Пока делали мероприятия по отзывной компании, погулял по Мейджеру, еще раз посидел в машинках, которые рассматривались при выборе Капы и в новых, ни чего хорошего в общем)) И тут сел в Мурано, бац, электроприводом переднюю часть подушки сиденья наверх, заднюю часть вниз, руль наверх и к себе и оп, вот оно самое отличное положение посадки. Ноги в коленях подушка держит, в других так не получалось, сидишь как в спортивном ковше, рост 192. Приехал домой с мыслью, надо что то делать..... копить бабло на Мурку? хммммм, из-за сиденья менять капушку, нееееее, а давай думаю поменяем сиденье. И тут полез искать сиденье от муранки ))). Во, набрел на эту тему. А что, надо попробовать вкорячить наше кресло по феншую, подумал я и с этой прекрасной идеей лег спать в 3 часа ночи.
В конце коммент.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
[ ссылка на изображение ] -
-
Ну так вот:
Высверлить клепки проблем не составило. Счесанную краску закрасил, что б ржа не пошла. Первое фото с установленными болтами, дальний болт надо вкручивать в гайку заподлецо, что бы он не мешал опусканию ручки регулировки сдвига сиденья, иначе сиденье не фиксируется, болты 70х8. И самый стремный момент это установка сиденья на место. После вставки передней части - рельс в пазы, задние крепежи были смещены на ~1 см, что мешало вкрутить фиксирующие болты. Туда сюда и как то вкорячил, держится как и было. Посадка как не в своем авто, еду и такое ощущение что другая тачка. Ноги в коленях не висят, сижу как в ковше, чего и хотел