В мороз при прогреве стрелка температуры поднимается ровно на половину, но как начинаю движение стрелка опускается на половину, т.е. в движении температуру показывает от нуля 2 деления.
Подскажите, что делать? Я думаю, что это термостат.
Заранее спасибо.
Температура двигателя (ОЖ)
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:40
- Город: Красноярск
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя.
#3Руслан 767 писал(а):Я думаю, что это термостат.
Да, похоже, что термостат всегда в открытом положении. И прогреваться долго должна, ощутимо долго.
Подскажите, что делать?
Если хочется самостоятельно снять и проверить термостат, то читать TIS
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:40
- Город: Красноярск
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:40
- Город: Красноярск
#6
Ещё вопрос по поводу саленблока заднего поперечного рычага. Они вообще отдельно бывают. Я не нашёл. Говорят только с рычагом или из полиуритана делать.
Кто менял? Альтернатива есть? Может кто размеры знает?
Кто менял? Альтернатива есть? Может кто размеры знает?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#7
Руслан 767 писал(а):Ещё вопрос по поводу саленблока заднего поперечного рычага. Они вообще отдельно бывают. Я не нашёл. Говорят только с рычагом или из полиуритана делать.
Кто менял? Альтернатива есть? Может кто размеры знает?
Помогите советом по запчастям!
#8
Руслан 767 писал(а):Ещё вопрос по поводу саленблока заднего поперечного рычага. Они вообще отдельно бывают. Я не нашёл. Говорят только с рычагом или из полиуритана делать.
Кто менял? Альтернатива есть? Может кто размеры знает?
Есть. Если напрягусь то ссылку кину.
Руслан 767 писал(а):Вчера заменил термостат и всё отлично.
А я заменил и ничего не изменилось.
#9
Hw писал(а):Есть. Если напрягусь то ссылку кину.
Напрягись пожалуйста!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#10
помоему феби торгует отдельно все резинки на заднюю подвеску.
http://www.fe-best.de/drawings/parts/10 ... B5C2A4.jpg
http://www.fe-best.de/drawings/parts/10 ... B5C2A4.jpg
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
#11
Daddy писал(а):Напрягись пожалуйста!
Вот ссылка
http://www.saturn-vue.ru/chevrolet/capt ... 1-s48.html
Но потом я нашел вот такую там рычаги в сборе за дешево.
http://1saf.ru/chevrolet
#12
Понял, спасибо!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#14
допишу....термостат обошёлся в 1130 руб (у оф диллера 1850), новый антифриз 6 литров - 600 рублей - итого 1730.
Порядок работ:
1) если нет подъёмника как в моём случае, заехать передними колёсами на бордюр, отрутить пластиковую защиту.
2) на радиаторе станет доступным краник слития (на радиаторе внизу слева), сливаем немного....потом откручиваем крышку расширительного бачка - для полного слива.....
3) откручиваем декоративную панель двигателя и видим термостат слева между двигателем и кожухом ремня грм
4) снимаем патрубок, откручиваем старый термостат.
5) ставим новый, не забыв всё таки смазать поверхность нового термостата герметиком (так надёжней, а то резиночка там сильно дохлая)
6) собираем всё обратно....наливаем новый антифриз
7) запускаем двигатель....прогреваем....если нужно доливаем антифриза.....вроде ничего не упустил....
Порядок работ:
1) если нет подъёмника как в моём случае, заехать передними колёсами на бордюр, отрутить пластиковую защиту.
2) на радиаторе станет доступным краник слития (на радиаторе внизу слева), сливаем немного....потом откручиваем крышку расширительного бачка - для полного слива.....
3) откручиваем декоративную панель двигателя и видим термостат слева между двигателем и кожухом ремня грм
4) снимаем патрубок, откручиваем старый термостат.
5) ставим новый, не забыв всё таки смазать поверхность нового термостата герметиком (так надёжней, а то резиночка там сильно дохлая)
6) собираем всё обратно....наливаем новый антифриз
7) запускаем двигатель....прогреваем....если нужно доливаем антифриза.....вроде ничего не упустил....
#15
D`emon писал(а):вот и я заменил термостат....в принципе ничего сложного...
С какой t-открытия поставил 80 или 82 гр.?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя