Замена задних амортизаторов

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#526

Сообщение maikl5301 » 16 ноя 2017, 16:58

Pas79 писал(а):
maikl5301 писал(а):А амортизаторы "нивоматы" кто изготавливает для GM ? Их возможно купить от производителя не дилерские ?
В оригинале нивоматы MANDO, артикул A47403, цена от 17000 рэ

На ЗедЗап от 13600... все равно охренеть :wht1:

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#527

Сообщение Pas79 » 16 ноя 2017, 17:12

CaBa писал(а):Лёха, да подходят они.
Ага и каталог об этом пишет :)
Изображение

Просто не пойму, с чего он такие выводы сделал, что всё это для сотки и аморты KYB + пружины Klakson, это только для сотки...
CaBa писал(а):У тебя видимо УС и не так просели, как у Сани!
Хотя ХЗ...
Валер, у меня вообще не просели :D
А у него они сильно просели? :wht1: Он же про это не пишет... Мне тут мысля пришла... Если у него они не просели и зад так же задран, как уже писали ранее про изолятор на пружины, только вместо изолятора может обрезать концы витков пружины, т.к. на клаксонах концы витков отличаются чем на штатных пружинах, т.е. они (концы) почти прижимаются к предыдущему витку (см. фото) и из-за этого они у него скрипят...
Слева Klakson, справа родная пружина

Изображение

Заодно и клиренс задка выровнится с передом...
Последний раз редактировалось Pas79 16 ноя 2017, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#528

Сообщение den68 » 16 ноя 2017, 17:47

CaBa писал(а):
Pas79 писал(а):Ага, у других подходит, а у тебя нет...

Лёха, да подходят они. Но походу из пружинок от ручек сделаны...
У тебя видимо УС и не так просели, как у Сани!
Хотя ХЗ...

Чё там у него просело за несколько месяцев?! :D 2 года с обычными клаксонами, все ок.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#529

Сообщение a9430 » 16 ноя 2017, 17:56

den68 писал(а):2 года с обычными клаксонами

Тоже за 2 года не просела ни сколько
Вот только скрежет есть ,когда по буеракам лазаешь
Сначала тоже грешил на пружины , раза 3-4 перебирал ,думал может поставил не правильно
Сейчас склоняюсь ,что это от сайленблоков скрежет ,менять пора

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#530

Сообщение Pas79 » 16 ноя 2017, 18:12

a9430 писал(а):Сейчас склоняюсь ,что это от сайленблоков скрежет ,менять пора
На штатной подвеске у меня тоже был скрежет ужасный, на любой неровности, при поворотах, оказалось нижний сайлент цапфы, резина полностью отошла от внутренней втулки сайлента и прокручивалась, от этого стоял скрежет...


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#531

Сообщение a9430 » 16 ноя 2017, 18:14

Pas79 писал(а):тоже был скрежет ужасный, на любой неровности, при поворотах, оказалось нижний сайлент цапфы, резина полностью отошла от внутренней втулки сайлента и прокручивалась, от этого стоял скрежет...

Да ,тоже самое ,все никак не поменяю ,теперь уж до весны потерплю

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#532

Сообщение CaBa » 16 ноя 2017, 18:53

Pas79 писал(а):они (концы) почти прижимаются к предыдущему витку (см. фото) и из-за этого они у него скрипят...

Именно так похоже и происходит.
den68 писал(а):Чё там у него просело за несколько месяцев?! 2 года с обычными клаксонами, все ок.

Соседние витки... Если не просели - значит какая-то извращенная конструкция...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#533

Сообщение unsleeper » 05 дек 2017, 11:07

В общем поменял я пружины на стоковые от подвески с нерегулируемой высотой. И скажу что настала тишина, там где раньше брякало)
Да, подвеска другая, не нивомат, но даже не знаю в чем разница. Посмотрим как будут или нет просаживаться.
А так добился того результата, которого ожидал и доволен)

По Клаксонам. Что-то странное с ними, толи конструкция, толи установка... Но встать не так они не могли... Вот фото их непродолжительной эксплуатации:

Изображение

Изображение
Мир всем!

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#534

Сообщение quantegy » 05 дек 2017, 11:14

Дак вот Саня, видно же где терлось и был от этого звук.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#535

Сообщение Elveon » 05 дек 2017, 11:20

Клаксоны сделаны для с100. В теме про увеличения клиренса писали и выкладывали фото, что на с140 сзади стоят совершенно другие резинки (изоляторы) снизу и сверху, как раз в них входит пружина. Вот и ответ на ваш вопрос почему у вас скрипит, стучит. У меня с100 и 2 года стоит клаксон, все идеально, никаких стуков и потертостей. Машина стала собраней чем на стоке и ниваматах, и чуточку жестче.


unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#536

Сообщение unsleeper » 05 дек 2017, 11:40

Elveon
Тоже пришел к такому выводу...
Мир всем!

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#537

Сообщение alik2013 » 17 дек 2017, 15:55

unsleeper писал(а):Опять небольшой тизер по инфе - нашел пружины от подвески без саморегулирования. Будем ставить.

У меня тоже 140-я. Не подскажешь номерочек? Какие стойки поставил? Заранее спасибо!

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#538

Сообщение unsleeper » 17 дек 2017, 18:25

alik2013
20927344 ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ДАТА ДО 01.05.2012)
95096694 ПРУЖИНА, ЗАДНЯЯ (ДАТА С 02.05.2012)

SACHS 316 887 Амортизатор подвески газовый
Мир всем!

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#539

Сообщение Lom » 17 дек 2017, 18:53

unsleeper писал(а):95096694

Это по девять косарей за 1 пружину, нарядная цена. :(
И ждать два месяца.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#540

Сообщение unsleeper » 17 дек 2017, 19:13

Мир всем!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость