D`emon писал(а):а по фото - то клиренс много выше кажется.....
Вот посмотришь на ценник и сразу понимаешь,что на Шниву цена завышена процентов на 30-40!
D`emon писал(а):а по фото - то клиренс много выше кажется.....
Bad Boy писал(а):Наши точно будут покупать. Наши любят дешёвые, блестящие вещи.
ярослав писал(а):немцы с удовольствием ездят и на нивах(те что не шевроле)
mr.president писал(а):в Азербайджане каждый чел, имея доход в 500 баксов сразу берет себе 5 - 10 летний Кайен или Х5
Bad Boy писал(а):Что плохого в том, что люди хотят жить красиво?
mr.president писал(а):Тот же Дастер можно будет продать через 5 лет потеряв процентов 20 не более
mr.president писал(а):Тот же Дастер можно будет продать через 5 лет потеряв процентов 20 не более.
Bad Boy писал(а):Через 5 лет, про Дастер никто и помнить не будет
KZ-2 писал(а):Машина за первый год жизни теряет 15-20%(дорогие до 30%),а затем по 12 процентов год.
П.С. купить уезженную пятилетку с пробегом под 100000 дешевле новой на 20% это...............!
mr.president писал(а):KZ-2 писал(а):Машина за первый год жизни теряет 15-20%(дорогие до 30%),а затем по 12 процентов год.
П.С. купить уезженную пятилетку с пробегом под 100000 дешевле новой на 20% это...............!
Это не относится к автомобилям , очереди на которые год и более.
Вообще модели гольф класса дешевеют медленнее. Один мой товарищ 4 лет назад купил новый Логан за 220000 и продал его сейчас за 200000. Не забываем, что продукция Автофрамоса еще регулярно дорожает и несиотря на это пользуется нереальным успехом.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя