Замена задних амортизаторов
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#316
#317
На днях машину помою, сфоткаю амик, сравним по толщине. Хотя кажется мне что замороченный стоит. Спасибо всем за ответы.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#318
У меня 2.4, 5 мест. Пару недель назад менял аморты, родные были намного толще простых KYB, которые установили. На днях заскочу в сервис где меняли, если остался мой потёкший аморт, заберу его и попробуем сделать вскрытие.На расслабоне писал(а):Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L .
Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".На расслабоне писал(а):На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#319
Pas79 писал(а):У меня 2.4, 5 мест. Пару недель назад менял аморты, родные были намного толще простых KYB, которые установили. На днях заскочу в сервис где меняли, если остался мой потёкший аморт, заберу его и попробуем сделать вскрытие.На расслабоне писал(а):Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L .Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".На расслабоне писал(а):На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет
На всех С-100 стояли с завода амики с регулировкой, до 2010г.в. точно. В не зависимости от комплектации.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#320
На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.
За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО
А уж потом кто что поставит.
За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
#321
Sysanin писал(а):На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.
За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО
На те, что в России продавали, да. А вот в Беларуси например в 2012 году продавалась их комплектация LS с передним приводом и обычной задней подвеской без самовыравнивания!
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#322
alzai писал(а):Sysanin писал(а):На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.
За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО
На те, что в России продавали, да. А вот в Беларуси например в 2012 году продавалась их комплектация LS с передним приводом и обычной задней подвеской без самовыравнивания!
Хорошо, добавлю - на всех Каптивах, проданных в России официальными лидерами.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#323
Не претендую на истину последней инстанции , посему лаконичное объяснение с определенной смысловой нагрузкой , что и для чего необходимо - и есть та суть , которой в данной ветке , поверьте немного ! Поэтому повторюсь : Короткоходные нивоматы - будут уместны именно в семиместной машине с полной загрузкой пассажирами , где не проседающая задняя часть автомобиля , будет способствовать безопастности , улучшая управление , тогда как в пятиместной это обычные короткоходные ( от этого жесткие ) амортизаторы , где заложенный в них потенциал будет раскрыт разве , что после битком набитого багажника - ОБ ЭТОМ РЕЧЬ . А то , что современный автомобиль , являет собой своеобразный "конструктор-LEGO", не является секретом . Где унифицированные комплектующие , устанавливаются в непонятной для современного обывателя последовательности ( не хочется думать , что от "фонаря"- какие были такие и вкорячили , что кстати косвенно подтверждается некоторыми оригинальными каталогами - где амортизаторов на одну и ту же комплектацию громодье ) , вынужденного домысливать первоначальную задумку автопроизводителя , спрятавшего только ему ведомую комплектацию за несколькими буковками и цифрами , расшифровать которую не всем под силу ! И не всегда - сие занятие дает полного представления о тех , или иных свойствах оригинального изделия , соответствующего только VIN у автомобиля , которое почему то в некоторых случаях , подозрительно - не имеет альтернативы , за вменяемые деньги . А с учетом нынешнего финансового положения большинства наших сограждан - данный мой пост , повторяюсь не считаю истинной последней инстанции , а лишь способ - более бюджетно решить насущную проблему , именно для тех , кто простите за мовитон , в технических вопросах не "волокет" . А те ньюансы , что и в 2,4 L Каптивы ставили те же нивоматы , что и в 3,2L и 3,0L - все равно сути не меняют по определению , равно как и переднеприводная Каптива - не перестает быть паркетником .wintt писал(а):На расслабоне
Ваше "обычно стоят простые газомаслянные" сильно далеки от истины
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#324
На расслабоне писал(а):Короткоходные нивоматы - будут уместны именно в семиместной машине с полной загрузкой пассажирами , где не проседающая задняя часть автомобиля , будет способствовать безопастности , улучшая управление , тогда как в пятиместной это обычные короткоходные ( от этого жесткие ) амортизаторы , где заложенный в них потенциал будет раскрыт разве , что после битком набитого багажника - ОБ ЭТОМ РЕЧЬ .
Три раза перечитал. Логика, конечно, прослеживается. Но ошибочная. Они уместны в любом случае как плюс машине и дискомфорта не составляют ибо их бы не ставили в этом случае на заводе. Езжу в основном один. Несколько раз в год 6-7 человек на природу со всей поклажей. Никакой разницы в поведении машины не замечал - задок не скачет и вполне комфортабелен при любой загрузке, а машина одинаково управляется.
P.S. Кто-то из наших собирался разобрать посмотреть Нивомат после замены на обычные. Почитал, там давление до 150 атм. Лучше не надо.... .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#325
black451 писал(а):Три раза перечитал. Логика, конечно, прослеживается. Но ошибочная.
Повторяюсь - я не претендую на истину последней инстанции , в отличии от вас безапелляционно заявляя обратное . Прочтя даже десятый раз - вы так и не почувствуете разницу отталкиваясь от субъективных ощущений и подогнанных под них логических умозаключений . Это ваше право и никто , в том числе и я , не собираюсь переубеждать вас об обратном , но лишь до того времени - предположу , когда это работает штатно и не сказываться ( пока ) на вашем же бюджете ! Только столкнувшись с реальной действительностью - в нашем случае стоимостью данных изделий , как "нивоматы" - цена на которые запредельна , ставящая бюджет владельца автомобиля в неоднозначную позу , подталкивает логическое понимание проблемы гораздо быстрее и больше чем уверен - тогда прочтение одного раза выше написанного текста , хватит за глаза . Не хочу вступать в полемику , доказывая все преимущества и недостатки , данных амортизаторов ("нивоматов" ) , об этом обмусолено здесь много раз , но вкратце хочется сконцентрировать . Преимущества : За счет коротких ходов подвески - устойчивость и управляемость , прежде всего при полной загрузке автомобиля . Недостатки : Неадекватная цена , ухудшение за счет коротких ходов подвески - проходимости , вывешивая колеса гораздо раньше . Каждый для себя решает сам , что ему необходимо , отталкиваясь от своих предпочтений и финансовых возможностей , прежде всего ! Концептуально другой , более бюджетный подход , действительно в чем то теряет , но в то же время и выигрывает . Другой подход в комплексе ( другие амортизаторы - пружины ) , гарантированно дают надежность , долговечность , плавность хода , улучшение проходимости , бюджетность . В моем случае это сыграло решающую роль , где все эти факторы перевесили чашу весов !
Последний раз редактировалось На расслабоне 01 мар 2017, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#326
Pas79 писал(а):Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".
Иезуитская дикость , тогда как машина с таким двигателем и так не "ехала" от слова вообще ! Хочется задаться вопросом - зачем ? Зачем такое извращение - пихать третий ряд сидений , в машину с "дохлым двиглом" ? Хотя чему удивляться - машины ныне делают маркетологи и иже с ними .........
----------
Комментарий модератора:
Тема не про скоростные характеристики и ряды сидений!!!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#327
Не знаю почему 2.4 у вас не едет,-может бензина нет! У меня не едит,а летает (от слова быстро). Как послушаешь такие все гонщики, "что мама родная". Если ты гонщик,то нужно менять форум. Форум "Ламборджини" этажом ниже!
----------
Комментарий модератора:
Тема не про скоростные характеристики 2.4!
----------
Комментарий модератора:
Тема не про скоростные характеристики 2.4!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#328
На расслабоне писал(а):Pas79 писал(а):Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".
Иезуитская дикость , тогда как машина с таким двигателем и так не "ехала" от слова вообще ! Хочется задаться вопросом - зачем ? Зачем такое извращение - пихать третий ряд сидений , в машину с "дохлым двиглом" ? Хотя чему удивляться - машины ныне делают маркетологи и иже с ними .........
Даже спорить не буду. Наверное тот маркетолог знал о существовании таких, как я... . И поставил на 7-ми местную Каптиву с двигателем 167 л.с. "Нивоматы", за что ему спасибо т.к. я нашел то, что хотел.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#329
black451 писал(а): Езжу в основном один. Несколько раз в год 6-7 человек на природу со всей поклажей. Никакой разницы в поведении машины не замечал - задок не скачет и вполне комфортабелен при любой загрузке, а машина одинаково управляется.
Это еще одно подтверждение , что "нивоматы" призваны , минимизировать крены кузова именно - при полной загрузке пассажирами , тем самым оставляя управляемость на достаточно приемлемом уровне . То что задок не скачет , при пустом салоне - заблуждение , которое мгновенно улетучится - стоит вам на проселке , придавить педальку газа посильнее .
black451 писал(а):Даже спорить не буду. Наверное тот маркетолог знал о существовании таких, как я... . И поставил на 7-ми местную Каптиву с двигателем 167 л.с. "Нивоматы", за что ему спасибо т.к. я нашел то, что хотел.
А зачем спорить ?! Достаточно лишь один раз попробовать , с полным салоном пассажиров - пойти на обгон нескольких фур подряд.....
#330
На расслабоне писал(а): Я ставил аналогичные пружины , так как оригинал неоправданно дорого и Autoklakson - 51905 помог решить проблему , с газомаслянными амортизаторами 96626215 . Как это выглядит после , такой интеграции - показываю .
Добрый день, не могу найти эти пружины от Автоклаксона, нет их не на экзисте не на емэксе не в автодоке! Какие ещё можно бюджетные заказать, дайте пожалуйста номера если есть, может кто знает?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей