До покупки Каптивы, я всегда пользовался услугами шиномонтажа, т.к. комплект зимней резины был без дисков. Подкачка шин до нужного давления при этом производилась, соответственно, раз в полгода. Вручную докачивал лишь изредка, перед дальней поездкой, например.
В этот сезон перед самостоятельной установкой зимнего комплекта, я померил давление каким-то стареньким манометром, который показал 1,5 атм. При этом установленное колесо не выглядело приспустившим. В итоге я манометру не поверил и какое-то время ездил так. Сегодня заехал в шиномонтаж и оказалось, что накаченные весной до 2,1 атм зимние колёса стали уже 1,8 атм. Накачал все 4 колеса до 2,2 атм.
В связи с этим хотелось бы со всеми участниками форума обсудить тему давления в шинах.
Некоторые тезисы для дискусии, которые хотелось бы обсудить:
- проверять давление воздуха следует в ненагретых шинах, для - остывания требуется ~3 часа.
- при изменение температуры окружающего воздуха на 10 градусов, давление в шине изменяется примерно на 0,1 атм.
- рекомендуемое давление воздуха должно указываться изготовителем шин, производитель авто указывает данные только для штатной резины.
- правильным является измерение давления манометром, находящимся непосредственно у вентиля, а не в конструкции насоса
- периодически подкачивать необходимо также и докатку (для Каптивы до 4,2 атм)
По инструкции к Каптиве рекомендует проверять давление при каждой заправке топливом, допустимым является давление для передних колёс 2,1-2,3 атм. (210-230 кПа), задних 2,1-2,4.
С какой периодичностью это делаете вы и до какого уровня качаете?
Давление воздуха в шинах
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#2
Качаю до 2.3 так сложилось у меня за 2 года общения с каптивой... В этом летнем сезоне с момента установки в апреле ни разу не проверял летнюю резину-давление, при установке зимней резины в летней оказалась 2.0, т.е. практически норма... Вот от чего зависит спускание думаю от новья резины или пробега всё таки...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#3
Стоит система контроля давления шин! Постоянно держу давление 2,5 атмосферы. Пожоще,поменьше расход топлива ,получше управляемость.
3.2 АТ. 2007год.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
555 писал(а):Стоит система контроля давления шин! Постоянно держу давление 2,5 атмосферы. Пожоще,поменьше расход топлива ,получше управляемость.
И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?
Виктор.
#6
KZ-2 писал(а):И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?
за 79 000 км. -идеально!
3.2 АТ. 2007год.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#7
наверное разные шины при 2,5 ведут себя и изнашиваются по-разному, должна влиять твёрдость боковины, рисунок и толщина протектора и прочее..
не зря же существует мнение, что
не зря же существует мнение, что
рекомендуемое давление воздуха должно указываться изготовителем шин
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
555 писал(а):KZ-2 писал(а):И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?
за 79 000 км. -идеально!
Значит для этой резины на Вашей машине идеальное давление.
Виктор.
#10
Качаю 2,2 всегда и проверяю раз в 2-3 месяца, по возможности.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#12
На родном давлении машинка помягче будет,да и управляемость тоже помягче. Вы попробуйте накачать 2.5 и покататься....
3.2 АТ. 2007год.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#13
А я думал, что давление должно соответствовать указанному на стойке двери у водителя, разве не так? У меня указано 2,1.
#14
От давления в шинах зависит корректная работа систем безопасности, про это забывать не надо.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#15
У меня на стойке указано 2,4. Столько и держу. На любой нашей заправке можно давление проверить и подкачать/подспустить абсолютно бесплатно на электронном компрессоре. Цифирьки на табло выставил и тыкай себе в колесики.
У хохлов очень распространена услуга по накачке шин инертным газом, по технологии Ф 1 (не путать с гранатой). После этого пофиг перепады температур. Сколько накачал – столько и держит.
У хохлов очень распространена услуга по накачке шин инертным газом, по технологии Ф 1 (не путать с гранатой). После этого пофиг перепады температур. Сколько накачал – столько и держит.
"И это пройдет" (С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость