Установка автосигнализации с автозапуском

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#601

Сообщение David » 11 фев 2017, 23:42

Ну вот, наконец получил свою персональную прошивку для 2013-го года Key less для Pandora DXL3910 Pro :)
Так что, если кому-то нужно, могу переслать. Теперь у меня работает slave-режим.
Единственный косяк, что обнаружил: если вдруг в машине оставить пассажиров, даже, если у них есть второй брелок от штатки, выйти и закрыть дверь, то машина закроет замок и встанет на охрану. Если пассажиры будут двигаться, то сработают датчики движения и сигнализация перейдёт в режим тревоги. Не понятно с чем это связано, если штатка видит брелок в салоне (она просигналила, когда была закрыта дверь). Надо будет задать вопрос поддержке.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

zimnik

#602

Сообщение zimnik » 12 фев 2017, 13:05

David
Ты метку уносишь вот она и орет

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#603

Сообщение David » 12 фев 2017, 14:46

Жена в этот момент в машине со вторыми штатным брелком и меткой ;)
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#604

Сообщение David » 12 фев 2017, 14:50

Кроме этого будем делать переподключение сигналки, т.к.сейчас автозапуск происходит мгновенно без предварительного ожидания, как это делается штатно (включается зажигание, должны погаснуть все указатели, в том числе прогрева свечей). Получается сейчас автостарт без прогрева свечей. В мороз, думаю, машина сама не заведётся и вовсе.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#605

Сообщение COSMOS » 12 фев 2017, 15:14

David
Задержка перед стартом настраивается программно,переподключать ничего не надо,там при выборе дизеля она уже становится больше,плюс есть возможность еще добавить,правда все это через комп...


Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#606

Сообщение David » 12 фев 2017, 15:22

COSMOS
Нет. К сожалению это не помогло. Я уже это делал, когда были морозы. Увеличил время задержки, но оно по факту не увеличилось. У меня вообще происходит следующее: происходит автозапуск при потушенной приборке, а как только машина подхватывает, загорается приборка. У установщика уточнил по этому вопросу. Сказал, что придётся переподключать, если стандартное подключение не подошло. С Key Less возможны такие сложности. Надо будет к нему подъехать.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#607

Сообщение COSMOS » 12 фев 2017, 16:39

David
Понятно,наверное не по силе сделали...

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#608

Сообщение David » 12 фев 2017, 17:46

COSMOS,
А что это означает: "Не по силе"? Уже на форуме alarmforum про это упоминалось, но я не очень силён в электрике.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#609

Сообщение COSMOS » 12 фев 2017, 19:02

David
Ну это технический язык,на разных авто автозапуск реализуется по разному,есть несколько вариантов.По силе это значит что подключение автозапуска реализовано с использованием релейного модуля сигнализации,иособенно в случае с " кнопочными" авто,к силовым цепям запуска авто. У кнопочных машин встречается вариант подключения системы к кнопке слаботочными выходами,или с использованием релейного модуля... Вообще странно что при.орка не загорается :thg:

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#610

Сообщение David » 12 фев 2017, 20:45

COSMOS,
для наглядности - вот так было в мороз:
https://www.youtube.com/channel/UCsQY2U ... nGL9TMbhTg
Где бы найти правильную схему подключения DXL 3910 к Каптива Open&Start?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#611

Сообщение COSMOS » 12 фев 2017, 21:34

David
Ну по видео про холодную,явные проблемы с аккумом,почти севший.А по схеме у пандоры на бесключевую нет,надо прдсматривать у старлайна,шерхана...

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#612

Сообщение David » 12 фев 2017, 21:41

COSMOS,
Аккумулятор не новый конечно, но завёлся с первого раза без использования сигнализации. После прогрева решил запустить с сигнализации
https://youtu.be/KtF048OKsoc
На видео видно, что контрольные лампочки не успели даже погаснуть после старта двигателя
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#613

Сообщение COSMOS » 12 фев 2017, 23:06

David

Брррр :blink: На видео где подписано что на холодную все стмптомы слабого аккума,там четко видно что в момент попытки прокрутки стартера начинают промаргивать все лампы,и слышно как в тот же момент щелкают похоже электро замок блокировки руля от нехватки питания, даже втягивающее помоему пробивается со своим фирменным треском. В тот раз с запуска так и не завелась,а сразу же в ручную схватила?

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#614

Сообщение David » 12 фев 2017, 23:21

COSMOS,
Выше написал, что вручную завёлся с первого раза. Нет, проблема не в аккумуляторе, точно. Он конечно не идеальный, но завожу при -25 без проблем.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#615

Сообщение vv00dy » 13 фев 2017, 16:46

Решил проблему с багажником у старлайна при автозакрытии, да есть косяк. не видит сигналака что багажник открыт, не видит потому что работает в слейве, а штатка не видит его.
не то что бы кардинальный вариант, но помогает что бы сигналка не орала, и не мучила мне телефон, может пригодится кому, перед закрытием двери багажника, если сигналка встала на охрану, да и даже если и не встала, то перед закрытием нажимаю на кнопку открытия багажника, и после этого закрываю его, при нажатии на кнопку в открытом состоянии так же срабатывает цз, и происходит отключение старлайна, закрываю и пошел домой, сигналка автоматом закроет машину и поставит ан охрану.
Вот такой вот вариант, который хоть как то решает эту проблему )
Другого варианта не видно.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя