Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Fumbler
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:04
Город: Питер

#841

Сообщение Fumbler » 02 дек 2015, 09:19

unsleeper писал(а):Кстати, слышал что Kia под маркой Genesis будут премиум авто делать.

Уже продают, но только Hyundai Genesis, за каких то жалких 3 млн )

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#842

Сообщение CaBa » 02 дек 2015, 09:35

Fumbler писал(а):Уже продают, но только Hyundai Genesis, за каких то жалких 3 млн )

Во-первых - от 2-х млн.
А во-вторых речь идёт именно о "Genesis xxx". Пока речь идёт о Genesis G90 (текущий Hyundai Equus) и Genesis G80 (следующее поколение текущего Hyundai Genesis).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#843

Сообщение roltd » 02 дек 2015, 12:38

Тунк писал(а):правда не знаю на счет2,2 со 180 кобылками справится ли

У KIA и Hyundai в отличие от наших 2.2 дизель имеет 197 л.с., а не 184... И едет он получше, без сажевого фильтра.
Oleg Reva

sine loco
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 19:34
Город: Москва, САО
Авто: C140 2.4MT LS
Благодарил (а): 2 раза

#844

Сообщение sine loco » 02 дек 2015, 14:15

Тунк писал(а):мне еще одного сделать и можно уже о такой думать


Аналогично, коллега :)

Только, думается мне, для такой оравы Starex (раз уж речь о корейцах зашла) будет сильно предпочтительней :)
+ клиренс больше;
+ есть ПП;
+ есть МКПП (кому очень надо :) );
+ просторнее пассажирам (особенно последнего ряда :) ). Ну или еще один ряд.
+ разворачиваемые спиной кресла есть;
+ ну и барахла влезет поболее.

- моторы послабее;
- в КПП передач поменьше;
- интерьер попроще;

Аватара пользователя
Designer
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#845

Сообщение Designer » 08 дек 2015, 11:33

В минувшую субботу случайно протестдрайвил семиместный дизельный Прайм в Фаворите на МКАДе возле Реутова...
Поездка конечно была непродолжительная, но ощущения понравились).
Посадка удобная, можно сказать привычная, бОльшие габариты совершенно не напрягают, сел-поехал.
Динамика заметно превосходит стоковый каптивовский 2,2 (На чипованном не ездил, не знаю)
Автомат и акселератор работают без задержек, тормоза достаточные. При Том, что Прайм крупнее и тяжелее
Каптивы, на ходу это совершенно не ощущается. Подвеска по асфальту с колдобинами на первый взгляд понравилась.
Шума и вибраций от мотора гораздо меньше, по крайней мере лучше шумоизоляция
В интерьерные нюансы не вдавался, но все чего успели коснуться руки, из хороших материалов...
Еще бы не ценник за среднюю комплектацию в 2,25млн и можно было бы подумать),
а так все эти вкусности явно не стоят двух Каптив))

Кстати не по теме, на прошлой неделе проехался на свежей дизельной БМВ 525 из Солнечногорска в Мск,
было непривычно, неудобно, не понравилась обзорность, шум и вибрации от дизеля, короче попу не обманешь)


Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#846

Сообщение Allk » 26 дек 2015, 14:37

Designer писал(а):При Том, что Прайм крупнее и тяжелее
Каптивы, на ходу это совершенно не ощущается.

Крупнее да, но каптива дизель тяжелее )))

Прайм снаряженная масса (мин/макс), кг = 1849 / 1998
Каптива = 2058 без нагрузки
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#847

Сообщение mutabor » 09 авг 2016, 14:50

Братцы, а никто не помнит, сколько стоил Соренто 2.4 в схожей с Капой LT комплектацией на декабрь 2014 года?))

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#848

Сообщение Quorthon » 09 авг 2016, 15:19

mutabor писал(а):Братцы, а никто не помнит, сколько стоил Соренто 2.4 в схожей с Капой LT комплектацией на декабрь 2014 года?))

точных цифр не скажу, но дороже :) тыщ на 200

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#849

Сообщение wintt » 09 авг 2016, 16:01

mutabor писал(а):Братцы, а никто не помнит, сколько стоил Соренто 2.4 в схожей с Капой LT комплектацией на декабрь 2014 года?))

на весну 13года на 200-300тыщ выше
примерно 1400 против 1200

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#850

Сообщение iGen3 » 09 авг 2016, 16:15

mutabor писал(а):Братцы, а никто не помнит, сколько стоил Соренто 2.4 в схожей с Капой LT комплектацией на декабрь 2014 года?))

апрель 2012 2,4 ат люкс(типа лт+) стоил 1,360(дорестайл), рестайл 1,41, комфорт(типа лт) стоил на 50 меньше

последние цены до кризис повышения 2,4 ат комфорт(типа лт) = 1,4 млн., дизель 2,2 ат люкс(типа лт+) 1,55 млн.
сейчас комплектации на соренто сильно обрезаны и их нельзя сравнивать со старыми хоть и названия остались прежними :(
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924


uriy61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:55
Город: Люберцы

#851

Сообщение uriy61 » 05 сен 2016, 16:28

Сегодня интересовался "эксплуатационным поведением" у владельца двух авто: КИА Соренто и Шевроле Круз, оба а/м 2013г.в., пробег по 45т.км, ежедневная эксплуатация Москва-Подмосковье. Шевроле Круз - менялись только расходники, по гарантии менялась прокладка клапанной крышки (сопливилась). КИА Соренто - менялись только расходники, по гарантии менялась 1шаровая опора. Стойкость днища кузова, подвески и выхлопной системы к коррозии: КИА - везде очаги ржавчины, Шевроле - в редких отдельных местах, на первый взгляд незаметно вообще. Полагаю, что подход к антикоррозийной защите корейских а/м GM (Круз и Каптива) очень близок друг к другу и Каптива более выигрышна по стойкости к коррозии снизу, чем КИА Соренто.

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#852

Сообщение mutabor » 19 сен 2016, 22:13

Спасибо, по ценам так и предполагал. А 7-местная вероятно была и того дороже!
Сейчас просто на ремонте в Бутово, там Киа рядом.
Облазил Соренто весь, есть и плюсы и минусы. И на мой вкус и взгляд - это единственный конкурент Каптиве, т.е. если не Капа, то только Сорик!
По салону общее впечатление, что чутка качественнее и приятнее на глаз.
По объёму буквально по 1-2 сантиметру в ширину и длину. Туннель по центру очень низкий, его практически нет как и в капе.
А вот что удивило, у меня привычка извините, при некоторых манёврах голову в окно высунуть)))
Так вот в Каптиве в этом плане как в автобусе, а в Соренто я так неслабо головой вошёл, неожиданно!))
Не зря Капа выше действительно. Да и садиться/выходить мне удобнее в Шевроне на всех местах.
Кресла в Соренто совсем не понравились, как и посадка в целом. Зато багажник конечно попросторнее, Киа здесь выигрывает.
А главное в целом экстерьер Каптивы мне гораздо больше нравится.
И ещё - не верьте, когда Киа говорит про 5 лет гарантии. Это только на красивых рекламных флаерах.
На деле всё очень сложно.
Соренто Премьер посмотрел, но ценник дикий. Там на самом деле уже Хайлендер вырисовывается. Вот он мне очень понравился, тестдрайвил.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#853

Сообщение VLZZZ » 19 сен 2016, 23:48

mutabor писал(а):По салону общее впечатление, что чутка качественнее и приятнее на глаз.

в соренто гораздо больше "дубовой" пластмассы... как и во всех кия и хундаях....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#854

Сообщение Тунк » 19 сен 2016, 23:59

mutabor
Хайлендер вырисовывается

Хай да вешчь конечно, особенно по отделке салона и внешне, ездил на нем пару дней, все очень комфортно садишься и забываешь про дорогу... если и брать, то думаю полноприводную трешку, вот она действительно перетягивает конкретно, а недопривод както больше на фантик от конфетки потягивает...ну и соответственно ценники там вообще нынче кашерные...поедешь покупать купишь прадик :D
По поводу Сорика неоднократно писал, что много плюсов перекрывающих наши минусы, как по мелочам так и по крупняку, в любом случае она дороже, соответственно и функционал должен быть подобающим, но из наших плюсов это ручник электронный, 4 кнопки на дверях, удобные сидушки (брат уже по гарантии поменял продавленное седло:-), стекло пятой двери откидное и кураж другой... а так вполне взаимозаменяемые...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#855

Сообщение mutabor » 20 сен 2016, 01:13

Тунк писал(а):это ручник электронный

А в Соренто же вроде тоже электронный? :read:



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость