Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт
#227
У меня также било в руль, при проезде неровностей, ям, всё также отдавало и на руле, а при повороте руля, был какой-то щелчок (на скорости особенно неприятно). После диагностики в 2-х сервисах, отдал авто в один из них, на ремонт рейки (в компанию, кот. на этом специализируется).
Вчера же авто и забрал. С их слов: "заменили все уплотнители, сальники, прокладки, заменили масло. Крестовина вала была в норме, просто поджали ее, получше опрессовку сделали." Что из этого правда, не знаю:) Так как не имел возможности присутствовать, хотя люблю я это дело (наблюдать, на месте интересоваться). Но главное теперь тишина и руль "спокойный", вообще не дергается.
Выбирал компанию по отзывам, цене и наличию гарантии не менее 6 мес. Вышло все на 13 т.р. (масло мое, осталось при замене в АКПП, 12 т.р. - рейка, 1 т.р. - работа по крестовине).
Вчера же авто и забрал. С их слов: "заменили все уплотнители, сальники, прокладки, заменили масло. Крестовина вала была в норме, просто поджали ее, получше опрессовку сделали." Что из этого правда, не знаю:) Так как не имел возможности присутствовать, хотя люблю я это дело (наблюдать, на месте интересоваться). Но главное теперь тишина и руль "спокойный", вообще не дергается.
Выбирал компанию по отзывам, цене и наличию гарантии не менее 6 мес. Вышло все на 13 т.р. (масло мое, осталось при замене в АКПП, 12 т.р. - рейка, 1 т.р. - работа по крестовине).
- lexxbodylev
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
- Город: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
#228
Добрый день всем! Гудит сильно рулевая при поворотах, особенно на парковке, при скорости до 5 км в час. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? С чего начать проверки?
- lexxbodylev
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
- Город: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
#230
bob292 писал(а):lexxbodylev писал(а):С чего начать проверки?
С наличия и качества масла в гуре .
Поменял сразу, как заметил проблему. Ничего не поменялось.
- lexxbodylev
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
- Город: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
#232
АндрейЛ писал(а):lexxbodylev писал(а): Гудит сильно рулевая
Гудит наверно насос ГУР.
Шланги ГУРа не менял?
Ничего не менял кроме масла, пробег 170 000
- lexxbodylev
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:47
- Город: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
#233
Узнал, что новый насос стоит 350 долларов. Жестоко как то, есть ли альтернативные варианты ремонта?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#234
yaga05121984 писал(а):было такое у меня, при трогании стук в руль, при заезде на бордюры тоже стук в руль, грешил все на крестовину рулевого вала, даже снял, крестовину, все смазал, а когда начал все собирать в обратном порядке заметил, что резиновый кожух был не правильно одет, т.е. не был продет в кузов и рулевой вал долбил об стенки кузова, резиновый кожух еле еле просунул , все сделал, теперь стук прошел.
посмотрите у себя , как кожух одет , у меня он вообще не был надетым в кузов и просто болтался.
Актуальная тема. У меня при повороте на месте руля были глухие щелчки или стуки в руль, лёгкие но неприятные, проблема решилась так же как в этой статье - https://www.drive2.ru/l/476631969522778452/
Запшикал ту часть, что в ногах водителя, смазкой ликви моли , которая анти пыль, что бы не налипало и пару раз покрутил руль в стороны. На утро проблемы как и не было, руль крутиться легко и без щелчков. Как оказалось, начинать надо с мАлого. Может кому пригодиться.
#235
Добрый день всем.
Недавно начала хрустеть рулевая рейка, причем самый сильный хруст если незначительно вращать рулем право-лево. Года 4 назад у меня с рейки вылетела резиновая крышка с низу рулевого вала, я установил самодельную на герметик. Вобщем причиной хруста оказался нижний подшипник вала рулевой рейки под этой крышкой , он был весь ржавый, рейку приговорили к переборке, подшипник этот замазали смазкой шруса, после чего хруст пропал. Кто может подсказать номер нижнего подшипника и ремкомплект сальников для рейки С100 2,4, и той самой крышки №23?
Подшипник на картинке №25.
Недавно начала хрустеть рулевая рейка, причем самый сильный хруст если незначительно вращать рулем право-лево. Года 4 назад у меня с рейки вылетела резиновая крышка с низу рулевого вала, я установил самодельную на герметик. Вобщем причиной хруста оказался нижний подшипник вала рулевой рейки под этой крышкой , он был весь ржавый, рейку приговорили к переборке, подшипник этот замазали смазкой шруса, после чего хруст пропал. Кто может подсказать номер нижнего подшипника и ремкомплект сальников для рейки С100 2,4, и той самой крышки №23?
Подшипник на картинке №25.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#236
приветствую всех.
вопрос - на сервисе пока машина висела на подъемнике посмотрел в разные укромные места и увидел странную вещь.
Что за провод выходит из рейки в районе рулевого вала? У меня он выходит и дальше просто притянут хомутом к соседним проводам. Это правильно? Или все-таки должен куда-то цепляться? Ответной части для разъема рядом не нашел. У нас ведь рейка без переменного усилия?
вопрос - на сервисе пока машина висела на подъемнике посмотрел в разные укромные места и увидел странную вещь.
Что за провод выходит из рейки в районе рулевого вала? У меня он выходит и дальше просто притянут хомутом к соседним проводам. Это правильно? Или все-таки должен куда-то цепляться? Ответной части для разъема рядом не нашел. У нас ведь рейка без переменного усилия?
Алексей, Ярославль
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#237
Рейка сама без переменного усилия., но внутри рулевого колеса есть катушка электромагнитная и диск (ротор) - она то и создает усилие переменное в зависимости от скорости.
Oleg Reva
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#238
lexxbodylev писал(а):Узнал, что новый насос стоит 350 долларов. Жестоко как то, есть ли альтернативные варианты ремонта?
Так вот же, в соседней теме новый продают: Насос ГУР GM 96626762 – 1 шт. – 5000 руб.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:46
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 17 раз
#239
Всем доброго дня!
Вот пришла беда внезапно.
Машина 2013 г.в. 91000 тыс. пробег. Городской эксплуатации. Подъехал к дому начал парковаться..... и повалил густой дым из под капота... все... горю... к багажнику, огнетушитель, открываю капот при этом уже бью струей под капот, открываю, вроде огня нет... тут из под машины выплевываться жидкость, красная.... посмотрел бачки понял что это гидроусилитель. Эвакуатор, сервис... когда мастер увидел что случилось он воскликнул так как будто увидел НЛО!! далее поиски рейки.. ребята, новые с сервотроником от 33000 т.р.... нет слов, конечно купил новую. поставил, но вопросы остаются как так может быть, что металл на рейки может СГНИТЬ!!! Брак? Удешевление? Хорошо не в дороге, не заклинило.. так даже не представляю что могло случиться..
Ребята проверьте свои машины, я надеюсь что это было только у меня...
Вот пришла беда внезапно.
Машина 2013 г.в. 91000 тыс. пробег. Городской эксплуатации. Подъехал к дому начал парковаться..... и повалил густой дым из под капота... все... горю... к багажнику, огнетушитель, открываю капот при этом уже бью струей под капот, открываю, вроде огня нет... тут из под машины выплевываться жидкость, красная.... посмотрел бачки понял что это гидроусилитель. Эвакуатор, сервис... когда мастер увидел что случилось он воскликнул так как будто увидел НЛО!! далее поиски рейки.. ребята, новые с сервотроником от 33000 т.р.... нет слов, конечно купил новую. поставил, но вопросы остаются как так может быть, что металл на рейки может СГНИТЬ!!! Брак? Удешевление? Хорошо не в дороге, не заклинило.. так даже не представляю что могло случиться..
Ребята проверьте свои машины, я надеюсь что это было только у меня...
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#240
sadistwer писал(а): далее поиски рейки.. ребята, новые с сервотроником от 33000 т.р.... нет слов
http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/2gs1418/ - вот пожалуйста...
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя