Delightman писал(а):Катализатор рядом, из-за него греется рейка постоянно.
А экран на рейке был?
АндрейЛ писал(а):Delightman писал(а):Катализатор рядом, из-за него греется рейка постоянно.
А экран на рейке был?
Delightman писал(а):Маленький щиток?
АндрейЛ писал(а):Delightman писал(а):Маленький щиток?
Может и о нем, но его вполне хватает для защиты от тепла от катализатора и выхлопа. Может дело в реагентах ?
Delightman писал(а):Причем случай не единичный и известный в сервисах по переборке и восстановлению, как оказалось.
АндрейЛ писал(а):Delightman писал(а):Причем случай не единичный и известный в сервисах по переборке и восстановлению, как оказалось.
У нас в машине есть несколько мест, в которых скапливается грязь. А если она с реагентами, то коррозия там обеспеченна 100%. Хотя бы раз в год эти места надо мыть
Delightman писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь знает номер корпуса рулевой рейки? попробовать найти хочу.
Или, если есть у кого нерабочая рейка - приобрету по разумной цене.
Еще: подскажите хорошую разборку.
Заранее благодарен.
Delightman писал(а):Вот такая красота, пробег чуть больше 120.
COSMOS писал(а):Delightman писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь знает номер корпуса рулевой рейки? попробовать найти хочу.
Или, если есть у кого нерабочая рейка - приобрету по разумной цене.
Еще: подскажите хорошую разборку.
Заранее благодарен.
Как решилась проблема? Посмотрел у себя,тоже уже коррозия приличная там
Dimy4 писал(а):Если ставить рейку без сервотроника, то какие-нибудь переделки потребуются в плане рулевой колонки, или всё будет болт-он и останется только выкинуть предохранитель от сервотроника?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя