Ранжирование
- Azon56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
- Город: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Ранжирование
#1Собственно что это? Необходимо ли делать это на новой машине? Что делается с расходом и динамикой?
Расскажите все по-подробнее об этой процедуре...
=======================================================================
Комментарий модератора.
Если хочется более быстрого ответа, ходим сюда
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40919&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Если Вы чётко понимаете необходимость (или её отсутствие) ранжирования, проголосуйте за выбранный Вами вариант...
Расскажите все по-подробнее об этой процедуре...
=======================================================================
Комментарий модератора.
Если хочется более быстрого ответа, ходим сюда
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40919&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Если Вы чётко понимаете необходимость (или её отсутствие) ранжирования, проголосуйте за выбранный Вами вариант...
#2
Человек спросил, что такое ранжирование?
Я нашел вот это:
« Ранжирование – определение порядка согласно рангу, авторитету, респектабельности или релевантности, если речь идет о сайте. Ранжирование – это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат»
Тоже не знаю, что это и чем едят. И при чем тут съемка езды по грязи? Сплошные загадки.
Я нашел вот это:
« Ранжирование – определение порядка согласно рангу, авторитету, респектабельности или релевантности, если речь идет о сайте. Ранжирование – это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат»
Тоже не знаю, что это и чем едят. И при чем тут съемка езды по грязи? Сплошные загадки.
"И это пройдет" (С)
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#4
Ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm
+ после ранжировки полностью справедливо это описание:
Блок заднего привода
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Моменты отличаются из-за того, что в первом случае момент на выходном валу муфты сцепления, во втором на выходе с редуктора заднего моста.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#6
На моем видео включается всё сразу, хотя 00.
Посмотрите
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R4p7vaaa3_o&list=UUVU_k_DFpeCiiv2GBLkUyJA&index=4&feature=plcp[/youtube]
После заезда в грязь я сбросил обороты и колеса остановились, потом газанул и одновременно обе оси включились.
Посмотрите
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R4p7vaaa3_o&list=UUVU_k_DFpeCiiv2GBLkUyJA&index=4&feature=plcp[/youtube]
После заезда в грязь я сбросил обороты и колеса остановились, потом газанул и одновременно обе оси включились.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#7
Решил для себя выпадет снег проверю, надо ли это. Перелопатив форум
люди пишут, что увеличивается еще расход бензина около 1л/100 км.
Но в мои планы невходило еще увеличить расход, особенно в городе, это актуально тем кто на охоту да на рыбалку постоянно ездят.
люди пишут, что увеличивается еще расход бензина около 1л/100 км.
Но в мои планы невходило еще увеличить расход, особенно в городе, это актуально тем кто на охоту да на рыбалку постоянно ездят.
Mr. Stark
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Stars писал(а): в мои планы невходило еще увеличить расход, особенно в городе, это актуально тем кто на охоту да на рыбалку постоянно ездят.
Stars Внесу "маленькую поправку"... Подключение заднего моста происходит при пробуксовке передних... Готов "поспорить", что передвижение на авто в режиме "очень редкого" срабатывания муфты положительно на расходе не скажется... Т.е. это либо "какашки", песок и т.д., либо это "что-то скользкое", соответственно такие "режимы" под экономичность никак не подходят...
Это так, "мысли вслух"...
ЗЫ. А о повышении управляемости на скользкой дороге после "процедуры" народ как раз поднимает "две руки"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 28 ноя 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#9
Тестил свой аппарат. Был в восторге. Снегу выпало немного, но это не главное. Лужи, которые попадались, проходил на ура. Но и это не главное, что меня порадовало. Диагональное вывешивание. Это надо попробывать.... . Ощущение , как будь-то, все не почем. Жаль, был на этом тесте один. Некому было зафиксировать. Тестировал на этом же месте Трелик в кузове Т-31, так же был изумлен работой системы анти буксовочной. там правда кнопочка есть, типа"блокировки".На Трелике задний мост можно подключать принудительно. А так все похоже. К стати кто нибудь не за давался вопросом. о такой функции на Каптиве?
Aleks007
#10
Ну что, московский регион? Сегодня в новостях показали, что вас там завалило снегом. В некоторых местах покров до 15-ти см. Вот тут и проверятся люди по подключению задней оси. Выкладывайте ощущения!
"И это пройдет" (С)
#11
PLAMP писал(а):Ну что, московский регион? Сегодня в новостях показали, что вас там завалило снегом. В некоторых местах покров до 15-ти см. Вот тут и проверятся люди по подключению задней оси. Выкладывайте ощущения!
Не делал ранжировку, но после сегодняшней погоды задумался над этим.. то, что подключается задний привод почувствовал только один раз на парковке, по пробкам ниразу не было ощущения что он подключился))) пробуксовку передних колес пару раз ощутил, вобще после седана отличия от каптивы не очень большие. Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины. Интересно послушать тех, кто ранжировку сделал, какие у них ощущения
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
#12
Rarisime писал(а):.... Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины. Интересно послушать тех, кто ранжировку сделал, какие у них ощущения :)
Ну вот тоже самое: "Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины." (С).
"И это пройдет" (С)
#13
Вчера вечером по свежему снежку тестил и сегодня по пробкам, впечатления:
Едет как танк, при резком разгоне открыв дверь видел подключаемость заднего моста,получается как переднее колесо проскользнуло круг/два и подключился зад.
Конечно не моментально, но думаю можно оставить так, т.к. по логике при ренжировке о которой мы столько говорим должен увеличиваться расход топлива, законы физики еще не кто не отменял. По трассе заснеженной разгон супер очень понравилось, вообще в ней умеренно себя чувствуешь и понимаешь преимущество ее особенно зимой.
Буду дальше тестировать, сегодня поеду к Крокусу давайте за компанию присоединяйтесь.
P.S. Новая авто и новые шины, надо понять тонкости вождения в зимой.
Едет как танк, при резком разгоне открыв дверь видел подключаемость заднего моста,получается как переднее колесо проскользнуло круг/два и подключился зад.
Конечно не моментально, но думаю можно оставить так, т.к. по логике при ренжировке о которой мы столько говорим должен увеличиваться расход топлива, законы физики еще не кто не отменял. По трассе заснеженной разгон супер очень понравилось, вообще в ней умеренно себя чувствуешь и понимаешь преимущество ее особенно зимой.
Буду дальше тестировать, сегодня поеду к Крокусу давайте за компанию присоединяйтесь.
P.S. Новая авто и новые шины, надо понять тонкости вождения в зимой.
Mr. Stark
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Stars писал(а):Вчера вечером по свежему снежку тестил и сегодня по пробкам, впечатления:
Едет как танк, при резком разгоне открыв дверь видел подключаемость заднего моста,получается как переднее колесо проскользнуло круг/два и подключился зад.
То есть, подключение заднего моста можно только так определить, чисто внешне? Других признаков нет (типа лампочка загорается на приборке, или муфта шуметь начинает, или ещё что-то)?
#15
MegaPixel тихо как в танке, только шум колесс) толчка нет как многое пишут, ровная динамика.
Mr. Stark
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя