Температура двигателя (ОЖ)

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#181

Сообщение Диванные войска » 22 май 2017, 19:49

lara197a писал(а):вы не ищите термостат на 87 или 92



Поставить на 82 градуса?
Штатный?
НО на 87 будет прогреваться быстрее

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#182

Сообщение black451 » 22 май 2017, 19:56

Тоже думаю термостат неисправен. Перегрев двигателя летом - ничего хорошего.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#183

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2017, 20:04

Диванные войска писал(а): на 87 будет прогреваться быстрее

Не будет. Будет позже открываться, что не есть хорошо летом
Штатный исправный термос, закрыта нижняя часть решетки радиатора, нормальный уровень антифриза +чистый салонный фильтр = даже в -32 на трассе в салоне тепло и темпрература ниже 82 град не опускается

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#184

Сообщение lara197a » 22 май 2017, 20:20

Диванные войска писал(а):Поставить на 82 градуса?
Штатный?
НО на 87 будет прогреваться быстрее

прогреваться будет одинаково.
открываться будет на разной Т.
Вы 5С при 82 и 87 не отличите. все, что выше 60- на ощупь жжет.

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#185

Сообщение Диванные войска » 22 май 2017, 20:33

Спасибо за советы,беру штатный термос на 82 градуса.


Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#186

Сообщение Виктор68 » 23 май 2017, 08:41

Поясните пожалуйста.
Ни раз встречал обсуждение, что установка термостата на 87-92 градуса положительно сказывается на сгорании топлива и как один из плюсов уменишение расхода.
Последние обсуждения говорят об обратном.
Кто прав?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#187

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2017, 08:56

Виктор68. Расскажу на примере своей сотки. Штатный термос на 87С стоит на выходе из головки, где температура и так выше чем измеряет датчик температуры. То есть он стоит в самом горячем месте двигателя. При этом температура мотора при этом 80-82С. В движении она выше вряд ли сильно поднимется. Большой радиатор и два карлсона. При открытии термоса температура вновь падает и долго не поднимается из за расхода на печку и так и колеблется около 80С. За этот промежуток времени многие уже завершают поездку с непрогретым мотором. Отсюда:
Мозги видя непрогретый движок готовят более богатую смесь, то есть перерасход.
В салоне прохладно, что не доставляет удовольствие от поездки.
Ну и не мало важно, увеличивается нагарообразование в камере сгорания. Так понятнее?
Не знаю на сколько это правда, но как то знакомый говорил, что на некоторых моделях машин использовались два термостата. Так называемые зимние и летние. Как резина :D Прада в южных регионах думаю лучше оставлять штатный термос для лучшего охлаждения.
Сегодня даже наблюдал по этому поводу. С утра за бортом +5С. Ночь машина стояла. Завёл, пару минут постоял и поехал потихоньку. Так температура до рабочей поднялась только километров через 7 или минут 10-15 езды по городу. Правда на выходных помыл мотор и подкапотное пространство. То есть он относительно чистый. Грязные моторы прогреваются быстрее и температуру держат выше за счёт более плохого охлаждения.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#188

Сообщение lara197a » 23 май 2017, 10:24

Это исключительно предположение автора.
а в реалии жидкость постоянно циркулирует по малому кругу и температура ОЖ стабильна.
При достижении температуры начала открытия, термостат открывается постепенно, а не сразу и на полную.
При этом не происходит резкого падения температуры.
Топливная смесь обогащается при намного более низких температурах.
Примерно до 60'C.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#189

Сообщение maikl5301 » 23 май 2017, 10:31

lara197a писал(а):Это исключительно предположение автора.
а в реалии жидкость постоянно циркулирует по малому кругу и температура ОЖ стабильна.
При достижении температуры начала открытия, термостат открывается постепенно, а не сразу и на полную.
При этом не происходит резкого падения температуры.
Топливная смесь обогащается при намного более низких температурах.
Примерно до 60'C.

Зато при установке "другого" термостата будет самовнушение, что ты круче инженеров GM :D

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#190

Сообщение Дмитрий81 » 23 май 2017, 11:54

Elm температуру антифриза больше 92С не показывает. Все штатное.
Хоть в пробке, хоть на трассе.
Примем ее за рабочую.

В прямой зависимости в виду общего радиатора теплообменника и температура АКПП. Тоже больше 92С не видел.


Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#191

Сообщение Виктор68 » 23 май 2017, 13:06

Понятно, что ничего не понятно)
К одному мнению так и не пришли.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#192

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2017, 13:09

Виктор68. А тут все от Вас зависит. Если в машине температура не устраивает, то ставьте 92й. Если все нормуль, то оставляйте так. Это как с бензином. Что лить? 92 или 95.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#193

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2017, 15:14

Optimus Prime писал(а):С утра за бортом +5С. Ночь машина стояла. Завёл, пару минут постоял и поехал потихоньку. Так температура до рабочей поднялась только километров через 7 или минут 10-15 езды по городу

У тебя точно всё нормально с термосом? Моя при -20 за 5 мин на холостом с 0 до +50 град на холостом прогревается. В движении это происходит быстрее.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#194

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2017, 15:37

АндрейЛ. Меня устраивает. Что то необычного в его работе замечено не было.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#195

Сообщение Диванные войска » 23 май 2017, 16:00

АндрейЛ писал(а):Моя при -20 за 5 мин на холостом



У тебя штатный термос стоит?
82 градуса?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя