Привет всем!
Решил купить каптиву с дизельным мотором. У кого есть что посоветовать отпишитесь пожалуйста!!!!
Советы при покупке дизельной каптивы
#3
Поподробнее хотелось бы узнать, если мотор евро 4, то скорее всего на нем стоит сажевый фильтр. Есть ли проблемы с ним это раз, второе сколько не пролез форумов все жалуются на проблемы с ходовкой, а в частности рулевой рейкой.
Вся фишка в том, что я на дизеле езжу уже год, а пересаживаться на бензин желания никакого уже нет, поэтому главный вопрос это ходовье, где сидит шершавый?????
Вся фишка в том, что я на дизеле езжу уже год, а пересаживаться на бензин желания никакого уже нет, поэтому главный вопрос это ходовье, где сидит шершавый?????
#4
у меня дизель пару месяцев, правда не много,но все же.бегает отлично(надо сплюнуть),расход нормальный,динамика великолепна,по сравнению с 2.4.топливо заливаю на лукойле.совета глубокого дать не могу,это мой первый дизель.я переложил выбор на друзей,они и притащили ее из германии.машиной доволен.до этого ездил на фокусе 09г.
#5
По ходовой все отлично рейка да по стукивает но уже привык Сажевый стоит но пока без проблем а если что есть опыт с Т 5 по его реанимации
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Советы при покупке дизельной каптивы
#761RUS писал(а):Привет всем!
Решил купить каптиву с дизельным мотором. У кого есть что посоветовать отпишитесь пожалуйста!!!!
Привет. Владею таким аппаратом уже два года. Мой отзыв об авто можно почитать тут: http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/56241/. Отвечу на вопросы по кузову С100 и по мотору, а также по ходовой и т.п. Вообще опыт эксплуатации дизелей на Captiva немного на других форумах, но и тут можно всё раскрыть и обсудить.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#8
по сажевому у вас так же
"Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церий обладает свойством при сгорании выделять большое количество тепла.
Присадка впрыскивается по сигналу блока управления несколько раз. Первый раз — на такте впрыска топлива. При этом повышается температура отработавших газов, которые разогревают матрицу фильтра до температуры 700°С.
При достижении заданной температуры, впрыск присадки происходит на такте выпуска отработавших газов. Церий при этом не сгорает, а доставляется с газами в сажевый фильтр. При попадании на раскаленную поверхность матрицы топливо вместе с церием воспламеняется. Температуры достигает 1000°С, при которой сажа полностью окисляется (сгорает), т.е. происходит регенерация фильтра. Необходимо отметить, что несмотря на высокую температуру, разрушение матрицы фильтра не происходит.
Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Сажевый фильтр с автоматической регенерацией устойчив к использованию дизельного топлива низкого качества, при этом расход присадки увеличивается."
"Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церий обладает свойством при сгорании выделять большое количество тепла.
Присадка впрыскивается по сигналу блока управления несколько раз. Первый раз — на такте впрыска топлива. При этом повышается температура отработавших газов, которые разогревают матрицу фильтра до температуры 700°С.
При достижении заданной температуры, впрыск присадки происходит на такте выпуска отработавших газов. Церий при этом не сгорает, а доставляется с газами в сажевый фильтр. При попадании на раскаленную поверхность матрицы топливо вместе с церием воспламеняется. Температуры достигает 1000°С, при которой сажа полностью окисляется (сгорает), т.е. происходит регенерация фильтра. Необходимо отметить, что несмотря на высокую температуру, разрушение матрицы фильтра не происходит.
Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Сажевый фильтр с автоматической регенерацией устойчив к использованию дизельного топлива низкого качества, при этом расход присадки увеличивается."
#9
тоже случайно взял фокуса на TDCI 1,8 , подходит время менять, теперь тоже смотрю только в сторону дизелей
#10
sashtel писал(а):по сажевому у вас так же...
Сажевый фильтр с автоматической регенерацией устойчив к использованию дизельного топлива низкого качества, при этом расход присадки увеличивается."
В своём отзыве я дополнительно уделил внимание сажевому фильтру, стоящему на нашем дизеле. Система регенерации там без впрыска присадки.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Покупка дизельной капы
#11Всем привет. Планируют планирую к покупке новый авто, и как вы уже наверное догадались на первом месте стоит капа 2.2 АТ.
Катался на дорестайлинговой 12 года, динамика очень понравилась. Шумка тоже неплохая, да и вообще авто неплохой, внутри только простовата.
Но когда уже реально подходит время к покупке начинаешь читать форумы и терзаться сомнениями.
Например тигуан отпал после 10 минут прочтения форума.
По каптиве сижу уже пару дней у вас и есть отпугивающие темы.
Больше всего беспокоит надёжность автомата, насколько понял болячка распространенная и не самая приятная. Ну и сам дизель. Никогда не было дизельных машин и эти прожили, повышенные обороты, нельзя сразу глушить после поездки немного вносят дискомфорт.
Расскажите пожалуйста как в реальной жизни вы обращайтесь со своими машинами? Хочу понять не будет ли это напрягать. Кстати до работы 5км. Выезды более чем на 20км в среднем два раза в неделю, нормально для дизеля?
Хочется беспроблемной и спокойной езды, чтобы не париться что там воняет, дергается и тп. Иначе какой смысл в новой машине. Тем более за такую круглую сумму(для кого-то обычная сумма).
Всем спасибо за ответы.
Альтернативно рассматриваются спортэдж(но маленький) и Форрестер( дороже на 100к и страховка тоже, скорее не поляну)
Катался на дорестайлинговой 12 года, динамика очень понравилась. Шумка тоже неплохая, да и вообще авто неплохой, внутри только простовата.
Но когда уже реально подходит время к покупке начинаешь читать форумы и терзаться сомнениями.
Например тигуан отпал после 10 минут прочтения форума.
По каптиве сижу уже пару дней у вас и есть отпугивающие темы.
Больше всего беспокоит надёжность автомата, насколько понял болячка распространенная и не самая приятная. Ну и сам дизель. Никогда не было дизельных машин и эти прожили, повышенные обороты, нельзя сразу глушить после поездки немного вносят дискомфорт.
Расскажите пожалуйста как в реальной жизни вы обращайтесь со своими машинами? Хочу понять не будет ли это напрягать. Кстати до работы 5км. Выезды более чем на 20км в среднем два раза в неделю, нормально для дизеля?
Хочется беспроблемной и спокойной езды, чтобы не париться что там воняет, дергается и тп. Иначе какой смысл в новой машине. Тем более за такую круглую сумму(для кого-то обычная сумма).
Всем спасибо за ответы.
Альтернативно рассматриваются спортэдж(но маленький) и Форрестер( дороже на 100к и страховка тоже, скорее не поляну)
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#12
Alexmiles писал(а):Больше всего беспокоит надёжность автомата
Alexmiles писал(а):Альтернативно рассматриваются спортэдж
А что с автоматом? Я ,серьёзно, не слышал проблем. Пробег у меня не большой-16 000км. Ну, а спортэдж не то авто,чтобы сравнивать. У меня пробеги ,в основном 12км. Проблем нет. От машины тащусь.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#14
Виктор С писал(а): Если пробеги маленькие ,бери бензиновую версию.
Ну и маленькую машину. Экономично и греется быстрее.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#15
Да меня не напрягает, что она не прогреет салон. Я больше за долговечность переживают. Т.е есть возможность перед отъездом 5 минут согреться, 5-7 минут в пути и на стоянке ещё могу постоять. Был благодарен если бы написали тонкости использования дизельной капы в отличии от бензиновой.
Бензиновую брать не хочу. Катался на трехлитровой антаре после капы- не вкатило)
Бензиновую брать не хочу. Катался на трехлитровой антаре после капы- не вкатило)
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей