Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
mafaka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 09:08
Город: Санкт-Петербург

#226

Сообщение mafaka » 22 сен 2017, 08:56

да да,на бордюрах тоже бьет в руль!спасибо за наводку!

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#227

Сообщение Hron » 07 фев 2018, 14:16

У меня также било в руль, при проезде неровностей, ям, всё также отдавало и на руле, а при повороте руля, был какой-то щелчок (на скорости особенно неприятно). После диагностики в 2-х сервисах, отдал авто в один из них, на ремонт рейки (в компанию, кот. на этом специализируется).
Вчера же авто и забрал. С их слов: "заменили все уплотнители, сальники, прокладки, заменили масло. Крестовина вала была в норме, просто поджали ее, получше опрессовку сделали." Что из этого правда, не знаю:) Так как не имел возможности присутствовать, хотя люблю я это дело (наблюдать, на месте интересоваться). Но главное теперь тишина и руль "спокойный", вообще не дергается.
Выбирал компанию по отзывам, цене и наличию гарантии не менее 6 мес. Вышло все на 13 т.р. (масло мое, осталось при замене в АКПП, 12 т.р. - рейка, 1 т.р. - работа по крестовине).

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#228

Сообщение lexxbodylev » 03 сен 2018, 09:59

Добрый день всем! Гудит сильно рулевая при поворотах, особенно на парковке, при скорости до 5 км в час. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? С чего начать проверки?

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#229

Сообщение bob292 » 03 сен 2018, 10:16

lexxbodylev писал(а):С чего начать проверки?

С наличия и качества масла в гуре .

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#230

Сообщение lexxbodylev » 03 сен 2018, 11:21

bob292 писал(а):
lexxbodylev писал(а):С чего начать проверки?

С наличия и качества масла в гуре .


Поменял сразу, как заметил проблему. Ничего не поменялось.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#231

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2018, 12:58

lexxbodylev писал(а): Гудит сильно рулевая

Гудит наверно насос ГУР.
Шланги ГУРа не менял?

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#232

Сообщение lexxbodylev » 03 сен 2018, 23:05

АндрейЛ писал(а):
lexxbodylev писал(а): Гудит сильно рулевая

Гудит наверно насос ГУР.
Шланги ГУРа не менял?

Ничего не менял кроме масла, пробег 170 000

Аватара пользователя
lexxbodylev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
Город: Кишинев
Благодарил (а): 2 раза

#233

Сообщение lexxbodylev » 05 сен 2018, 20:35

Узнал, что новый насос стоит 350 долларов. Жестоко как то, есть ли альтернативные варианты ремонта?

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#234

Сообщение Shkipper » 11 сен 2018, 12:59

yaga05121984 писал(а):было такое у меня, при трогании стук в руль, при заезде на бордюры тоже стук в руль, грешил все на крестовину рулевого вала, даже снял, крестовину, все смазал, а когда начал все собирать в обратном порядке заметил, что резиновый кожух был не правильно одет, т.е. не был продет в кузов и рулевой вал долбил об стенки кузова, резиновый кожух еле еле просунул , все сделал, теперь стук прошел.
посмотрите у себя , как кожух одет , у меня он вообще не был надетым в кузов и просто болтался.


Актуальная тема. У меня при повороте на месте руля были глухие щелчки или стуки в руль, лёгкие но неприятные, проблема решилась так же как в этой статье - https://www.drive2.ru/l/476631969522778452/

Запшикал ту часть, что в ногах водителя, смазкой ликви моли , которая анти пыль, что бы не налипало и пару раз покрутил руль в стороны. На утро проблемы как и не было, руль крутиться легко и без щелчков. Как оказалось, начинать надо с мАлого. :) Может кому пригодиться.
S.S.D.D.

Изображение

Kapavod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 16:00
Город: Нижний Новгород

#235

Сообщение Kapavod » 23 сен 2018, 13:45

Добрый день всем.
Недавно начала хрустеть рулевая рейка, причем самый сильный хруст если незначительно вращать рулем право-лево. Года 4 назад у меня с рейки вылетела резиновая крышка с низу рулевого вала, я установил самодельную на герметик. Вобщем причиной хруста оказался нижний подшипник вала рулевой рейки под этой крышкой , он был весь ржавый, рейку приговорили к переборке, подшипник этот замазали смазкой шруса, после чего хруст пропал. Кто может подсказать номер нижнего подшипника и ремкомплект сальников для рейки С100 2,4, и той самой крышки №23?
Подшипник на картинке №25.
Изображение


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#236

Сообщение AVTR » 06 фев 2019, 15:01

приветствую всех.
вопрос - на сервисе пока машина висела на подъемнике посмотрел в разные укромные места и увидел странную вещь.
Что за провод выходит из рейки в районе рулевого вала? У меня он выходит и дальше просто притянут хомутом к соседним проводам. Это правильно? Или все-таки должен куда-то цепляться? Ответной части для разъема рядом не нашел. У нас ведь рейка без переменного усилия?
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#237

Сообщение roltd » 06 фев 2019, 19:51

Рейка сама без переменного усилия., но внутри рулевого колеса есть катушка электромагнитная и диск (ротор) - она то и создает усилие переменное в зависимости от скорости.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#238

Сообщение Carpenter » 06 фев 2019, 22:03

lexxbodylev писал(а):Узнал, что новый насос стоит 350 долларов. Жестоко как то, есть ли альтернативные варианты ремонта?

Так вот же, в соседней теме новый продают: Насос ГУР GM 96626762 – 1 шт. – 5000 руб.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

sadistwer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:46
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 17 раз

#239

Сообщение sadistwer » 27 мар 2019, 10:57

Всем доброго дня!
Вот пришла беда внезапно.
Машина 2013 г.в. 91000 тыс. пробег. Городской эксплуатации. Подъехал к дому начал парковаться..... и повалил густой дым из под капота... все... горю... к багажнику, огнетушитель, открываю капот при этом уже бью струей под капот, открываю, вроде огня нет... тут из под машины выплевываться жидкость, красная.... посмотрел бачки понял что это гидроусилитель. Эвакуатор, сервис... когда мастер увидел что случилось он воскликнул так как будто увидел НЛО!! далее поиски рейки.. ребята, новые с сервотроником от 33000 т.р.... нет слов, конечно купил новую. поставил, но вопросы остаются как так может быть, что металл на рейки может СГНИТЬ!!! Брак? Удешевление? Хорошо не в дороге, не заклинило.. так даже не представляю что могло случиться..
Ребята проверьте свои машины, я надеюсь что это было только у меня...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#240

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2019, 14:12

sadistwer писал(а): далее поиски рейки.. ребята, новые с сервотроником от 33000 т.р.... нет слов

http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs1418/ - вот пожалуйста...
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя