Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
DyNaMiXPrO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, 17:17

#181

Сообщение DyNaMiXPrO » 25 май 2015, 08:14

Вопрос - появился стук слева в передней подвеске на кочках. Поменял стойки и втулки стабилизатора. Так как думал проблема в них. Не помогло стук есть. Аморты не текут. Сайленты не разбиты - хотя передний рычага ( такойтмаленький не знаю состояние не видно). Вопрос может быть в рейке - жидкость не уходит и стуков нет при троганьи и рулежке. Где купить втулки - раньше у n step можно было купить а сейчас не продают уже

DyNaMiXPrO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, 17:17

#182

Сообщение DyNaMiXPrO » 27 май 2015, 15:58

Вопрос - появился стук слева в передней подвеске на кочках. Поменял стойки и втулки стабилизатора. Так как думал проблема в них. Не помогло стук есть. Аморты не текут. Сайленты не разбиты - хотя передний рычага ( такойтмаленький не знаю состояние не видно). Вопрос может быть в рейке - жидкость не уходит и стуков нет при троганьи и рулежке. Где купить втулки - раньше у n step можно было купить а сейчас не продают уже

ka3dg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 08:01

#183

Сообщение ka3dg » 04 июн 2015, 08:06

Коллеги примерно на 40 тыс. появился хруст при выворотка колеса в крайнее правое положение к 90 тыс. немного усугубился. На станции не раз смотрели рейку говорят, что с ней все нормально. Кто может подсказать что это за неисправность? Да кстати хруст проявляется не всегда, от случая к случаю, причем не важно на холодную или на горячую.

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#184

Сообщение УГРЮМЫЙ » 05 июн 2015, 08:41

ka3dg
Смотри сайлентблоки передних рычагов-100% сдохли

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#185

Сообщение Stassos » 12 июн 2015, 21:52

Ремонт рулевой рейки или "Как я попросил цыгана за конем приглядеть".

140 000 км и прошлый владелец ни разу не влезал в рейку.
Руль тугой, при трогании в руль отдает, в некоторых положениях рейка постукивает в руль.
Решил почитать первоистки и вкратце понял, что существует ремкомплект втулок, сальников и манжет, который делает рейку "новой", если не изношена зубчатая пара. Стоит он 3500 на exist.ru и прочих, его же ставят в сервисах.

Стал искать где бы сделать эту операцию подешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цена вопроса с материалами 10 000 рублей.
Стал искать дешевле и нашел сайтик:
http://reikacars.ru/
Как оказалось это "дочка" уже хорошо известного мне "цыганского" автосервиса. Мой новый отзыв о http://zet-avto.ru

Шикарное предложение! Ремонт рейки 4500 как написано на баннере, проходим на страницу и видим, что ещё 2000 снятие и установка.
6500 - с материалами всё равно более, чем по-божески! Позвонил, спросил, подтвердили! 6500 - приезжай дАрагой!
[ ссылка на изображение ]

1) Приехал на Просвещения 49 и администратор сразу начал цыганить. Дескать нужно купить 2 пыльника за 1200 рублей, иначе услуга не оказывается. Не был готов к такой наглости и согласился.
2) Несмотря на то, что я записался, полтора часа я ждал свою очередь. Зато дешевле, подумал я.
3) Когда машина оказалась на подъемнике со снятыми колесами, защитой картера и наполовину снятой рейкой, мастер заявил что требуется снять дополнительный элемент, а это ещё 2500 рублей.
4) Буду возражать - придется оплатить уже сделанные работы и возвращение всего как было или ехать куда глаза глядят на эвакуаторе.

Решил дождаться окончания ремонта, а потом уже качать права. Ссылался на их объявление, расшифровывал термин "публичная аферта", цитировал тору, грозил возможными последствиями. Администраторы были открыто враждебны и приводили свои доводы:
1) А мы что за копейки работать должны из-за вашей акции!?
2) Вы и так экономите, без акции это стоит 12500, а не 10200 руб.
Обещал письмо в ОЗПП, в итоге позвонили кому-то главному и сдались.

Теперь по существу:
1) Несмотря на грязь и то, что сальники, манжеты и втулки были в хлам, зубчатая пара была в идеальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) После ремонта все неприятные ощущения пропали.
3) Не родился ещё цыган, который нае** старого жида.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#186

Сообщение proximuz » 24 июн 2015, 21:04

сегодня заметил скрип, скрежет при повороте колеса в левую сторону немного не докручивая до упора, что может быть такое, сайлентблоки?

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#187

Сообщение antonchik » 25 июн 2015, 18:04

http://1gur.ru Вот нашел по рейуам,как новые есть так и рем комплекты.Интересовался могут ли отремонтировать мою но что то ответ не дождался.Может кому пригодится

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

рейка по гарантии

#188

Сообщение muxin » 28 сен 2015, 10:26

С правого поворота при возврате руля в прямое положение звук типа хруста. При положении руля прямо, при движении накатом (чтобы не мешал шум двигателя) при резких коротких качках рулем слышен стук, отдающийся слегка в руль. 3 часа диагностики у дилера, приговор- рейка под замену, ждать 30 дней, время на ремонт около 5 часов. Спросил на всякий случай, сколько стоило бы: рейка 91 тыща!
P.S. О разочаровании в авто: еще ни одной тачки, даже отечественной не было, чтобы на 45000 км. разорвало сайлентблоки, а на 47000 пришлось герметизировать поддоны двигателя. А на 52000 менять рейку!

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#189

Сообщение Elveon » 29 мар 2016, 12:16

Подскажите в чем может быть проблема: поменяли рейку, выставили сход развал. Руль держу ровно, машина едет прямо. Как только руль отпускаю, он сам доворачивает направо примерно на 2 часа и машину естественно стаскивает к обочине. Что это за херня? Замена резины не помогла. Сход развал в идеале на 2 стендах. Могли где то на косячить при установки рейки? Может неправильно поставили рулевой карданчик?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#190

Сообщение marker24 » 29 мар 2016, 12:47

Elveon
Может рейка смещена в сторону? Я думаю карданчик не причем, руль был бы повернут, но машина ехала бы прямо.


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#191

Сообщение Elveon » 29 мар 2016, 12:50

А как она может быть смещена?

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#192

Сообщение Long » 29 мар 2016, 12:55

Elveon
Спрошу банальный вопрос. А как с давлением в колесах? Право - лево нет разницы?

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#193

Сообщение Elveon » 29 мар 2016, 12:57

Нет конечно. Это первое на что смотрел. Колеса местами тоже менял.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#194

Сообщение marker24 » 29 мар 2016, 12:58

Elveon
посадочные отверстия в кузове строго цилиндрические?

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#195

Сообщение Elveon » 29 мар 2016, 13:00

Слева круглое, справа овальное. Как регулировать если с одной стороны сидит плотно?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей