Тормозные колодки HARDRON

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

Тормозные колодки HARDRON

#1

Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 09:58

Собственно ставлю второй раз(передние), задние впервые. Могу сказать, тормозят ЗАМЕТНО лутше штатных!, но есть особенность(меня не напрягает) нужно прогреть немного т.е. 3-4 интенсивных торможения и они разогреты и тормозят как надо - но пока холодные торможение слабовато. Ну и по деньгам они значительно приятней "родных" например передние HP1204 --1535р. а задние HP1205 --1050р.

выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
к задним колодкам приложен тюбик с чем то - интересно зачем?
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение KZ-2 » 23 дек 2011, 10:17

Выглядят очень солидно. А смазка обычно идет для торцевой площади поршней или деталей механизма ручника. А вообще,неужели инструкцию не положили?
Виктор.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#3

Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 10:40

KZ-2 писал(а):Выглядят очень солидно. А вообще,неужели инструкцию не положили?


да положили, на фото вместе с тюбиком. но там не по русски, а в англ. тем более техническом я :( не силён
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение KZ-2 » 23 дек 2011, 10:53

Открываете гугл,есть сноска переводчик.Забьете буковки и получите результат. :D
Виктор.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки HARDRON

#5

Сообщение 555 » 23 дек 2011, 13:14

[quote="yzonov"]Собственно ставлю второй раз(передние), задние впервые. Могу сказать, тормозят ЗАМЕТНО лутше штатных!, но есть особенность(меня не напрягает) нужно прогреть немного т.е. 3-4 интенсивных торможения и они разогреты и тормозят как надо - но пока холодные торможение слабовато. Ну и по деньгам они значительно приятней "родных" например передние HP1204 --1535р. а задние HP1205 --1050р.

И где сей девайс приобретался?
3.2 АТ. 2007год.


KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение KZ-2 » 23 дек 2011, 13:18

Кстати здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HP1204+
эти номера под другой ТМ и стоят значительно дешевле
Виктор.

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#7

Сообщение Rman » 23 дек 2011, 13:38

KZ-2 писал(а):Кстати здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HP1204+
эти номера под другой ТМ и стоят значительно дешевле


Под какой другой?
Они везде одинаковы. Sangsin Hardron

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#8

Сообщение Rman » 23 дек 2011, 13:39

555 писал(а):И где сей девайс приобретался?


В Москве знаю что есть например тут Кетчерская 2а

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение 555 » 23 дек 2011, 13:46

Очень похоже по описанию на присутствие "керамики" в составе материала колодки ( прогрев 3-4 нажатия). Посмотрим сколько будут "жить" тормозные диски!!!
"Тормозные колодки SANGSIN BRAKE серии HARDRON предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды,так и для спортивных гонок. Это стало возможным за счет внедрения инженерами новых высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов,позволяющих увеличить коэффициент трения и поднять температурный предел.Уникальность состава колодок HARDRON может эффективно эксплуатироваться и в режиме "спокойной" ежедневной езды. Достойного внимания заслуживают колодки HARDRON по причине гораздо меньшего пылеобразования и бесшумной езды в сравнении с штатными колодками. Время торможения со скорости 180 км/ч .до полной остановки составляет 6.7 секунды, а тормзной путь уменьшается до 1/3 от обычного торможения. Производство HARDRON осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками.Их мнение очень важно для изучений спортфункций и желаемых предпочтений пользователей.Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды"...
3.2 АТ. 2007год.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки HARDRON

#10

Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 13:52

555 писал(а): И где сей девайс приобретался?


я тут заказывал с доставкой, есть у них и самовывоз вроде. http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06.html

KZ-2 писал(а):Кстати здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HP1204+
эти номера под другой ТМ и стоят значительно дешевле

тут главное не напутать и не взять их дешовую серию http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06/kolodki-tormoznie-sangsin-sp1204.html
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш


Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение 555 » 23 дек 2011, 13:58

Кому интересно - тест данного девайса:

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=458
3.2 АТ. 2007год.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#12

Сообщение yzonov » 23 дек 2011, 14:00

Rman писал(а):Под какой другой?
Они везде одинаковы. Sangsin Hardron


тут имеется ввиду возможно другая серия - обычных штатных колодок.

ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ: ТО ЧТО ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ОТЕЗДЕВ СВОЁ НИ РАЗУ НЕ СКРИПНУЛИ, ВЗВИЗГНУЛИ, попахивают тока но правда я их оч жестко ....
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки HARDRON

#13

Сообщение KZ-2 » 23 дек 2011, 14:22

555 писал(а):
тут главное не напутать и не взять их дешовую серию http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06/kolodki-tormoznie-sangsin-sp1204.html


На экзисте и такие есть ниже,за 762 рубля к-т
Виктор.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение emergencer » 23 дек 2011, 21:46

Что-то мне подсказывает, что для эксплуатации в условиях северной зимы с периодическими оголтелыми гололёдами, не очень актуальный девайс. Или я не прав?
Умных много. Богатых что-то мало...

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение KZ-2 » 23 дек 2011, 21:58

emergencer писал(а):Что-то мне подсказывает, что для эксплуатации в условиях северной зимы с периодическими оголтелыми гололёдами, не очень актуальный девайс. Или я не прав?


Можно сказать,что зимой нога на тормозе во много раз дольше,чем летом.
Виктор.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя