Собственно ставлю второй раз(передние), задние впервые. Могу сказать, тормозят ЗАМЕТНО лутше штатных!, но есть особенность(меня не напрягает) нужно прогреть немного т.е. 3-4 интенсивных торможения и они разогреты и тормозят как надо - но пока холодные торможение слабовато. Ну и по деньгам они значительно приятней "родных" например передние HP1204 --1535р. а задние HP1205 --1050р.
выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
к задним колодкам приложен тюбик с чем то - интересно зачем?
Тормозные колодки HARDRON
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Выглядят очень солидно. А смазка обычно идет для торцевой площади поршней или деталей механизма ручника. А вообще,неужели инструкцию не положили?
Виктор.
#3
KZ-2 писал(а):Выглядят очень солидно. А вообще,неужели инструкцию не положили?
да положили, на фото вместе с тюбиком. но там не по русски, а в англ. тем более техническом я не силён
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
Re: Тормозные колодки HARDRON
#5[quote="yzonov"]Собственно ставлю второй раз(передние), задние впервые. Могу сказать, тормозят ЗАМЕТНО лутше штатных!, но есть особенность(меня не напрягает) нужно прогреть немного т.е. 3-4 интенсивных торможения и они разогреты и тормозят как надо - но пока холодные торможение слабовато. Ну и по деньгам они значительно приятней "родных" например передние HP1204 --1535р. а задние HP1205 --1050р.
И где сей девайс приобретался?
И где сей девайс приобретался?
3.2 АТ. 2007год.
#7
KZ-2 писал(а):Кстати здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HP1204+
эти номера под другой ТМ и стоят значительно дешевле
Под какой другой?
Они везде одинаковы. Sangsin Hardron
#9
Очень похоже по описанию на присутствие "керамики" в составе материала колодки ( прогрев 3-4 нажатия). Посмотрим сколько будут "жить" тормозные диски!!!
"Тормозные колодки SANGSIN BRAKE серии HARDRON предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды,так и для спортивных гонок. Это стало возможным за счет внедрения инженерами новых высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов,позволяющих увеличить коэффициент трения и поднять температурный предел.Уникальность состава колодок HARDRON может эффективно эксплуатироваться и в режиме "спокойной" ежедневной езды. Достойного внимания заслуживают колодки HARDRON по причине гораздо меньшего пылеобразования и бесшумной езды в сравнении с штатными колодками. Время торможения со скорости 180 км/ч .до полной остановки составляет 6.7 секунды, а тормзной путь уменьшается до 1/3 от обычного торможения. Производство HARDRON осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками.Их мнение очень важно для изучений спортфункций и желаемых предпочтений пользователей.Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды"...
"Тормозные колодки SANGSIN BRAKE серии HARDRON предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды,так и для спортивных гонок. Это стало возможным за счет внедрения инженерами новых высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов,позволяющих увеличить коэффициент трения и поднять температурный предел.Уникальность состава колодок HARDRON может эффективно эксплуатироваться и в режиме "спокойной" ежедневной езды. Достойного внимания заслуживают колодки HARDRON по причине гораздо меньшего пылеобразования и бесшумной езды в сравнении с штатными колодками. Время торможения со скорости 180 км/ч .до полной остановки составляет 6.7 секунды, а тормзной путь уменьшается до 1/3 от обычного торможения. Производство HARDRON осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками.Их мнение очень важно для изучений спортфункций и желаемых предпочтений пользователей.Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды"...
3.2 АТ. 2007год.
Re: Тормозные колодки HARDRON
#10555 писал(а): И где сей девайс приобретался?
я тут заказывал с доставкой, есть у них и самовывоз вроде. http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06.html
KZ-2 писал(а):Кстати здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HP1204+
эти номера под другой ТМ и стоят значительно дешевле
тут главное не напутать и не взять их дешовую серию http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06/kolodki-tormoznie-sangsin-sp1204.html
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#12
Rman писал(а):Под какой другой?
Они везде одинаковы. Sangsin Hardron
тут имеется ввиду возможно другая серия - обычных штатных колодок.
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ: ТО ЧТО ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ОТЕЗДЕВ СВОЁ НИ РАЗУ НЕ СКРИПНУЛИ, ВЗВИЗГНУЛИ, попахивают тока но правда я их оч жестко ....
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки HARDRON
#13555 писал(а):
тут главное не напутать и не взять их дешовую серию http://www.ad-k.ru/chevrolet-captiva-2-0-2-4-06/kolodki-tormoznie-sangsin-sp1204.html
На экзисте и такие есть ниже,за 762 рубля к-т
Виктор.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Что-то мне подсказывает, что для эксплуатации в условиях северной зимы с периодическими оголтелыми гололёдами, не очень актуальный девайс. Или я не прав?
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#15
emergencer писал(а):Что-то мне подсказывает, что для эксплуатации в условиях северной зимы с периодическими оголтелыми гололёдами, не очень актуальный девайс. Или я не прав?
Можно сказать,что зимой нога на тормозе во много раз дольше,чем летом.
Виктор.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя