Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

#1

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 09:40

стоимость интересная работа всего на 1 000 и т.д. хорошо ЧТО ВСЁ по гарантии. Вопрос тем кто менял рейку без гарантии стоимость такая же была?
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 - в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. - но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#3

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

Иван2891 писал(а):Похоже на цены 2007 года!

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

Иван2891 писал(а):И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!


а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#4

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

yzonov писал(а):цены текущие (гы прям комунизм у них...)

Город-то какой?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#5

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Bad Boy писал(а):Город-то какой?


Москва
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#6

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

А чего масло-то всего поллитра влили, когда туда ровно литрушка входит? Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#7

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

Bad Boy писал(а): Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.


вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 - Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать - 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 - рейка в автоцентр сити 31 000р.

yzonov писал(а):
Иван2891 писал(а):Похоже на цены 2007 года!

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)
Иван2891 писал(а):И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

А цены видимо входные указали. Теперь можно прикинуть, что на нормо часе 300% процентов минимум зарабатывают дилеры.
Пока на новой рейке рано. Смысл. Можно сделать, но зачем? Стуки появятся, тогда обращайся.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#9

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Dextron VI GM брал в вашем КЭМПе за 600. Только почему обозвали трансмиссионным и без маркировки? И что они вообще туда залили за 285 рублей?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#10

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

Декстрон 6 идет в АКПП, но в наши коробки его лить нельзя.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#11

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

Bad Boy писал(а): И что они вообще туда залили за 285 рублей?


мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#12

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

после замены по гарантии ничего такого не заметил

Андрей Уланов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:37
Город: СПб

#13

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения)) :x

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#14

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Андрей Уланов писал(а):Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения)) :x


Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры - тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент - это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент - не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников - в любой момент можно остаться без "гидрача".

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#15

Сообщение Daddy » 28 дек 2011, 10:05

Иван2891 писал(а):З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

В 2008 году в Ю.Корее массово устраняли дефект рулевой рейки по акции GM, всем сделали бесплатно, потом исходя из эксплуатационного опыта однофорумчан с авто Daewoo Winstorm такой проблемы пока не возникало. Пробеги у всех разные, но никто не жалуется на рейку. Я с такой проблемой столкнулся только на этом форуме. Как думаешь что здесь - наша не внимательность или что-то корейцами было предпринято в этом направлении?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость