Задние колодки СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА!!!

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#16

Сообщение mr.president » 18 янв 2012, 00:15

KZ-2 писал(а):На Опеле Зафира 2002 отдельных колодок для ручника нет,разработчики задействовал штатные.

И мне дилер, когда я задал такой вопрос, типа есть ли отдельные на ручник на Каптиве ответил, что сзади обычные колодки и есть колодки стояночног тормоза, теперь не знаю, кому верить. 8)

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение KZ-2 » 18 янв 2012, 04:54

mr.president писал(а):
KZ-2 писал(а):На Опеле Зафира 2002 отдельных колодок для ручника нет,разработчики задействовал штатные.

И мне дилер, когда я задал такой вопрос, типа есть ли отдельные на ручник на Каптиве ответил, что сзади обычные колодки и есть колодки стояночног тормоза, теперь не знаю, кому верить. 8)


Я ж не говорил,что в Каптиве нет отдельно колодок для ручника,а просто привел пример разных вариантов.
А сейчас посмотрел по схеме,стоят:

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11537

Да и у дилера есть эта картинка,так что напрасно ему не верите.
Виктор.

Dimonspb000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:30
Город: Питер

#18

Сообщение Dimonspb000 » 05 мар 2012, 01:22


Andrey42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2014, 18:17
Город: Кемерово

#19

Сообщение Andrey42 » 16 май 2014, 07:55

Ребят подскажите, может кто сталкивался, при постановке на стояночный тормоз, капа вперед недвигаеться(ручник держит), а задним ходом едит как будто его нет?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2014, 08:25

Andrey42 писал(а): при постановке на стояночный тормоз,

Сколько щелчков?

Andrey42 писал(а):а задним ходом едит как будто его нет

Катится или двигается задним ходом при включении передачи?


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#21

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 май 2014, 09:25

Andrey42
Осталось ещё выяснить какая Капа . Сотка с простым ручником или стосороковая с электронным.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 10:45

Andrey42 писал(а):Ребят подскажите, может кто сталкивался, при постановке на стояночный тормоз, капа вперед недвигаеться(ручник держит), а задним ходом едит как будто его нет?
Было тоже самое, подтянули ручник, всё стало как положено! Подтягивали не в салоне, а в самом барабане. У меня С100 МТ.

Andrey42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2014, 18:17
Город: Кемерово

#23

Сообщение Andrey42 » 16 май 2014, 11:10

Каптива С100 2.4 МТ, 6-7 щелчков, а в салоне смысла нет подкручивать?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 11:23

Andrey42 писал(а):а в салоне смысла нет подкручивать?
Нет смысла, с салона ты только тросик натягиваешь, а надо колодки в барабане разводить.
Я первый раз с салона подтягивал, хватило на пару месяцев, потом мне подтянули в барабане и доволен как слон :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#25

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2014, 12:29

Andrey42 писал(а):а в салоне смысла нет подкручивать?

Есть. За 92 т.км пробега раза 3и всего регулировал

Pas79 писал(а):Нет смысла, с салона ты только тросик натягиваешь, а надо колодки в барабане разводить.

И что этим добиваемся? Ну развели колодки в барабанах (если это вообще возможно) длинна тросика от этого не меняется: как схватывал на 6-7 щелчке так и продолжает схватывать


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 17:20

АндрейЛ писал(а):Есть. За 92 т.км пробега раза 3и всего регулировал
Мне салонное подтягивание помогло всего на 2 месяца. Потом начал ручник подниматься до упора, держал только вперёд, назад не держал.
АндрейЛ писал(а):И что этим добиваемся? Ну развели колодки в барабанах (если это вообще возможно) длинна тросика от этого не меняется: как схватывал на 6-7 щелчке так и продолжает схватывать
Не ваша правда... У меня ручник поднимался вообще до упора, если считать то щелчков 20 наверно. подтянули снаружи (в барабане) сейчас 4-5 щелчка максимум, встаёт как вкопанный на 3-ем щелчке
Так же и ТИС рекомендует

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 20:53

Andrey42
АндрейЛ
Вот нашёл похожую тему, проблема решилась регулировкой КОЛОДОК ручника, а не тросика! viewtopic.php?p=75570

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2014, 21:02

Pas79 думаешь буду спорить? :) Смысл регулировок один: развести колодки, чтоб держал ручник. За два месяца тросс не растянется, а колодки могут стереться за одну поездку с поднятым ручником ;)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 21:57

АндрейЛ
Спорить то никто не собирается, думаю если колодки чуток износились, то больше будет толку от регулировок самих колодок чем тросика, да и люди советуют больше в барабане подтягивать чем в салоне. Конечно можно сначало с лёгкого начать, т.е. в салоне подтянуть, ну а дальше время покажет :)

Andrey42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2014, 18:17
Город: Кемерово

#30

Сообщение Andrey42 » 19 май 2014, 22:31

Спасибо всем за помощь, подтяжка в салоне нужного эффекта не дала, ход ручника стал короткий(( , по-видимому только подтяжка самих колодок изменит ситуацию.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя