Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=755f55f41c4beb283661def1e7bb4bd2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт
На страницу : 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yzonov
Сержант
Сержант

yzonov не в сети 
Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 85



Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 8:40    Заголовок сообщения: Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт Ответить с цитатой

стоимость интересная работа всего на 1 000 и т.д. хорошо ЧТО ВСЁ по гарантии. Вопрос тем кто менял рейку без гарантии стоимость такая же была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 774

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 - в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. - но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yzonov
Сержант
Сержант

yzonov не в сети 
Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 85



Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
Похоже на цены 2007 года!

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

Иван2891 писал(а):
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!


а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bad Boy
Майор
Майор

Bad Boy не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 816

Откуда: Москва
Авто: была Chevrolet Captiva 3,2AT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yzonov писал(а):
цены текущие (гы прям комунизм у них...)

Город-то какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yzonov
Сержант
Сержант

yzonov не в сети 
Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 85



Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bad Boy писал(а):
Город-то какой?


Москва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bad Boy
Майор
Майор

Bad Boy не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 816

Откуда: Москва
Авто: была Chevrolet Captiva 3,2AT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего масло-то всего поллитра влили, когда туда ровно литрушка входит? Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yzonov
Сержант
Сержант

yzonov не в сети 
Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 85



Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bad Boy писал(а):
Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.


вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 774

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чот они видимо себя обманули.
93165414 - Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать - 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 - рейка в автоцентр сити 31 000р.

yzonov писал(а):
Иван2891 писал(а):
Похоже на цены 2007 года!

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)
Иван2891 писал(а):
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

А цены видимо входные указали. Теперь можно прикинуть, что на нормо часе 300% процентов минимум зарабатывают дилеры.
Пока на новой рейке рано. Смысл. Можно сделать, но зачем? Стуки появятся, тогда обращайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bad Boy
Майор
Майор

Bad Boy не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 816

Откуда: Москва
Авто: была Chevrolet Captiva 3,2AT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dextron VI GM брал в вашем КЭМПе за 600. Только почему обозвали трансмиссионным и без маркировки? И что они вообще туда залили за 285 рублей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 774

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Декстрон 6 идет в АКПП, но в наши коробки его лить нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yzonov
Сержант
Сержант

yzonov не в сети 
Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 85



Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bad Boy писал(а):
И что они вообще туда залили за 285 рублей?


мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ibragim
Старшина
Старшина

ibragim не в сети 
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 185

Откуда: Казань
Авто: Captiva 2.4 MT Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены по гарантии ничего такого не заметил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Уланов
Рядовой
Рядовой

Андрей Уланов не в сети 
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 7

Откуда: СПб
Авто: Captiva MT LS Черный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения)) Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 774

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Уланов писал(а):
Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения)) Mad


Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры - тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент - это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент - не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников - в любой момент можно остаться без "гидрача".

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван2891 писал(а):
З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

В 2008 году в Ю.Корее массово устраняли дефект рулевой рейки по акции GM, всем сделали бесплатно, потом исходя из эксплуатационного опыта однофорумчан с авто Daewoo Winstorm такой проблемы пока не возникало. Пробеги у всех разные, но никто не жалуется на рейку. Я с такой проблемой столкнулся только на этом форуме. Как думаешь что здесь - наша не внимательность или что-то корейцами было предпринято в этом направлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейка В Экзист , обвал цен на... Подмосковный Ёж Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 19 26 Сен 2014 14:31 Посмотреть последнее сообщение
Каллисфен
Нет новых сообщений Рулевая тяга - замена agency2004 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 7 27 Май 2011 20:22 Посмотреть последнее сообщение
WideGold
Нет новых сообщений Карданный вал. Вопросы, проблемы, рем... Вик Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 340 31 Мар 2018 5:15 Посмотреть последнее сообщение
simply-alex
Нет новых сообщений [ Опрос ] Усилитель бампера. Ремонт или замена? Plm Салон и кузов 15 27 Окт 2014 19:14 Посмотреть последнее сообщение
Plm
Нет новых сообщений Лобовое стекло. Повреждения, ремонт и... Tims Салон и кузов 740 19 Мар 2018 13:37 Посмотреть последнее сообщение
GarIk



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива