Стук передней подвески: неисправности и их решение.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#946
в продолжении темы при диагностике выявили люфт в рулевых наконечниках, стучок есть менять буду, но боюсь что стук тот который описан выше не вылечится но надеюсь на лучшее. еще вот звук напоминает как яндекс навигатор предупреждает о превышении скорости )))
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#947
Приветствую. Поменял давиче рулевые тяги и наконечники на своей С100 2,4 АКП при пробеге 154 500 км. Стук в передке пропал. А был на мелких неровностях и при трогании с вывернутым рулём, а так же при съезде с бордюра.
Реально езжу и кайфую, так как заменив тяги и наконечники, плюс сделав развал, машина как новая. Тяги лемфердер, а наконечники CTR.
До этого мастера мне стук в рейке диагностировали, теперь всё тихо и комфортно.
Кстати про тяги и наконечники. Замененные детали не имели ощутимых люфтов вообще, только легко пальцем вращались на шарах, а на авто стуки были. Так, что не ждите, что болтался начнут, стук появляется раньше.
Реально езжу и кайфую, так как заменив тяги и наконечники, плюс сделав развал, машина как новая. Тяги лемфердер, а наконечники CTR.
До этого мастера мне стук в рейке диагностировали, теперь всё тихо и комфортно.
Кстати про тяги и наконечники. Замененные детали не имели ощутимых люфтов вообще, только легко пальцем вращались на шарах, а на авто стуки были. Так, что не ждите, что болтался начнут, стук появляется раньше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
Металлический стук при трогании с места.
#948При трогании с места, при переезде через лежачий полицейский(коротыш), при остановке и сдачи назад-слышен металлический стук. В сервис монтажной просмотрели все резинки- все они в норме. На месте потолками взад вперёд в положении паркинг, что-то чёлк и стук пропал.
Через дня два появлся снова! Что это может быть?
Через дня два появлся снова! Что это может быть?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#949
Косточки.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
#951
Попробуй без монтажки произвести такую штуку, желательно в 2ем.
Берешь машину за рейлинг и начинаешь ее раскачивать из тороны в сторону. если не хватает сил встаешь на порог и то же самое раскачиваешь ее.
Если это косточки то звук будет явный и лязгающий, чем хуже состояние тем слышнее звук.
Берешь машину за рейлинг и начинаешь ее раскачивать из тороны в сторону. если не хватает сил встаешь на порог и то же самое раскачиваешь ее.
Если это косточки то звук будет явный и лязгающий, чем хуже состояние тем слышнее звук.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#952
Их монтажкой с вывешенными колёсами не продиагностируешь.Aleksander020211 писал(а):Да ладно? Вечером посмотрю.....
Только как написал vv00dy. Один качает машину, второй держится рукой за косточку.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Стук передней подвески: неисправности и их решение.
#956Неделю назад появился явный стук в передней подвеске, при переезде неровностей. На днях перепал купон на бесплатную диагностику ходовки в Fit-сервисе. Вчера посетил их (наблюдая за работой мастеров по телевизору) - вибростенда нет, поднимали на подъемник. В итоге вынесли "вердикт" и по задней подвеске.
Если с передней все понятно (за исключением рулевых тяг) - резина в задних сайлентблоках передних рычагов была уже надорвана, а стучали, скорее всего, стабилизаторы поперечной тяги, то по задней - вопрос: менял кто продольные рычаги (с поперечными "косточками" то понятно - тоже в резине трещины есть)? Или проще сами сайленты заменить (пресс есть на работе, да и мастер дешевле возьмёт, за работу)?
P.S. По ценам на запчасти (что сервис предлагает) - приемлемый ценник или в интернете дешевле (и какой магазин лучше по соотношению "цена-качество")?
Если с передней все понятно (за исключением рулевых тяг) - резина в задних сайлентблоках передних рычагов была уже надорвана, а стучали, скорее всего, стабилизаторы поперечной тяги, то по задней - вопрос: менял кто продольные рычаги (с поперечными "косточками" то понятно - тоже в резине трещины есть)? Или проще сами сайленты заменить (пресс есть на работе, да и мастер дешевле возьмёт, за работу)?
P.S. По ценам на запчасти (что сервис предлагает) - приемлемый ценник или в интернете дешевле (и какой магазин лучше по соотношению "цена-качество")?
- Вложения
-
-
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Стук передней подвески: неисправности и их решение.
#957Kamikadze писал(а):P.S. По ценам на запчасти (что сервис предлагает) - приемлемый ценник или в интернете дешевле
Сайлентблоки передних рычагов лучше оригинал взять, втулки стабилизатора тоже оригинал. Стойки стабилизатора лучше CTR
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Стук передней подвески: неисправности и их решение.
#958maikl5301 писал(а):Сайлентблоки передних рычагов лучше оригинал взять, втулки стабилизатора тоже оригинал. Стойки стабилизатора лучше CTR
А по задней подвеске что посоветуете - по поперечным и продольным рычагам (менять полностью или сайленты в них)?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Стук передней подвески: неисправности и их решение.
#959Kamikadze
Если деньги есть то меняй полностью
Если мало, то все сайленты.
Один тянет другой, и частичная замена трата денег.
Если деньги есть то меняй полностью
Если мало, то все сайленты.
Один тянет другой, и частичная замена трата денег.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Стук передней подвески: неисправности и их решение.
#960Kamikadze писал(а):Источник цитаты А по задней подвеске что посоветуете
Советую разобраться сначала с передней. Если есть стук сзади, то искать, что именно стучит. Всё подряд менять не стоит. Задняя подвеска на каптиве надёжная. Иван ХВК писал, что можно и 200 тык накатать без ремонтов. На моей 139 - ни чего не стучит, хотя на тыщах 50-70 были приговорены сайлентблоки
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя