Замена задних амортизаторов

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#316

Сообщение Pas79 » 27 фев 2017, 21:29

den68 писал(а): у меня левый потек при пробеге около 135-140 т.Км.
Аналогично, потёк левый на пробеге 108 т.км. Наверное из-за малой нагрузки на него :D

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#317

Сообщение Виктор68 » 28 фев 2017, 07:51

На днях машину помою, сфоткаю амик, сравним по толщине. Хотя кажется мне что замороченный стоит. Спасибо всем за ответы.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#318

Сообщение Pas79 » 28 фев 2017, 08:57

На расслабоне писал(а):Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L .
У меня 2.4, 5 мест. Пару недель назад менял аморты, родные были намного толще простых KYB, которые установили. На днях заскочу в сервис где меняли, если остался мой потёкший аморт, заберу его и попробуем сделать вскрытие.
На расслабоне писал(а):На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет
Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные". ;)

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#319

Сообщение den68 » 28 фев 2017, 09:57

Pas79 писал(а):
На расслабоне писал(а):Обычно у двурядных Каптив , стояли и стоят обычные газомаслянные амортизаторы и адаптированные под них пружины , которые мы "обзываем" усиленными , на самом деле они вполне себе обычные и шли на каптивы с двигателем 2,4L .
У меня 2.4, 5 мест. Пару недель назад менял аморты, родные были намного толще простых KYB, которые установили. На днях заскочу в сервис где меняли, если остался мой потёкший аморт, заберу его и попробуем сделать вскрытие.
На расслабоне писал(а):На более "фаршированные" 3,2L и 3,0L - обычно шел третий ряд сидений , который и давал прибавку в весе на те самые 40-50 кг ( плюс-минус ) , вес двигателей не в счет
Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные". ;)

На всех С-100 стояли с завода амики с регулировкой, до 2010г.в. точно. В не зависимости от комплектации.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#320

Сообщение Sysanin » 28 фев 2017, 10:22

На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.

За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.


Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#321

Сообщение alzai » 28 фев 2017, 14:02

Sysanin писал(а):На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.

За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО

На те, что в России продавали, да. А вот в Беларуси например в 2012 году продавалась их комплектация LS с передним приводом и обычной задней подвеской без самовыравнивания!

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#322

Сообщение Sysanin » 28 фев 2017, 20:18

alzai писал(а):
Sysanin писал(а):На всех Каптивах, и на С-100 и на С-140 задние аморты с завода ставились саморегулируемые !
А уж потом кто что поставит.

За одну эту систему - самовыравнивание задней подвески, Каптиве можно простить все недочёты... ИМХО

На те, что в России продавали, да. А вот в Беларуси например в 2012 году продавалась их комплектация LS с передним приводом и обычной задней подвеской без самовыравнивания!

Хорошо, добавлю - на всех Каптивах, проданных в России официальными лидерами.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#323

Сообщение На расслабоне » 01 мар 2017, 09:40

wintt писал(а):На расслабоне
Ваше "обычно стоят простые газомаслянные" сильно далеки от истины
Не претендую на истину последней инстанции , посему лаконичное объяснение с определенной смысловой нагрузкой , что и для чего необходимо - и есть та суть , которой в данной ветке , поверьте немного ! Поэтому повторюсь : Короткоходные нивоматы - будут уместны именно в семиместной машине с полной загрузкой пассажирами , где не проседающая задняя часть автомобиля , будет способствовать безопастности , улучшая управление , тогда как в пятиместной это обычные короткоходные ( от этого жесткие ) амортизаторы , где заложенный в них потенциал будет раскрыт разве , что после битком набитого багажника - ОБ ЭТОМ РЕЧЬ . А то , что современный автомобиль , являет собой своеобразный "конструктор-LEGO", не является секретом . Где унифицированные комплектующие , устанавливаются в непонятной для современного обывателя последовательности ( не хочется думать , что от "фонаря"- какие были такие и вкорячили , что кстати косвенно подтверждается некоторыми оригинальными каталогами - где амортизаторов на одну и ту же комплектацию громодье ) , вынужденного домысливать первоначальную задумку автопроизводителя , спрятавшего только ему ведомую комплектацию за несколькими буковками и цифрами , расшифровать которую не всем под силу ! И не всегда - сие занятие дает полного представления о тех , или иных свойствах оригинального изделия , соответствующего только VIN у автомобиля , которое почему то в некоторых случаях , подозрительно - не имеет альтернативы , за вменяемые деньги . А с учетом нынешнего финансового положения большинства наших сограждан - данный мой пост , повторяюсь не считаю истинной последней инстанции , а лишь способ - более бюджетно решить насущную проблему , именно для тех , кто простите за мовитон , в технических вопросах не "волокет" . А те ньюансы , что и в 2,4 L Каптивы ставили те же нивоматы , что и в 3,2L и 3,0L - все равно сути не меняют по определению , равно как и переднеприводная Каптива - не перестает быть паркетником .

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#324

Сообщение black451 » 01 мар 2017, 11:27

На расслабоне писал(а):Короткоходные нивоматы - будут уместны именно в семиместной машине с полной загрузкой пассажирами , где не проседающая задняя часть автомобиля , будет способствовать безопастности , улучшая управление , тогда как в пятиместной это обычные короткоходные ( от этого жесткие ) амортизаторы , где заложенный в них потенциал будет раскрыт разве , что после битком набитого багажника - ОБ ЭТОМ РЕЧЬ .

Три раза перечитал. Логика, конечно, прослеживается. Но ошибочная. Они уместны в любом случае как плюс машине и дискомфорта не составляют ибо их бы не ставили в этом случае на заводе. Езжу в основном один. Несколько раз в год 6-7 человек на природу со всей поклажей. Никакой разницы в поведении машины не замечал - задок не скачет и вполне комфортабелен при любой загрузке, а машина одинаково управляется.
P.S. Кто-то из наших собирался разобрать посмотреть Нивомат после замены на обычные. Почитал, там давление до 150 атм. Лучше не надо.... :D.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#325

Сообщение На расслабоне » 01 мар 2017, 17:09

black451 писал(а):Три раза перечитал. Логика, конечно, прослеживается. Но ошибочная.

Повторяюсь - я не претендую на истину последней инстанции , в отличии от вас безапелляционно заявляя обратное . Прочтя даже десятый раз - вы так и не почувствуете разницу отталкиваясь от субъективных ощущений и подогнанных под них логических умозаключений . Это ваше право и никто , в том числе и я , не собираюсь переубеждать вас об обратном , но лишь до того времени - предположу , когда это работает штатно и не сказываться ( пока ) на вашем же бюджете ! Только столкнувшись с реальной действительностью - в нашем случае стоимостью данных изделий , как "нивоматы" - цена на которые запредельна , ставящая бюджет владельца автомобиля в неоднозначную позу , подталкивает логическое понимание проблемы гораздо быстрее и больше чем уверен - тогда прочтение одного раза выше написанного текста , хватит за глаза . Не хочу вступать в полемику , доказывая все преимущества и недостатки , данных амортизаторов ("нивоматов" ) , об этом обмусолено здесь много раз , но вкратце хочется сконцентрировать . Преимущества : За счет коротких ходов подвески - устойчивость и управляемость , прежде всего при полной загрузке автомобиля . Недостатки : Неадекватная цена , ухудшение за счет коротких ходов подвески - проходимости , вывешивая колеса гораздо раньше . Каждый для себя решает сам , что ему необходимо , отталкиваясь от своих предпочтений и финансовых возможностей , прежде всего ! Концептуально другой , более бюджетный подход , действительно в чем то теряет , но в то же время и выигрывает . Другой подход в комплексе ( другие амортизаторы - пружины ) , гарантированно дают надежность , долговечность , плавность хода , улучшение проходимости , бюджетность . В моем случае это сыграло решающую роль , где все эти факторы перевесили чашу весов !
Последний раз редактировалось На расслабоне 01 мар 2017, 17:38, всего редактировалось 2 раза.


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#326

Сообщение На расслабоне » 01 мар 2017, 17:36

Pas79 писал(а):Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".

Иезуитская дикость , тогда как машина с таким двигателем и так не "ехала" от слова вообще ! Хочется задаться вопросом - зачем ? Зачем такое извращение - пихать третий ряд сидений , в машину с "дохлым двиглом" ? Хотя чему удивляться - машины ныне делают маркетологи и иже с ними .........


----------
Комментарий модератора:
Тема не про скоростные характеристики и ряды сидений!!! :!:

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#327

Сообщение Андреас » 01 мар 2017, 19:12

Не знаю почему 2.4 у вас не едет,-может бензина нет! У меня не едит,а летает (от слова быстро). Как послушаешь такие все гонщики, "что мама родная". Если ты гонщик,то нужно менять форум. Форум "Ламборджини" этажом ниже!

----------
Комментарий модератора:
Тема не про скоростные характеристики 2.4! :!:

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#328

Сообщение black451 » 01 мар 2017, 21:47

На расслабоне писал(а):
Pas79 писал(а):Так то третий ряд был и есть на 2.4, которые даже "не фаршированные".

Иезуитская дикость , тогда как машина с таким двигателем и так не "ехала" от слова вообще ! Хочется задаться вопросом - зачем ? Зачем такое извращение - пихать третий ряд сидений , в машину с "дохлым двиглом" ? Хотя чему удивляться - машины ныне делают маркетологи и иже с ними .........

Даже спорить не буду. Наверное тот маркетолог знал о существовании таких, как я... :D. И поставил на 7-ми местную Каптиву с двигателем 167 л.с. "Нивоматы", за что ему спасибо т.к. я нашел то, что хотел.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#329

Сообщение На расслабоне » 05 мар 2017, 12:23

black451 писал(а): Езжу в основном один. Несколько раз в год 6-7 человек на природу со всей поклажей. Никакой разницы в поведении машины не замечал - задок не скачет и вполне комфортабелен при любой загрузке, а машина одинаково управляется.

Это еще одно подтверждение , что "нивоматы" призваны , минимизировать крены кузова именно - при полной загрузке пассажирами , тем самым оставляя управляемость на достаточно приемлемом уровне . То что задок не скачет , при пустом салоне - заблуждение , которое мгновенно улетучится - стоит вам на проселке , придавить педальку газа посильнее .
black451 писал(а):Даже спорить не буду. Наверное тот маркетолог знал о существовании таких, как я... . И поставил на 7-ми местную Каптиву с двигателем 167 л.с. "Нивоматы", за что ему спасибо т.к. я нашел то, что хотел.

А зачем спорить ?! Достаточно лишь один раз попробовать , с полным салоном пассажиров - пойти на обгон нескольких фур подряд.....

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#330

Сообщение Dima Skok » 19 мар 2017, 21:46

На расслабоне писал(а): Я ставил аналогичные пружины , так как оригинал неоправданно дорого и Autoklakson - 51905 помог решить проблему , с газомаслянными амортизаторами 96626215 . Как это выглядит после , такой интеграции - показываю .

Добрый день, не могу найти эти пружины от Автоклаксона, нет их не на экзисте не на емэксе не в автодоке! Какие ещё можно бюджетные заказать, дайте пожалуйста номера если есть, может кто знает?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя